Краткий обзор — Lifan 520 / Breez

Компания Lifan является довольно молодым предприятием, которые было образовано в 1993 году, организация специализируется на выпуске: мопедов, мотоциклов, автобусов и даже самосвалов. Выпуск первой легковушки произошел лишь в 2003 году. Модель Lifan 520, которая на дорогах СНГ чаще встречается под именем — Breez собирается в России, на заводе в Черкесске, там же ведется сборка внедорожников «Дервейс». Кузова в Черкесск приходят уже собранными с завода в городе Чунцин, что в Китае. Автомобиль относится к классу — «С», в данном классе можно встретить Renault Megane, или соотечественников Lifan Breez — Chery M11, или Amulet. В этом же классе играет и основной конкурент китаянки на отечественном рынке — Lada Priora, более молодая модель Granta также может отбить покупателя у китайской машины, ведь цена у них одна. При разработке модели 520, активное участие принимали специалисты Mazda.

Внешность:

Проведя внешний обзор, можно выделить задние фонари седана, они очень массивны и в целом придают машине более дорогой вид.

Вспомним о том, что Лифан производится в двух типах кузовов: седан и пятидверный хетчбек. Эмблема марки изображает три корабля которые мчаться на всех парусах. Человеку который выберает недорогой автомобиль наверняка понравятся противотуманные фары в бампере, которые есть уже в стандарте, в базовом оснащении уже присутствуют повторители поворотов в боковых зеркалах. Дверные ручки Лифан выполнены под нижний хват, наверняка для покупателя бюджетной машины это не так важно, ведь на том — же — Renault Logan ручки также выполнены под хват снизу, но на более современных автомобилях образовалась тенденция установки ручек под естественный хват ( можно взяться и сверху и снизу).
Лифан Breez предлагается в следующих цветах: зеленый, серебряный, синий, белый, красный, серый. В базовой комплектации Лифан стоит на железных дисках диаметром 14 дюймов и обут в покрышки 185/60 R14, в качестве дополнительного оснащения для Лифан Бриз предлагаются литые диски.

Салон:

Архитектура передней панели явно создавалась с оглядкой на BMW 1-series. Рулевое колесо китаянки регулируется по углу наклона, подушки кресел и верхнее крепление ремня безопасности отрегулировать по высоте не удастся. В базовую комплектацию включен кондиционер и водительская подушка безопасности, подушка пассажира доступна как дополнительное оснащение. В качестве опции доступен даже кожаный салон!

Конечно же — это не натуральная кожа, но некоторые покупатели могут обратить на это внимание. Центральный замок, электропривод стекол и зеркал также предусмотрен уже в базе. Задний диванчик по простору соответствует классу — «C», нельзя сказать, что диван тесный, или слишком просторный, при необходимости могут сесть три человека, при этом в плечах будет тесно, но что важно — колена сидящих на диванчике не упираются в спинку передних кресел. Багажный отсек просто огромный! По паспортным данным 630литров! В голову не приходит седан с таким огромным багажным отсеком, даже у Logan багажник на 100 с небольшим литров меньше. Спинка дивана складывается целиком, плюс в том, что при необходимости спинку можно сложить и увеличить багажный отсек, но минус в том, что если прийдется перевести длинный, но не габаритный груз, а помимо водителя необходимо взять более одного пассажира, сзади просто негде будет сесть. Отечественные автовладельцы оценят полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Lifan 520

Базовым двигателем для Lifan 520 является 1.3л на 89л.с. 1.3 выдает тягу в 115Н.М, что позволяет набрать сто километров за 14.5с, максимальная скорость Лифан с мотором 1.3л — 155км. Большим достоинством данного двигателя является его небольшая степень сжатия: СЖ= 9.3:1, что позволяет спокойно заливать 92ой бензин. Следующим по мощности является 1.6 с шестнадцатиклапанной ГБЦ на 106 лошадиных сил и 135Н.М крутящего момента. Такой Лифан набирает сотню за 10.5с ( данные производителя), максимальная скорость Lifan Breez — 175 километров в час. Наиболее мощный двигатель собирается на заводе в Бразилии, мотор известен тем, что ранее устанавливался на малолитражку Chrysler PT Cruiser. С объема в 1.6л.с удалось снять 116л.с и 149Н.М момента. До сотни такая машина разгоняется за те — же 10.5с, но максимальная скорость выше — 186км.

Любой из двигателей Лифан состыкован с механической пятиступенчатой коробкой передач. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные, что характерно для бюджетных автомобилей. Подвеска также традиционна — McPherson/балка. Уже в базовом оснащении присутствует гидроусилитель руля и ABS.

Уделим внимание техническим характеристикам Lifan 520/Breez в кузове седан с силовой установкой 1.6 на 106л.с.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1587куб

Мощность: 106л.с

Крутящий момент: 137Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.5с

Максимальная скорость: 170км

Средний расход топлива: 5.8л

Емкость топливного бака: 51л

Кузов:

Габариты: 4370мм*1700мм*1473мм

Колесная база: 2540мм

Снаряженная масса: 1155мм

Дорожный просвет: 143мм

 

Двигатели объемом 1.6 желательно заправлять 95ым бензином.

 

Цена

Цена Lifan 520 с мотором 1.3 составляет 10 000$, а машина с 1.6 на 106л.с обойдется в 11 500$.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

Опубликовано в

Краткий обзор — Lifan 520 / Breez: 2 комментария


  1. машинка эта у меня 3 год собиралась в Азербайджане, ничего авто, главное новая, проехал около 400000, основные недостатки- передние стекла пока не намочишь их нормально не опускаются и наоборот и без намачивания хорошо подымаются, задние стекла и вверх и вниз норма, кто подскажет-что делать с перед. стеклами, что только ни делал- и маслом мазал, и мастеру показывал — на время улучшения , потом все так же ?


  2. Ne rabotaet konder xvatayet tolko na leto kajdiy qod zapravlayu.. vezde proveryali vrode nə propuskayet yest podozreniya pod torpedo posmotrite skazali tam vrode mojet bit propusk podskajete pojaluysta tak li eto?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *