Lamborghini Aventador LP1600 — 4 Mansory Carbonado GT

У Тебя не было ощущения, что сегодня, СуперКары от Ламборджини, по мощности, на порядок уступают машинам от Bugatti, или Koenigsegg? Не стану спорить, что скорость машины определяется не ее максималкой, а способностью максимально быстро проходить гоночный трек. Так Уракан Перформанте одно время даже был быстрейшим, дорожным автомобилем на Нюрбургринге. Где не смотря на меньшую мощность он не оставил шансов ни Широн, ни Агере. Но, все — равно, количество лошадиных сил играет очень существенную роль для многих людей, не выезжающих на гоночные трассы — хоть это звучит и парадоксально. И вот для тех, кому не удобно сказать друзьям на Chiron, что в его Авентадор всего 700 сил, в Мансори и создали Это.

С завода, компания Ламборджини не оснащает свои машины наддувом, — они создают очень скоростные и сбалансированные машины с атмосферными V10 и V12. Должен заметить, — итальянские мастера добиваются потрясающих, как для без — наддувных движков, показателей. Но в Mansory, ради повышения мощности, Внимание! — на 900л.с! — все — же оснастили Авентадор наддувом. Наверняка что — то подобное могли сделать и в Ламборгини, но там свои традиции и представления о том – каким должен быть двигатель. Это может показаться невероятным, но не смотря на столь огромную прибавку в мощности, машина от Мансори стала даже легче стандартного Авентадор ЛП700 на 20кг.

Казалось — бы, Lamborghini Aventador LP1600 – 4 Mansory Carbonade GT имеет чудовищную мощность. Но почему его максимальная скорость в сравнении с базовым Авентадор выросла всего на 20км?

В 2014-ом купить Ламборджини Авентадор ЛП1600-4 Мансори Карбонадо ГТ можно было за 2 000 000 долларов. Такая цена на Lamborghini Aventador LP1600 выше, чем у Агеры от Коенигсегг, но ведь итальянский СуперКар тюнингованый немцами существенно мощнее. Я считаю, что стоимость в 2 ляма вполне оправдана, если речь идет о автомобиле еще более мощном, чем Широн.

Посмотрите на фото Ламборджини Авентадор ЛП1600, как Вам воздухозаборник на крыше? Похоже он нужен для охлаждения интеркуллеров, но чисто зрительно он кажется чужеродным и неуместным. Еще, лично мне, исполнение выхлопа, в виде двух патрубков необычной формы, нравится меньше, чем выпуск на базовой машине. При этом эксклюзивность и необычность такого решения, отрицать не смог — бы никто.

Заметьте, что в ЛП1600 переработаны практически все кузовные панели. Переделанные — передние крылья прибавили 40мм в ширине Авентадор Мансори, а в районе задних арок ширина кузова увеличилась и вовсе на 50мм! Вообще, дизайн Карбонаре разрабатывался с оглядкой на американский — Стелс. И одна — такая, черно — белая машина была в Москве.

Еще здесь необычные, колесные диски. Где к кованной части прикреплены вставки из углеволокна.

По фото Вы можете обратить внимание на двухцветный, черно — белый салон. Должен заметить; белый, это не самый привычный в Ламборджини цвет. Здесь белая подушечка руля; для Ferrari в Mansory не редко делают желтую подушку. Еще Вы можете заметить надписи — Carbonaro, на подушечке прикрепленной к трансмиссионному тоннелю и на ковриках. Это также подчеркивает исключительность данного автомобиля.

Характеристики Lamborghini Aventador LP1600 – 4 Mansory Carbonado GT действительно впечатляют. По данным Мансори, их машина способна сорваться до 100км всего за 2.1с. Если это действительно так, то в разгоне ЛП1600 легко бы ушел от Широн. Очень интересно, что при мощности в 1 600л.с, здесь 1 200Н.М — тяги. Это необычно, ведь турбированные моторы обычно имеют даже более высокие показатели крутящего момента перед мощностью, а здесь тяга существенно уступает мощности. Такое бывает когда двигатель высокооборотист, и как правило атмосферен, но для турбового движка — это действительно очень необычно.

Здесь другие поршни, шатуны, вкладыши и коленвал. Здесь переработанные головы и другой выпуск. Но основное изменение кроется в установке системы наддува с двумя турбинами; как раз под нее и были внесены все другие, технические изменения.

Что еще кажется необычным, это максимальная скорость в 370км в час. При такой — то мощности, максималка точно должна переваливать за 420-ать, а возможно и за 440-ок. Поэтому заявленная максимальная скорость кажется явно скромной, даже если учесть что здесь немного более короткие передаточные числа.

Конечно — же такая машина не может получить широкого распространения. Очевидно, что при такой — высокой мощности — это один из быстрейших, дорожных авто на прямике. Но вот насколько хорош ЛП1600 на гоночной трассе, вопрос пока — еще спорный. Мне было бы интересно узнать, почему здесь столь относительно не высокая максималка, и как получилось, что показатель мощности у турбированного СуперКара выше, чем показатель крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *