КРАЗ 250 — универсальное шасси

В 1978-ом году KRAZ выпустил шасси КРАЗ 250, которое может служить базой для: автокрана, бетономешалки и других спецмашин.k21.1 Это шасси с колесной формулой 6*4 выпускалось до 1992-ого года и в течении этих лет кабина модифицировалась три раза. К статье autobelyavcev.ru прикреплены фото KRAZ 250, по которым вы можете ознакомится с внешним видом всех, трех кабин.

Технические Характеристики KRAZ 250

Под капотом КРАЗ 250 установлен дизельный V8 ЯМЗ-238. Этот мотор имеет объем в 14.86лk21.2 и вместе с навесным оборудованием весит 1070кг! — впечатляет? Блоки Ярославского двигателя отлиты из чугуна и имеют развал в 90 градусов. При степени сжатия в 16.5:1, могучий V8 выдает 240л.с мощности и тягу в 880Н.М. На каждый поршень ЯМЗ-238 одевается по 3 компрессионных и по 2 маслосъемных кольца. В этот мотор заливается 32л масла! — по меркам обычных, легковых автомобилей — это просто фантастика. Также стоит заметить, что коленвал в этом двигателе кованный. Дизель ЯМЗ 238 обеспечивает КРАЗУ максимальную скорость в 75км и способность работать в диапазоне температур от: -40 до +40.

Вся эта гигантская тяга передается задним колесам через пятискоростную k21.3МКП и Главную Пару с передаточным отношением — 8.21:1.

Снаряженная масса самого шасси — 9200кг, оно имеет длину в 9520мм, ширину в 2500мм и высоту в 2695мм. Грузоподъемность шасси KRAZ 250 составляет 14.6т. Такая машина рассчитана на буксировку прицепа массой в 20т.

Подводя итоги по двигателю, стоит сказать, что он имеет весьма средние как для своего класса характеристики, но благодаря простоте в ремонте и отсутствию проблем с запасными частями, ЯМЗ 238 получил весьма широкое распространение. Шасси KRAZ оснащено двумя топливными баками по 165л каждый.

Различия по кабинам.

Обратите внимание на фото KRAZ 250. посмотрите на объемные крылья машины изображенной на верхнем фото,k22.1 взгляните на фото второй машины ( у нее крылья уже обычные, а фары с поворотниками установлены в бампере), на машине изображенной на третьем фото крылья такие же как и на втором, фары также установлены в бампере, но они уже не круглые, а прямоугольные… — в этом и заключались изменения кабины советского грузовика.

Внутри грузовой кабины ждать комфорта ВАЗ 2103 конечно не стоит, но кроме самого водителя, на боковом — двойном диванчике могут сесть еще два человека. Кабина оборудована печкой, боковые стекла опускаются, а форточки поворачиваются — вот и все удобства. Кабина крепится к раме в четырех местах.

Купить KRAZ 250

Если речь идет о голом шасси, то сегодня такую машину можно приобрести и за 4 000$. Но купить КРАЗ 250 оборудованный как автокран так дешево врятли получится. В зависимости от модификации крана, цена такого спец.оборудования может сильно варьироваться и может доходить даже до 20 000$.

Опубликовал 8th Февраль 2015.
Размещено в КРАЗ.




Оставить комментарий или два