Комбат Т98 — кто «не по зубам» Хаммеру

Да, это российская машина; и нет — Kombat T98 можно увидеть не только на выставках. Этот броневик демонстрировался на выставках самых дорогих автомобилей в: Монако, Дубае и Лас — Вегасе, но сфоткаться рядом с ним проще всего обычным москвичам, или гостям российской столицы.

Ведь львиная часть из 60-ти Комбатов была куплена именно русскими. Что это если не Патриотизм? Да — отчасти такое приобретение можно объяснить любовь русских к подобным «танкам», но тогда почему не всем любимый Хаммер, или Гелик?

Кстати, говорят что сам творец Комбата — Дмитрий Парфенов, очень не любит такое сравнение. И мне кажется я его понимаю; — Kombat совершенно другой, не похожий на Хаммер автомобиль, он несоизмеримо более подвижный, + к этому абсолютно все Комбаты имеют бронезащиту и в максимальной ее степени ( класс B7), она способна защитить экипаж он пуль крупнокалиберных пулеметов и винтовок калибром в 12.7мм, также выдержать подрыв на 2кг тротила. И что еще очень примечательно, уже базовый  T98 предполагает роскошную отделку салона, чего сложно встретить на военном, бронированном HMMWV.

Опять — же, всего 60-ат машин, но поверьте — это не так уж и мало. Многие эксклюзивные суперкары выпускаются еще меньшим числом, а здесь русский человек, в стране которая никогда не славилась автомобилестроением, создал машину которой не просто гордятся граждане России, а которую еще и покупают! Последний момент крайне важен.

Кстати, Вам не кажется, что зрительно российский Kombat  больше всего напоминает Lamborghini LM002? Схожа и история появления двух этих машин; они обе создавались под армию, но так туда и не попали. И как и Ламборджини, российский броневик создается в ручную, а разве это не признак суперкара? И напомним — это полностью сертифицированная машина, управлять которой можно при наличии обычных, водительских прав для легковушки.

Говорят идея создания такой машины, Дмитрию Парфенову пришла в 98-ом. Именно из этого года появилась цыфра в названии. А буква «Т» вытекает из слова — «Тема». Так что грозное, похожее на название танка, имя, имеет совершенно другое происхождение.

Изначально, с 2004-го, Комбат Т98 собирался в Санкт — Петербурге в одном из цехов где раньше собирались танки. Но в 2009-ом сборка была перенесена под Таллин, в Эстонию.

  • Так за сколько можно купить Комбат Т98

Как это и положено суперкарам, цена на Kombat T98 варьируется  от индивидуальных предпочтений заказчика. Такой способ комплектации особенно любя арабы, ведь так можно собрать машину, второй — которой не будет уже нигде. Но подобные гурманы есть и в России. Так на одном из сайтов, был выставлен на продажу Комбат 2007-го года, за 10-ть лямов рублей. Согласитесь — это уровень! И мне кажется, нет — я просто уверен, что такая стоимость полностью обусловлена оснащением российской машины.

  • Посмотрим на фото Комбат Т98

Примечательно то, что изначально броневик T98 – это седан). Посмотрите на эту машину сбоку, разве это не профиль седана? И я скажу больше; почти все из 60-ти комбатов имели именно 5-ти местный кузов седана. Но существует и универсал, количество мест в котором может доходить до 12-ти.

Вернувшись к седану, обратите внимание, что не на всех фото есть левая — задняя дверца. Дело в том, что она была опцией! Такое решение обусловлено лучшей защитой машины, с меньшим количеством дверей.

Первые Комбаты имели несущий кузов, но позже производитель перешел на рамную компоновку; так просто легче собирать подобную машину. Еще возможно Вам будет интересно, что для производства Kombat T98 используется высоколегированная, шведская сталь. Так что любителям упрекнуть российские машины в гниении и ржавении здесь будет просто не за — что ухватится.

  • Заглянем в салон:

Весь салон включая переднюю панель и карты дверей обшиты кожей. Что само — по себе говорит о реально высоком классе автомобиля. Приборы как и некоторые другие компоненты салона здесь от GM – эмовских машин. А само качество отделки не уступает GM – овским внедорожникам 2000-ых. Теперь представьте, что одна, бронированная по классу Б7, дверца весит 200кг! Одно лишь стекло, которое кстати в бронированной по такому высокому классу авто, опускается / подымается лишь в водительской дверце. Это опять же для максимальной защищенности, но вдумайтесь — оно весит 50кг и подымается двумя мощными сервоприводами.

Для чего в такой защищенной машине может быть люк? Если здесь не открываются даже стекла, разве люк не уменьшает степень защиты? Дело в том, что если бы Kombat подорвался на мине и опрокинулся от взрывной волны на бок, то как бы один человек смог поднять 200-от килограммовую дверь? Специальный люк предназначен для эвакуации в подобной ситуации. Он отстреливается специальными пиропатронами, что не требует больших усилий от экипажа.

И кстати, вернемся к дверям; очень интересно еще — то, что под внешним листом брони, внутри двери броня имеет форму треугольника, то есть так;

!<!. Такое решение повышает вероятность рикошета, и очень сильно повышает степень защищенности, без увеличения массы.

А в общем; круиз, двух — зонный климат, камеры внешнего осмотра; здесь может быть все, что Вы бы могли встретить на дорогом внедорожнике импортного производства.

  • Технические Характеристики Комбат Т98

По технической части Kombat T98 очень сильно унифицирован с большими GM-овскими внедорожниками. Так 6.6 литровый дизель — Duramax, развивает 320л.с — да не так и много, но здесь 1 000Н.М момента! С таким движком Комбат способен разогнаться до 100км всего за 9с, а максимальная скорость ограничена на 180км. Предлагаются и различные бензиновые двигатели, например 8.1 литровый Vortec на 400л.с, или Корветовский агрегат на 638л.с.

Коробка здесь конечно также ДжиЭмовская — это 6-ти скоростной автомат Allison. Шасси и рулевое — также GM, поэтому обслуживать такой броневик не будет сложно.

Кстати, по отзывам владельцев Kombat T98, их машина вполне способна укладываться в 20л по городу.

  • Итоги:

Это дорогая машина, и за эти деньги без проблем можно купить новенький 222-ой, или G12-ую Семерку. Посадить наемного водителя и передвигаться с комфортом. Но находятся люди которые выбирают Комбат, им нравится эта машина; ее защищенность, ее боевой стиль, ее харизма роскошь и то, что ее не сложно содержать. Примечательно еще то, что в отличии от бронированного Гелендвагена, российский Комбат не склонен к переворачиванию.

Комбат Т98 — кто «не по зубам» Хаммеру: 13 комментариев


  1. Интересно, а можно заказать не бронированный Комбат? Чисто усиленный, но без фанатизма?

    Денис Reply:

    кажется он даже в базе имеет минимальную степень бронирования; — там стекла — чтобы нельзя было разбить и вытащить водителя. В некоторых странах, особенно в Южной Америке, — где актуальна проблема похищения людей, — легкое бронирование пользуется спросом среди достаточно обеспеченных автомобилистов


  2. Почему двигателя на советскую машину Комбат Т-98 ставят импортные?. В России тоже есть хорошие двигателя которые могут работать- на бензине, солярке, причём они занемают не много места и выпуска 60-х годов .

    Денис Reply:

    это какие — же двигатели? — их можно сопоставить в характеристиках с американскими движками? — Комбат — качественный автомобиль, поэтому производитель устанавливал мощные и надежные двигатели.


  3. А автоматическая подкачка шин есть,и сколько вывозит отверстий от калибра 7,62×54?

    Денис Reply:

    Подкачка шин наверняка доступна как опция, но вот сколько такая система способна закрыть прострелов, сказать сложно.


  4. Я все понимаю но сколько стоит это чудо природе даже бронированое?


  5. Ну это же не российский авто, да согласен, кузов сделан внешне неплохо. Но начинка то и отделочные материалы салона все импортные, электроника думаю тоже импортная. И где же он российский??? Хотя для начала — ну хоть так.

    Денис Reply:

    На самом деле, даже именитые, иностранные компании, не редко используют комплектующие сторонних производителей. Так на Lamborghini Diablo с открытыми фарами, фары были позаимствованы у Nissan 300ZX. В Pagani Huayra используется двигатель Mercedes AMG. А культовый Hennessey Venom GT вообще использует кузов от маленького Lotus Elise. Таких примеров очень много, при чем среди легенд мирового автопрома. И в их случае, не смотря на заимствование комплектующих от других производителей, машина относится к той стране, к которой относится ее марка.


  6. Надеюсь, Вы придёте к правильному решению.


  7. Добрый день
    Меня интирисует стоимость
    Дизельной версии 320 лош duramax
    Бензиновая версия 400лош vortec
    Корнетский агрегат 638 лош сил джиэмовская КПП

    Сколько стоит тюнинг комбата 98
    В КБ СМИРНОВА

    СПОСИБО


  8. Цену, несмотря на все вопросы, так и не сказали…что скрывать-то?!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *