Lada Gnom — Гномик без Белоснежки

Наверное, сегодня нет человека, который бы, не слышал о белоснежке, и ее, семи гномах. Но, Вы слышали о Гноме, произведенном на АвтоВАЗе? Скорее всего нет, ведь эта, достаточно интересная машинка, так и не была, запущена в серию.

Разработка Лада Гном, была начата, еще в конце 80-ых.lg1.1 Это, должен был быть, еще более компактный, чем Ока, экономичный, городской автомобильчик.

autobelyavcev.ru

ЗИЛ 112с

Планировалось, что в год, будет выпускаться более 10 000, таких вот, российских малолитражок. Но, общие, экономические проблемы, а также, сомнительная востребовательность, столь малого, выпущенного под брендом Lada, автомобиля; поставила крест, на судьбе Гномика.

  • О внешности Лада Гном

Взгляните на фото Lada Gnom, уже по снимкам понятно,lg1.2 что это действительно, ну уж очень, маленькая машинка. Вы думаете, что Ока маленький автомобиль? — представьте, что длина кузова российского Гномика, всего 2550мм! А снаряженная масса, Внимание, всего 280кг!

Это очень, очень легкий автомобиль! Очень существенную роль, в таком облегчении сыграло то, что панели кузова, здесь пластиковые.lg1.3 Наверняка, те кто водят Классику, посчитают Гномик, не серьезным автомобилем. Но стоит заметить, что пластиковые панели кузова, не гниют, и не ржавеют.

Еще раз, взгляните на фото Лада Гном: обратите внимание на то: как здесь прикрыты задние, колесные арки; или на расположенные лишь с левой стороны, прорези радиаторной решетки. Как видите, Gnom способен привлечь внимание, не только своими, скромными габаритами, но и действительно оригинальными решениями, в плане дизайна.

  • О салоне:

В это может быть сложно поверить, но ВАЗ Гном, это четырехместный автомобиль. Да, сзади здесь есть сиденья, но понятно, что при их наличии, при такой маленькой длине кузова, для багажника, месте здесь почти не остается места.

Обратите внимание на то, насколько сильно, здесь наклонена крышка капота. За рулем такой машинки, кромка капота совершенно не видна. Такой прием, часто используется на автомобилях, предназначенных главным образом, для передвижения по городу.

Низкая, подоконная линия, вместе с большой площадью остекления, говорит о отличной обзорности. И это опять же, крайне актуально для городской машинки.

  • Технические Характеристики Лада Гном

Под капотом Lada Gnom, устанавливался двигатель от ОКИ. Это, двухцилиндровый движок, объемом в 650 кубиков. По своей сути, этот маленький моторчик, представлял собой половинку Восьмерочного 1.3, дополненного двумя, балансировочными валами, для уменьшении вибраций.

При мощности СЖ в 9.9:1, движок Гномика развивал 29л.с мощности, и 44Н.М тяги. От 0 до 80км в час, эта машинка способна разогнаться за 30с; а ее максимальная скорость, — 128км в час.

Понятно, что при столь малой КБ, а также массе, этого транспортного средства, выше 80км, Гномику лучше не разгоняться.

Кстати, Lada Gnom оснащался передним приводом, что в те времена, считалось явным плюсом, а не минусом.

  • Итоги:

Проблема Гномика заключалась в том, что его цена, была бы уже более высокой, чем у Оки; а ведь у нас, особенно в те времена, люди предпочитали полноценные автомобили: Копейки, Шестерки, Самары первой генерации. В случае запуска Lada Gnom в серию, этот автомобиль, мог просто остаться без спроса. Скорее всего, на АвтоВАЗ и решили отложить этот миленький, и дружелюбный, автомобильчик, в сторону.

Опубликовал 24th Март 2016.
Размещено в Lada.


К записи есть 1 комментарий

Это просто невероятно, такого автомобиля мне еще видеть не приходилось! Наш автопром не перестает меня удивлять. Честно сказать, даже не могу представить его в реальности, и что это за масса — 280 кг? Понятно, что наличие пластика способствовало тому, что данный автомобиль невероятно легкий, но он же просто крошечный… Безусловно, экономичность играет большую роль, ввиду того, что стоимость топлива ежедневно возрастает и прокормить любимый автомобиль не так уж и легко, учитывая, что хочется делать выбор не в пользу самого дешевого бензина.
Део Матиз, по сравнению, с этой Ладой — настоящий великан)



Оставить комментарий или два