Краткий обзор Nissan Maxima A32

Второе поколение Nissan Maxima A32  дебютировало в 1994 году. Японка получила индекс А32 и выпускалась до 2000 — ого года, когда ее сменила новая Nissan Maxima А33.На внутреннем рынке Японии автомобиль продавался под именем Cefiro, но для всех остальных рынков машина поставлялась как Maxima. Ниссан Максима был очень популярен в США и странах ближнего востока. Отечественные автолюбители полюбили Максима в первую очередь за высокую надежность, просторный и комфортный салон, большой Nissan можно даже назвать более доступной альтернативой Mercedes E-class W210, ведь оба автомобиля выпускались в один период времени и относятся к бизнес-классу.

Внешность:

При внешнем обзоре можно обнаружить, что арабские и американские версии отличаются от европейских. Европейские Maxima можно узнать по шильдику QX на крышке багажника. Арабские Ниссан отличаются вертикальными ребрами на решетке радиатора ( на европейках они горизонтальны). Корма арабки украшена размашистой надписью — Maxima.

Американка отличается значительно больше, у нее собственная передняя и кормовая часть. Наиболее часто на дорогах СНГ встречаются именно «Евопейки», сзади автомобиль очень легко узнается по «плафону» растянутому на всю корму, сегодня данное решение повторили в Hyundai, модель — Grandeur. В 1997 году был начат выпуск универсалов, как правило универсалы ездящие по дорогам СНГ представлены праворукими Cefiro. Максима обувается в покрышки размерностью 195/65 R15.

Салон:

В минимальную комплектацию японки входит четыре подушки безопасности, но что действительно качественно отличает японку, например от Opel Omega B – это качественный, тихий салон который не скрипит со временем.

Кондиционер не входил в базовое оснащение, но абсолютное большинство A32 колесящих по нашим дорогам им оснащены. Не редко в компрессоре кондиционера выходит из строя подшипник, при этом необходимо менять компрессор в сборе. Слабым местом второй Maxima являются ненадежные, слабые разъемы на штекерах подушек безопасности, при данной неисправности загорается «иконка» на панели приборов.
Максима незначительно уступает своим конкурентам в объеме багажника — 440 литров, что в общем — то не мало, но у той же Omega B багажник вмещает 530 литров, а багажник седана Mercedes E-class W210 вмещает 520 литров, даже седан BMW 5-series E39 вмещает 460 литров, а «пятерки» никогда не отличались вместимостью.

Техническая часть и характеристики Maxima A32

В зависимости от рынка сбыта, под капот Maxima устанавливались различные двигатели. Европейские Ниссан агрегатировались шестицилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2.0л и 3.0л. Базовый 2.0 VQ20DE развивает 140л.с и 177Н.М крутящего момента. Ход поршня составляет 76мм, а диаметр цилиндра — 73.3мм. Относительно невысокая степень сжатия в 9.5:1 позволяет заливать 92-ой бензин. В случае если двигатель V6 2.0 стыкуется с механикой, массивный седан можно назвать динамичной машиной: на достижения скорости в 100 километров в час уходит 11.3с, а максимальная скорость Ниссан Максима 2.0 с механической коробкой — 201 километр в час. Четырехступенчатый автомат очень сильно портит динамические показатели, Максима с тем же 2.0 V6, но с автоматом набирает сотню за 14.1с, а максимальная скорость уменьшена до 193 километров в час.Более мощный 3.0 V6 VQ30DE конечно же обладает лучшей динамикой. 193 лошадиных силы передающиеся через механическую коробку передач позволяют набрать сто километров за 8.2с, а максимальная скорость Maxima 3.0 составляет 230 километров в час. В случае если V6 3.0 состыкован с автоматом, разгон до ста километров длится в течении 9.6с, а максималка равна 212 километрам в час.

На арабские машины устанавливается этот же 3.0 V6, но электронный блок управления двигателя имеет другую прошивку, а в выхлопной системе нет катализатором, поэтому арабские машины мощнее, 220 лошадиных сил.

Для внутреннего рынка Японии предлагалось три V6. Наименее мощный двигатель объемом 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил, затем следует 2.5 мощностью 190лошадиных сил, наиболее мощным является мотор объемом 3.0 и мощностью в 220 лошадиных сил.

В двигателях европейских Nissan Maxima A32 следует менять масло с периодичностью в 12 000 — 15 000км. В европейках установлены платиновые свечи, которые служат 30-60тыс. Их можно заменить более дешевыми свечами, хоть они служат не так долго, но их стоимость значительно более привлекательна. Большим достоинством всех двигателей Ниссан Максима является цепной, а не ременной привод ГРМ. Бывает, что после 250 000 цепь растягивается, но она не порвется как это бывает с ремнями. Помпа системы охлаждения служит 200тыс. Известны случаи выхода из строя датчиков детонации и расхода топлива, данные неисправности проявляются при пробеге свыше 150 000км. Известны случаи прогорания прокладки впускного коллектора, при этом двигатель начинает работать неустойчиво. При пробеге в 250 000 может понадобиться замена сальников коленвала.

Тормозные колодки на Максима ходят по 30 000 — 40 000км. Коробки передач очень надежны, механика при своевременной замене масла ( раз в 60 000км) способна выходить до ремонта 500 000км. Автоматическая коробка передач Максима просит замены масла раз в 40 — 50тыс, до ремонта она способна выходить 220 000 — 250 000 км. Сцепление на автомобилях с механикой, даже при агрессивной езде служит 100тыс.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Maxima A32 2.0 V6 с механической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 2.0 бензин

Объем: 1995куб

Мощность: 140л.с

Крутящий момент: 177Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 11.3c

Максимальная скорость: 201км

Средний расход топлива: 10л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4770мм*1770мм*1415мм

Колесная база: 2700мм

Снаряженная масса: 1431кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

 

Цена

Сегодня цена ухоженного Nissan Maxima A33 составляет 7 000 — 9 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

Краткий обзор Nissan Maxima A32: 14 комментариев


  1. Неубиваемый авто, ходовка простая, двигатель жрет все что зальешь, и стоимость при таком наборе ништяков вроде кожи и климата стоимость просто сказка от 50 до 200т. Р.


  2. Езжу на ней с ноября 2008 года по сей день. 3 литра, автомат, европейка 97 год. Динамика нравится. Лью только 95 бензин. Заменил 5 генераторов:-)))

    Денис Reply:

    5 генераторов)? Вам на СТО, или в магазине не говорили — почему они так быстро выходили из строя)?


  3. Муж отдал своего «Максима» 2000 г.в. 235 к пробега мне для работы. Машина резвая, масла уходит совсем немного ( 700-800 грамм на 8 тыс. км.) Муж катался на ней на стройку, возил стройматериалы, однако, даже после этого машинка служит мне верой и правдой, пока (150 тыс. км) без единой поломки, (тьфу-тьфу).

    Денис Reply:

    Это оригинально) Отдать жене свою машину, после того, как погонять ее по стройке))


  4. Отличная машина, проверенная временем. Не требует лишнего внимания при эксплуатации, выручает при дальних поездках!

    Денис Reply:

    Да, это на самом деле, одна из самых надежных иномарок, выпущенных в 90-ые)


  5. Уже 2,5 года являюсь обладателем такого авто. Машину покупал в неплохом техническом состоянии и за свои деньги получил: 2-литровый двигатель в 140 лошадок, механическая коробка, велюровый салон, климат-контроль, подогрев сидений и 175 тыс. км. на одометре с 1997 года. Первые впечатления были весьма приятны. Машинка вместимая, очень четко переключаются передачи, совсем как на новой машине. В целом салон выполнен добротно, однако шумоизоляция после пассата 94 года ощутимо хуже. Минусом считаю низкий клиренс, поскольку достаточно часто езжу по грунтовых дорогах и иногда не хватает хотя бы несколько дополнительно сантиметров. Расход сравнительно небольшой: 12-13 л. в городе, 8-9 л. на трассе, заправляюсь на исключительно 95м на проверенных заправках. К сожалению, антикоррозионная стойкость весьма посредственна, совсем на уровне каких-то жигулей. Но на все недостатки Ниссан Максима А32 можно смело закрыть глаза если посчитать расходы на ремонт и техобслуживание. После 45 тыс. км. я поменял противотуманки, компрессор кондиционера и датчик температуры двигателя + комплект свечей и 1,5 л. масла на 10 тыс. км. Ни разу Максима меня не подводила и пока что не намерен ее продавать. Мастера на СТО говорили, что предыдущий владелец явно пристально следил за машинкой, но в любом случае советую эту модель.


  6. Перед покупкой этой марки Ниссана, я тщательно изучил все технические характеристики, а также многочисленные отзывы владельцев, найденные на автомобильных форумах. Стоит отметить, что большинство людей дали этому автомобилю отличные оценки.
    После продолжительного анализа, я все-таки решил купить себе Ниссан Максима A32, и не пожалел. Эта машина выручала меня много раз, когда нужно было ездить на дальние расстояние: в командировки или путешествие с семьей. Удобный, просторный салон предоставляет возможность отдохнуть. Машина идет мягко, в принципе, большинство кочек и ямок на дороге не чувствуется.
    Жарким летом просто невозможно обойтись без кондиционера, которым оснащен салон автомобиля этой марки. Вообще, система климат контроля – это то, чем обязательно должна быть оснащена машина такого класса.
    Также радует двигатель, объемом 3,0 л в 140 лошадиных сил, особо не прихотлив к перемене топлива. Лично экспериментировал несколько раз, заправлял топливный бак вместо 95-го 92-ыма бензином. Кроме того, расход топлива в 10 литров, это достаточно неплохой показатель для автомобиля такого уровня.
    Хотелось бы, конечно, чтобы разгон от 0 до 100 км был немного быстрее, хотя 8 — 10 сек, ну, это особо не принципиально и не влияет на качество работы транспортного средства.
    Радует также система безопасности с четырьмя подушками. Внушает доверие.
    Проездил уже 3 года Ниссан Максима A32, несколько раз обращался на СТО по незначительным вопросам. Я думаю, если владелец такого автомобиля будет тщательно относится к его обслуживанию, вовремя менять масло и бережно вести себя на дороге, этот Ниссан прослужит верой и правдой очень долго.
    Так, у этой замечательной машины появился еще один довольный владелец, который крайне рад оценить по ее достоинству.


  7. Отличный автомобиль хочу я вам сказать. Покупал в поддержанном состоянии и пользуюсь уже 2 года. Пока никаких нареканий нет. Машина имеет отличный внешний вид и этим она мне очень импонирует. Внешний вид салона также очень хорош, несмотря на длительное использование автомобиля. Машина довольно компактная, что для меня очень важно, так как я часто езжу на дачу, и проехать бывает затруднительно. Технические характеристики автомобиля также на высоте. «Кушает» она не много, что особенно меня радует, так как я не слишком много зарабатываю и лишних денег на бензин не имею. Также хочется отдельно упомянуть багажник машины, который, несмотря на небольшие размеры авто, очень и очень вместительный. Я часто перевожу в нем овощи с дачи, и его вместительность порой меня действительно поражает. Еще, что касается технических характеристик, то машина довольно скоростная, как для своего времени. И разгон набирает достаточно быстро. Также отдельно хотелось поговорить про безопасность. Я, к счастью, ни разу еще не попадал в аварию. Но смело могу заявить, что безопасность в данной машине на высшем уровне. У меня японская версия данной машины и как уже указывалось в статье в нее входит целых 4 подушки безопасности. Также в комплектацию входит кондиционер, что меня также очень обрадовало, потому что порою летом бывает слишком жарко, а кондиционер как никак спасает от этого. В целом для меня машина выше всяких похвал. Она обеспечивает отличную вместительность и хорошие показатели скорости. И внешне она выглядит весьма и весьма прилично. Еще забыл упомянуть двигатель, который также очень хорош. 140 лошадиных сил это вам не шутки. Все эти показатели делают из машины конфетку, так что всем смело рекомендую к приобретению.


  8. Купил в 10 году 12 летний, езжу пока. Менять е хочу. 87 тыс. проехал на новых торм. колодках, пора менять

    Денис Reply:

    Хорошая машина, и колодки прошли Ого-Го) Знаю парня, на 220-ом S500, стер новые за 6 000км, — возможно фуфло купил просто


  9. Макс араб на механнике … зверь! На 16 дисках 225 трогатся окуратно не выходит. А дождь вообще нельзя нормально тронутся. Салон громадный, а если кожа вообще!!!Плюс кондей. Ходовка неубиваема. Одно музыку поставил с хтрейла. Удовольствие получит и любитель медленной езды и лихач!

    Денис Reply:

    А вот не подскажите; — там ГРМ — Цепь, или Ремень? И если ремень, клапана наверное достают?
    Просто рассматриваю как варик для себя; — хотелось бы 34-ку, но если попадется хорошая, 32-ая 3.0 V6 Максима — это тоже интересно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *