Lamborghini Espada

Возможно, в своей культовости Lamborghini Espada уступает легендарным Lamborghini Diablo, Countach и Miura. Тем не менее,

Ламборджини Эспада интересна по своему, и эту статью autobelyavcev.ru посвятит именно ей. Данная модель выпускалась с 1968-ого по 1978-ой год, и по традиции марки Ламборгини, получила имя связанное с корридой. Эспада, — по испански означает шпага, такое вот имя выбрали итальянцы для своего суперкара. Всего, за эти 10-ят лет было выпущено 1217 Эспад, — довольно не большая
серия обуславливает эксклюзивность этого красивого, итальянского купе.

О ГАЗ Соболь

Взгляните на фото Ламборджини Эспада, видна ли вам рука Марчелло Гандини? Из под руки этого итальянского мастера вышла большая часть автомобилей Ламборджини выпущенных до того, как в итальянской компании начали хозяйничать американцы, а затем и немцы. Это длинный, широкий и в то же время очень низкий автомобиль: при длине кузова в 4738мм, ширина равна 1860-яти, а высота всего 1185-яти мм.

Длинный кузов позволил оснастить Ламборджини задними сиденьями.

Ни у одной выпущенной до Эспады Ламборджини не было такого просторного салона. Хоть сзади установлен не диван, а два отдельных кресла ( их вы можете увидеть на фото), по меркам суперкаров Эспада — очень просторный автомобиль. На фото вы можете заметить и кожаную ручку, которая призвана облегчить высадку с заднего кресла.

В качестве опции Эспада могла быть оснащена ГУР-ом и даже кондиционером, который в те года на европейских машинах встречался еще не слишком часто. Обратите внимание на стильный, классический спортивный руль и оформление салона — это настоящая, итальянская школа.

Технические Характеристики Lamborghini Espada

Под капотом Lamborghini Espada установлен бензиновый V12 объемом в 4.0л, который питается с помощью шести двухкамерных карбюраторов.

Этот итальянский V12 имеет 2 распределительных вала и развивает мощность в 325л.с. С таким двигателем Эспада способна разогнаться до 245км в час.

Позже мощность итальянского V12 была увеличена до 350л.с. Данную прибавку удалось получить благодаря увеличению степени сжатия до 10.7:1.

Абсолютное большинство Эспад оснащены механическими коробками передач, но на поздние автомобили устанавливался и Крайслеровский автомат. Тормоза на Эспаде такие же как и на Миуре, от компании Campagnolo.

Как писалось выше, Эспада не овеяна таким же ореолом легенды как некоторые другие модели этой прославленной, итальянской марки. Но те коллекционеры, которые уже имеют в своем гараже и Diablo, и Countach, и Miura, могут быть совсем не прочь прикупить и Эспаду.

Lamborghini Espada: 1 комментарий


  1. О, Эспада. Само слово заставляет нас почувствовать легкий бриз итальянского ветра.. Девственный вид кузова этой машины так и манит, а дерзкая начинка этого супер кара придает машине пикантности. Не зря итальянцы назвали этот супер кар Эспадой, то есть шпагой. Возможно эта машина и не так легендарна, как некоторые другие представители Lamborghini, но она определенно вызовет восхищение и изумление у любого прохожего, отличная машина!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *