В 2008 году компания Ssang Yong представила концепт — C200. Спустя два года была представлена третья генерация Korando. Подчеркнем, что Actyon и Korando — это один и тот же автомобиль, продающийся на разных рынках, под различными именами. Сегодня, в 2013 году ведется сборка третьего поколения Ссанг Енг, если первое поколение напоминало двухдверные вездеходы Jeep, оснащалось рамой, то современный Актион стал первым полноприводным автомобилем марки с несущим кузовом — рамы больше нет. Кореец предназначенный для российского рынка именуется Актион, а сборка осуществляется во Владивостоке, на заводе Solar. Машина конкурирует с такими кроссоверами как: Jeep Liberty, Kia Sportage, Renault Duster, Hyundai ix35, Mazda CX5, Nissan Juke, Skoda Yeti.
Внешность:
Дизайн разрабатывался итальянскими специалистами из ItalDesign. Стоит заметить, что новый кроссовер лишился той — спорной внешности предыдущей генерации Актион. Кроссовер в стандартной комплектации Welcome оснащается шестнадцатидюймовыми дисками, топовую комплектацию Premium можно узнать по восемнадцатидюймовым литым дискам.
Салон:
Весь пластик используемый в отделке жесткий, он не самого высокого качества, но для класса компактных кроссоверов — это норма. Интересно, что опустить стекло можно одним нажатием на клавишу, а для того чтобы поднять стекло, клавишу нужно постоянно удерживать, пока стекло не дойдет в требуемое положение. Логично было бы сделать и функцию автоматического подымания. Возле рычага КПП расположены кнопки отвечающие за двухступенчатый подогрев кресел. Руль имеет механические регулировки в обеих направлениях. Уже в базовом оснащении, присутствует кондиционер и две подушки безопасности, а в дорогой комплектации Elegance, Ssang Yong Actyon хвастает двух — зонным климат контролем и шестью подушками безопасности. На версиях с автоматической коробкой передач, очень необычно реализован способ ручной смены передач. Для этой цели, на самом руле присутствует две клавиши, не лепестки под рулем, а именно кнопки. Кнопка присутствует и на рычаге КПП, она также отвечает за ручной режим переключения. Рядом с рычагом АКП присутствует кнопка с надписью W и S, то есть — зимний и спортивный режим. Левее от рулевого колеса присутствует клавиша позволяющая заблокировать межосевую электромагнитную муфту, при этом крутящий момент Ssang Yong Action будет распределяться в пропорции 50/50 между осями. В том же ряду кнопок присутствует кнопка отключающая систему ESP. Наиболее дорогая комплектация Premium включает в себя кожаный салон и электрорегулировки водительского кресла.
Второй ряд очень удобен тем, что пол под ногами абсолютно ровный, спинки дивана можно отрегулировать по углу наклона — не часто встречается среди компактных кроссоверов. Из дополнительных удобств предусмотрен откидной подлокотник с подстаканниками. Багажник Актион вмещает 486 литров, под ковриком полноценное запасное колесо. Высокие люди могут заметить, что крышка багажника открывается не достаточно высоко.
Техническая часть и характеристики Ssang Yong
Как было выше написано, основным новшеством нового Ssang Yong Action, является несущий, а не рамный кузов. ABS входит в уже стандартное оснащение. Базовая модификация имеет передний привод, а в полноприводных версиях привод на четыре колеса реализуется через межосевую электромагнитную муфту. Если полный привод был подключен, то после достижения скорости в 40 километров в час, он будет отключен — для более эффективной экономии топлива. Рулевое управление Ссанг Енг оснащено гидравлическим усилителем. Передняя подвеска — McPherson, а сзади многорычажка. На всех колесах дисковые тормоза, на передних колесах установлены вентилируемые диски.
В качестве двигателей для Ссанг Енг Актион предлагается два дизеля. Оба мотора имеют объем 2.0 литра и одинаковый крутящий момент в 360Н.М, но мощность первого 149 лошадиных сил, а второго 175л.с. Более мощный дизель выдает весь крутящий момент уже при 2 000 оборотах. При скорости в 90 километров в час, на шестой передачи механической КПП, такой дизель держит 2 000 оборотов, что положительно сказывается на экономичности. В качестве КПП предлагается механическая и автоматическая КПП, обе имеют по шесть ступеней.
Уделим внимание техническим характеристикам Ssang Yong Action с дизелем на 175л.с и автоматом.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0 турбодизель
Объем: 1998куб
Мощность: 175л.с
Крутящий момент: 360Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 10.8с
Максимальная скорость: 186км
Средний расход топлива: 7.5л
Емкость топливного бака: 57л
Кузов:
Габаритные размеры: 4410мм*1830мм*1675мм
Колесная база: 2650мм
Снаряженная масса: 1767кг
Дорожный просвет / клиренс:180мм
С механической коробкой передач и двигателем указанным выше, разгон до 100км происходит на 0.8с быстрее, с автоматической коробкой максимальная скорость даже выше, на 7км.
Угол въезда на препятствие составляет 22 градуса.
Цена
Самая «пустая» комплектация Ssang Yong Actyon — Welcome, сегодня стоит 23 000$. Такая машина включает в себя две подушки безопасности, шестискоростную механику, активные подголовники передних кресел, крепления для детских кресел — Isofix, сигнализацию, диски диаметром 16 дюймов с покрышками 215/65R16, подогрев передних сидений, механическую регулировку по высоте водительского сиденья и электропривод стекол. Наиболее дорогая комплектация — Elegance стоит 32 000$. Такой кроссовер дополнительно оснащен шестиступенчатым автоматом, системой: ESP, HSA — помощь при трогании в гору, боковыми подушками и шторками безопасности, датчиками парковки, кожаной отделкой руля и рычага КПП, музыкальным проигрывателем 2- Din — это не полный список дополнительного оснащения.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис