Lamborghini Aventador SVJ — последнее дыхание

Похоже именно SVJ станет последним шагом Ламборджини в накачке Авентадора лошадиными силами. Наверняка, следующая, еще более мощная машина, уже будет новой, флагманской моделью компании. И думаю уже она покажет всем, что 812 -ый СуперФаст не такой уж и быстрый автомобиль. Но и SVJ есть, что показать; пусть он немного и уступает в мощности Ferrari 812, но именно он стал самым быстрым, серийным автомобиле, на Нюрбургринге.

Северную Петлю этот Ламборджини прошел за 6 минут 44 секунды и 97 сотых. Так SVJ побил рекорд Porsche GT2RS. И для тех кто не в курсе, или не помнит; Северная Петля Нюрбургринга, сложнейшая гоночная трасса с длинной трека в 20.6км. Так что, не смотря на то, что это не самый мощный СуперКар, это потрясающе быстрая машина.

Даже исполнительный директор Lamborghini – Стефано Доменикали говорил о SVJ, как конвергенции технологий марки. Еще он говорил, что это СуперКар, который находится на вершине производительности, и который дарит ни с чем не сравнимый опыт вождения.

Такая вот машина была показана в калифорнийском Pebble Beach 2018-ого. Сама аббривиатура — SVJ, расшифровуется как Super Veloce Jota.

В Штатах стоимость одного такого Ламборджини составляет 517 000$. Это конечно не дешево, но при таком ценнике, SVJ стоит в 11 — ать раз меньше, показанного на той — же выставке Divo от Bugatti. Все таки это машины разных категорий и даже разных миров.

Если смотреть на SVJ из далека, но многие люди примут ее за всем знакомым SV. Но поверьте; отличий здесь придостаточно. Давайте начнем сзади; здесь другое антикрыло. Оно так — же как и в SV – стационарно, но имеет более сложную форму и большую площадь. Кстати, прижимная сила в этом Ламборджини увеличена до 490кг. И во многом это заслуга системы ALA ( Aerodinamica Lamborghini Attiva). Но давайте закончим с кормой; обратите внимание, что патрубки выпускной системы здесь вынесены выше заднего диффузора. В этом кто то даже может увидеть черты McLaren ( обычно именно они так высоко устанавливают патрубки выпуска). Также здесь другая крышка моторного отсека. В SVJ данная крышка получила небольшое окошко, через которое можно смотреть на двигатель ( в SV такого решения нету).

Идя к «носу» Вы можете заметить итальянский триколор на задних крыльях. Очень просто узнать SVJ можно спереди. Дело в том, что по сторонам от эмблемы марки находятся два, продолговатых воздухозаборника ( обратите внимание на этот момент). Конечно здесь установлен новый бампер. На сам бампер нанесена надпись — ALA, это напоминание о используемой системе активной аеродинамики. В самом переднем бампере находятся активные закрылки, их не видно по фото, но они в значительной мере играют на поведение автомобиля. Также заметьте, что с переднего бампера выходят закрылки, которые подымаются вдоль передних арок. В СВ опять — же такого решения не было.

Этот Ламборджини обут в шины Pirelli P Zero Corsa, размерностью — 255/30 R20 – спереди и 355/25 R21 – сзади. За дополнительную плату, и конечно при желании покупателя, машина может быть обута в трековые шины — Pirelli P Zero Trofeo R.

По умолчанию Авентадор СВЖ оснащен карбоно — керамическими тормозами. Диаметр передних, Тормозных дисков — 400мм и зажимаются они 6-ести поршневыми суппортами. Задние диски немного меньше; 380-мм, они стопорятся четырехпоршневыми механизмами.

Касаемо салона, каких то существенных отличий с СВ, нет. Здесь также используется электронная, приборная панель. Каркас сидений здесь из углеволокна. И вообще, в отделке салона используется много вставок из углеволокна и замши. Наиболее явное отличие можно заметить на валиках боковой поддержки, ведь именно там находится вышивка SVJ.

В базе Авентадор СВЖ установлен V12 с 60-яти градусным развалом блока. При диаметре цилиндра в 95мм и ходе поршня в 76.4мм, объем этого атмофсерника не изменился; 6.5л. При степени сжатия в 11.8:1, он выдает мощность в 770л.с при 8 500 оборотах и тягу в 720Н.М при 6770 оборотах. Так СВЖ стала мощнее СВ на 20л.с и тяговитее на 30 ньютонов. Конечно такая машина оснащена системой смазки с сухим картером.

Клацая передачи семискоростным роботом, Ламборджини Авентадор СВЖ способен ускорится до 100км за 2.8с. С нуля до 200км такая машина способна разогнаться за 8.6с. Максимальная скорость, 351км в час.

Конечно -же акцент здесь сделан не на максимальной скорости и не на ураганной динамике, а на умении проходить виражи на очень высоких скоростях. Этому способствует и полноуправляемое шасси.

Можно сказать, что это последнее дыхание для Авентадор. И хоть на сегодня нет точных дат появления преемника этой машины, но скорее всего он выйдет уже в 2019-ом. И так, не смотря на всю классность 812-ого Феррари, существенно более древний Авентадор, противостоит машине из Маранелло уже 2 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *