КРАЗ Бурлак — в Якутии и не только

Наверное этот, украинский грузовик не производит такое — же сильное впечатление, как американский Ошкош. Но у этой машины несколько другие задачи и цена ее не так высока. Это мощный, грузоподъемный и с отличной ремонтопригодностью, грузовик. Наверное поэтому он находит покупателей не только в Украине.

Вообще, серийное производство этого КРАЗ началось еще не так давно; в 2010-ом. Но уже при этом, эти машины используются российскими компаниями в Якутии и других регионах с тяжелыми климатическими условиями. Ведь это как раз тот транспорт, который может привести тяжелое и дорогое оборудование туда, куда другая машина просто не доедет. Эта машина может многое; она может тащить не только танк, но и лес, оборудование для газовой, нефтедобывающей, или энергетической отрасли. В общем, в такой необъятной и богатой ресурсами стране как Россия, применений для украинского грузовика может быть много. В самой Украине эта машина не редко используется в роли военного тягача. И в этом нет ничего удивительного, ведь она рассчитана тянуть за собой полуприцеп полной массой в 75 тонн. Это тягач который рассчитана на эксплуатацию при температуре от -50-яти до +60-яти градусов и на высоте до 5 000м над уровнем моря. А капотная компоновка сама по себе способствует облегченному обслуживанию и ремонту силовой установки.

Сегодня цена на КРАЗ Бурлак составляет порядка 50 000$. Это стоимость машины без полуприцепа. Но если брать во внимание, что это новая машина, а также учитывать, что это по факту спецтехника, то такой ценник врятли кому то покажется высоким.

Украинский грузовик КРАЗ Бурлак способен преодолевать брод глубиной в 1.5м. Снежный покров глубиной до 60-яти см для такой машины также не проблема. Так как грузы Бурлака могут быть не габаритными, оранжевые мигалки на крыше этого грузовика встречаются довольно часто. Эти маяки оповещают других участников движения, что им не мешало бы подвинуться.

Само седельно — сцепное устройство рассчитано на нагрузку в 17 тонн. При длине машины в 8 200мм, колесная база этого, шестиколесного гиганта, составляет 4 600мм. Огромные колеса обуты в резину размерностью 445/65 R22.5. По фото Вы также можете заметить, что задние колеса здесь односкатные.

Врятли кто — то рассчитывал получить от КРАЗ такой — же уровень комфортабельности, как от каких — то западных грузовиков. Но сиденье водителя здесь имеет пневматическую подушку, что в некоторой мере повышает плавность движения. Здесь хорошая печка, что в условиях работы на севере, переоценить крайне сложно. А так, простецкая, пластиковая, передняя панель и самый обычный руль с двумя, нижними спицами. Всем понятно, что при создании этой машины, не было задачи создать супер — комфортабельную кабину.

Динамические характеристики КРАЗ Бурлак обусловлены огромным двигателем от ЯМЗ. Речь идет о 14.86 литровом агрегате отвечающем экологическим нормам Евро 3. При мощности в 400 л.с и тяге в 1766, такой грузовик способен разогнаться до 75-яти км в час. И кстати, максимальная тяга здесь доступна в диапазоне от 1 100 до 1300 оборотов.

Конечно максимальная скорость для такой машины не слишком важна. Но и при стабильной скорости движения в 60км, расход топлива составляет 51л. Что хоть и не особо много для спецтехники, но может повергнуть в шок водителя обычной легковушки. Общая вместимость двух, топливных баков составляет 500л.

И на самом деле, запас топлива для подобной техники весьма важен, ведь в условиях бездорожья, да еще и при загрузке, расход может существенно увеличится. А ведь подобная техника может перевозить грузы на сотни килломтеров в самых тяжелых условиях. Так что, простота ремонта здесь не менее важна, чем отличная проходимость. Любому понятно, что на холоде куда проще поднять капот, чем подымать целиком кабину. Что если у машины сорвало топливный, или вакуумный шланг, а на улице метель, при чем вокруг, за сотню килломтеров никого нет? — это важный момент, ведь водитель должен быстро устранить проблему, залезть обратно в кабину, чтобы просто не замерзнуть и ехать туда, где его ждут вместе с грузом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *