Краткий обзор Chevrolet Blazer

Какой выбрать внедорожник, если на покупку машины всего 10 000 долларов, и отечественные полноприводные машины не привлекают ? Одним из возможных вариантов может стать Chevrolet Blazer – автомобиль, весьма мало известный для наших водителей.

Данные строки размещенные на autobelyavcev.ru мы посвятим второй генерации Шевроле Blazer. Американский вездеход выпускался с 1994-ого по 2002- ой год. В 1995-ом году Blazer, на своей родине- в США, получил звание — «лучший внедорожник года». Blazer, в модельном ряду Шевроле стоит ниже Tahoe и по американским меркам является среднеразмерным внедорожником. Кроме самих Штатов, Blazer собирался в Бразилии, Канаде, Мексике, а с 1996-ого по 1999-ый год, Blazer собирался и в Татарстане. Если на производственных мощностях GM в Бразилии, каждый год
собиралось и реализовывалось 42 000 Блейзеров, то за 3 года выпуска внедорожника Шевроле в Татарстане, было выпущено всего 3 700 машин, а продано всего 2 600 машин. Стоит сказать, что в Россию приходили машины с Бразилии, при чем это были не наборы деталей, а уже почти собранные автомобили на которые оставалось одеть бампера, внешние зеркала и светотехнику. Низкий спрос на новый Blazer в России отчасти можно объяснить громким скандалом, суть скандала в том, что владелец Блейзера попросил поменять вышедший из строя мотор ( на новой машине), представители Шевроле ему отказали, инцидент оказался весьма громким и довольно  сильно навредил имиджу Blazer в России. Основными конкурентами для Шевроле Blazer являются другие американские внедорожники, главным образом это — Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. В 2002 году Блейзер был снят с производства уступив место для Chevrolet Trailblazer.

Внешний обзор Chevrolet Blazer

Стоит заметить, что в зависимости от рынка сбыта, Блейзер отличался передней частью, главным образом фарами и радиаторной решеткой.

На самом верхнем фото, вы можете увидеть Шевроле Блейзер с квадратными фарами, так выглядит американская модификация Блейзера выпущенная до 1997-ого года, на втором фото сверху вы можете увидеть как выглядит американский Шевроле Блейзер после рестайлинга 1997-ого года. Американские Блейзеры могли быть не только пяти, но и трехдверными. Трехдверные Блейзеры имеют более короткие свесы, чем пятидверки. По этой причине, а также благодаря более короткой колесной базе, трехдверный Блейзер лучше чувствует себя на бездорожье, чем пятидверка. Бразильская и Российская модификация показана на третьем сверху фото. Помимо передка, американский и бразильский Блейзер можно отличить сзади, у бразильской машины задняя дверца одна — цельная, а у американского автомобиля пятая дверь состоит из двух створок. Шевроле Блейзер оснащен рамой, что значительно повышает прочность конструкции автомобиля. Блейзер обувается в шины размерностью: 235/75 R15.

Кратко о салоне и оснащении

В 1998-ом году на Шевроле Блейзер стала возможна установка климат

контроля, также в качестве опции, первому покупателю предлагалось самозатемняющееся салонное зеркало. Как правило американские Блейзеры оснащаются: кондиционером, круиз — контролем и кожаным салоном. Некоторым пассажирам, может не понравится, что задняя спинка имеет почти вертикальный угол наклона. При сложенном диване, объем багажника пятидверного Блейзера составляет 2105 литров.

Технические характеристики Chevrolet Blazer

Все американские Chevrolet Blazer оснащаются бензиновым V6 Vortec объемом 4.3 литра. При мощности двигателя в 193л.с и тяговом усилии в 338Н.М, Блейзер, даже с «туповатым», четырехскоростным автоматом, набирает сто километров за 10.1с, а на шоссе американский Блейзер способен развить 180 километров в час. Одним из достоинств Блейзера является цепной привод ГРМ, который при нормальном обслуживании служит 500 000км.

Большинство Бразильских и Российских Блейзеров оснащались четырехцилиндровым бензиновым движком объемом 2.2л. Это именно тот мотор, из — за которого «разгорелся» скандал в России. По отзывам специалистов мотор 2.2 вполне надежен, но из — за его малой мощности, всего 113л.с, мотор часто работает на пределе своих возможностей. Этот мотор Блейзера стыкуется только с пятиступенчатой МКП.

Кроме американского V6 и бюджетного 2.2, на Блейзер устанавливался дефорсированный до 179л.с 4.3 ( Бразильская модификация), бензиновый 2.4 на 128 сил и дизельный 2.5 на 95л.с.

Перед тем как купить Chevrolet Blazer, стоит поинтересоваться у владельца, оборудована ли машина самоблокирующимся задним дифференциалом, который устанавливался как опция.

Замену масла в АКП Блейзера стоит проводить каждые 30 000км. На пердних колесах Блейзер установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные. Сцепление живет порядка 150 000км.

Цена Chevrolet Blazer

Сегодня купить Chevrolet Blazer можно за 6 000 — 9 000 долларов. Цена Chevrolet Blazer является одним из основных достоинств американской машины.

 

Если вы имели опыт «общения» с Шевроле Блейзером, вы можете написать дополнение к статьей, в окно комментариев под данной статьей.

 

Краткий обзор Chevrolet Blazer: 1 комментарий


  1. https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1703930/
    история моего Блейзера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *