Возможно, в своей культовости Lamborghini Espada уступает легендарным Lamborghini Diablo, Countach и Miura. Тем не менее, Ламборджини Эспада интересна по своему, и эту статью autobelyavcev.ru посвятит именно ей. Данная модель выпускалась с 1968-ого по 1978-ой год, и по традиции марки Ламборгини, получила имя связанное с корридой. Эспада, — по испански означает шпага, такое вот имя выбрали итальянцы для своего суперкара. Всего, за эти 10-ят лет было выпущено 1217 Эспад, — довольно не большая серия обуславливает эксклюзивность этого красивого, итальянского купе.
Взгляните на фото Ламборджини Эспада, видна ли вам рука Марчелло Гандини? Из под руки этого итальянского мастера вышла большая часть автомобилей Ламборджини выпущенных до того, как в итальянской компании начали хозяйничать американцы, а затем и немцы. Это длинный, широкий и в то же время очень низкий автомобиль: при длине кузова в 4738мм, ширина равна 1860-яти, а высота всего 1185-яти мм. Длинный кузов позволил оснастить Ламборджини задними сиденьями.
Ни у одной выпущенной до Эспады Ламборджини не было такого просторного салона. Хоть сзади установлен не диван, а два отдельных кресла ( их вы можете увидеть на фото), по меркам суперкаров Эспада — очень просторный автомобиль. На фото вы можете заметить и кожаную ручку, которая призвана облегчить высадку с заднего кресла. В качестве опции Эспада могла быть оснащена ГУР-ом и даже кондиционером, который в те года на европейских машинах встречался еще не слишком часто. Обратите внимание на стильный, классический спортивный руль и оформление салона — это настоящая, итальянская школа.
Технические Характеристики Lamborghini Espada
Под капотом Lamborghini Espada установлен бензиновый V12 объемом в 4.0л, который питается с помощью шести двухкамерных карбюраторов. Этот итальянский V12 имеет 2 распределительных вала и развивает мощность в 325л.с. С таким двигателем Эспада способна разогнаться до 245км в час.
Позже мощность итальянского V12 была увеличена до 350л.с. Данную прибавку удалось получить благодаря увеличению степени сжатия до 10.7:1.
Абсолютное большинство Эспад оснащены механическими коробками передач, но на поздние автомобили устанавливался и Крайслеровский автомат. Тормоза на Эспаде такие же как и на Миуре, от компании Campagnolo.
Как писалось выше, Эспада не овеяна таким же ореолом легенды как некоторые другие модели этой прославленной, итальянской марки. Но те коллекционеры, которые уже имеют в своем гараже и Diablo, и Countach, и Miura, могут быть совсем не прочь прикупить и Эспаду.
О, Эспада. Само слово заставляет нас почувствовать легкий бриз итальянского ветра.. Девственный вид кузова этой машины так и манит, а дерзкая начинка этого супер кара придает машине пикантности. Не зря итальянцы назвали этот супер кар Эспадой, то есть шпагой. Возможно эта машина и не так легендарна, как некоторые другие представители Lamborghini, но она определенно вызовет восхищение и изумление у любого прохожего, отличная машина!