KIA Stinger GT 2018 — вместо BMW, или AUDI?

Я уже как — то привык, что сегмент люксовых, спортивных седанов почти полностью, между собой, делит Большая, Немецкая Тройка. Ну, кое — что скоростное и четырехдверное могут выпустить еще в Lexus, или Infiniti. Но теперь, машину такого типа, предлагают корейцы из KIA!

Немного отойдя от темы, хочу поинтересоваться — Вы ведь наверняка помните о таких, эпохальных машинах как Mitsubishi Lancer EVO и Subaru Impreza WRX STI? Эти, потрясающие, японские автомобили, практически всю — свою историю, соревновались друг с другом. Они были сопоставимы по стоимости и скоростным возможностям, но обе эти машины существенно уступали в комфортабельности мощным BMW M3, или AUDI S4. И кто — то умный в Mitsubishi решил, что пора конкурировать не с STI, а именно с премиальными немцами. Так появился неоправданно дорогой, и явно простецкий рядом хоть с BMW, хоть с AUDI, 10-ый EVO. А последствия Вы знаете; не достаточный уровень продаж, и конец Всей!!! серии ЭВО! Субаристы, выпуская STI последнего поколения, пошли этим — же путем. В итоге их машины практически никто не покупает и уже ходят слухи о конце STI.

Это все я к тому, что вывести успешный, спортивный седан люксового сегмента, оочень не просто. И я не хотел бы показаться предвзятым, но думаю, что в KIA не рассчитывают на большой тираж их Стингер ГТ.

Понимаете в чем дело, это КИА Стингер ГТ 2018, машина, которую автолюбители должны хотеть не из -за более приятной цены, или условий по кредитованию, а потому, что она им реально нравится. Доводка и тесты нового авто от КИА проходили на Нюрбургринге, что может свидетельствовать о серьезности намерений корейской компании.

В США купить новый КИА Стингер ГТ 2018 можно за 39 000$. И это стоимость базовой, четырехцилиндровой машины, а ведь почти 40 штук баксов на рынке США — это не маленькие деньги. Машина с более мощным, турбированным V6 продается уже за 52 000$. Да, это мощная, отлично оснащенная и скоростная машина, но уже за 56 000 можно купить 540-ую Пятерку в новом, Г30-ом кузове. И пусть в баварской машине на 30л.с меньше, но кто захочет вместо БМВ купить КИА?

Корейцы учли этот момент и они постарались минимизировать количество присущей ихней марке шильдиков и обозначений. А на корейском рынке, эта машина вообще продается под эмблемой с символом — E, что означает — Exiland, — превосходящий.

Посмотрите на фото КИА Стингер ГТ 2018, внешность этой машины нравится большинству. По фото Вы можете заметить агрессивную полоску ходовых огней. И кстати, это ведь не седан!, а хетчбек. Обратите внимание на «плавничек» закрепленный на крыше, разве в этом нет ничего от БМВ? Посмотрите на зеркальный корпус боковых зеркал, на такую — же поверхность радиаторной решетки и вентиляционного окна в переднем бампере. — что это, если не желание угодить американской любви ко всему блестящему? Кстати, по фото KIA Stinger GT 2018 Вы можете заметить, насколько органично в радиаторную решетку вмонтирован датчик радара. Радар вмонтирован прямо под эмблемой на капоте и его практически не видно, его рисунок имитирует структуру радиаторной решетки.

Воздухоотводящие «жабры» на капоте в данном случае просто имитация — пластиковые заглушки. Но воздушные тоннели за передними колесами — функциональны и они выпускают воздух от колес.

При длине кузова в 4 831мм, КБ этого авто составляет 2 906мм. Снаряженная масса полноприводного КИА Стингер ГТ с V6 составляет 1 850кг.

И если Вы решили что Stinger это расфуфыренная игрушка, не торопитесь с выводами, посмотрите на этот выхлоп. Четыре патрубка выпускной системы и это не имитация, а функционирующая система.

Просматривая фото кормы, Вы наверняка обратите внимание на полоски крассных катафотов, которые тянуться по заднему крылу. Да, по американским стандартам на боковинах кормы должны быть катафоты, но совсем не обязательно длинной в 30см! Многие находят данное, дизайнерское решение весьма спорным.

Глядя на колеса Вы наверняка обратите внимание на тормозные суппорта Brembo. Когда еще такое можно было увидеть на КИА? А как Вам имитация центрлока, под который спрятаны колесные болты.

В целом, внешность является сильной стороной этой машины, и большинство автолюбителей оценивают ее как весьма привлекательную.

Если Вы будете садится в Стингер, то обратите внимание, что на хромированных накладках на порогах, нет надписей ни KIA, ни Stinger. Это тот момент, о котором мы говорили Выше. Кстати, — расположение брелочной кнопки открывания двери весьма необычно, оно торцевое. И некоторым, нажатие на эту кнопку напоминает нажатие на активатор взрывного устройства.

Как и в других, современных автомобилях бизнес — класса, приборная панель здесь цифровая. Вывод проекции на стекло здесь также присутствует, к тому — же здесь проекцию можно даже перемещать. По отзывам журналистов о KIA Stinger GT здесь отлично работает мультимедия, центральный монитор срабатывает сразу — же, без никаких задержек, или лагов. Еще примечательно, что через мультимедия можно отключать некоторые меню, управление которыми предусмотрено на руле. Так, можно легко отключить AM – волны, которые никто не слушает, и крутить колесиком между FM и Вашим, проигрывающим устройством. Это удобней, чем если — бы между ними был AM – диапазон.

Конечно здесь есть все новые системы безопасности, распознавание знаков и разметки. Это все обыденно для такой машины. Про подогрев и вентиляцию сидений и говорить бы не стоило, если бы не органы, через которые активируются эти функции. Это не кнопки, а тумблеры. При чем включая подогрев, загораются желтые лампочки от одной до трех ( в зависимости от мощности подогрева), а при вентиляции горят уже синие лампочки. Такое решение выглядит весьма дорого. Как и металлическое обрамление центральной панели и дверных карт. Не хочу показаться не объективным, но с первого взгляда металлическое обрамление дверных карт этого КИА напомнило мне о Mercedes.

Это большая машина, и даже если Ваш рост 195, сзади Вы запросто усядетесь сам за собой. При этом от колен до спинки переднего кресла еще будет достаточно места.

Говоря о технических характеристиках KIA Stinger GT 2018 стоит понимать, что это хоть и бизнес — класс, но это не конкурент для M5. На самом деле сравнивать новую M5 F90 с этой машиной просто нельзя. Стингер ГТ, это конкурент для обычных, достаточно мощьненьких Пятерок, по типу 540-ой.

Привод у этой машины может быть задним, или — же полным. То есть здесь нету переднего привода, и даже в полноприводной модификации, основная роль отдана именно задним колесам. Понимаете куда я клоню, создатели ГТ старались сделать настоящий, спортивный автомобиль, а не ПсевдоСпортКар.

Базовая, двухлитровая, турбированная «четверка» выдает 255л.с мощности. Более интересный V6 объемом в 3.3л, оснащенный 2-умя турбинами, передает колесам мощность в 365л.с и очень внушительную тягу в 510Н.М. Клацая передачи 8-осьми скоростным роботом, полноприводный GT способен сорваться до 100км за 5.1с и развить максимальную скорость в 270км в час. И заметьте, здесь нет электронного ограничителя скорости, как на немецких, бизнес — седанах.

А теперь посмотрите как выглядит двигатель этого КИА. Заметьте, — на пластиковой крышке двигателя этой машины нет ни надписей — KIA, ни Stinger, а только — TURBO, но это слово написано большими, крассными буквами.

Думаю новый KIA Stinger GT 2018 найдет своего покупателя в Штатах. Это будут люди, которым понравится внешность, технологичность и энерговооруженность этой машины. У нас — же, где стоимость такой машины будет минимум в полтора раза больше, чем в США, очень не многие решаться купить KIA, а не BMW, или AUDI.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *