KIA RIO 2011 — новый уровень

КИА Рио последнего поколения служит еще одним подтверждением топу, что корейцы каждое новое поколение своих автомобилей делают более качественными, чем предыдущие модели. Вместе с качеством растет и цена, получается, что KIA RIO в наиболее дорогой комплектации — Prestige стоит вдвое дороже чем Lada Granta. В СНГ последнее поколение модели продается уже в течении года, сегодня сложно сказать насколько модель популярна. Да-она встречается на дорогах, но назвать ее хитом пока не получается. Но не будем забегать вперед- обо всем по порядку.

В обзоре — фото, цена и характеристики КИА РИО 2011, а также Ваш отзыв о этом автомобиле.

Внешность:
Еще десять лет назад европейские автомобили класса B смотрелись довольно невзрачно, стоит вспомнить хотя бы Peugeut 206 к кузове седан, да и другие городские седаны смотрелись совсем не лучше. Даже сегодня, люди покупающие Logan руководствуются соображениями о практичности, а не о красоте. Над внешностью нового RIO работал известный в мире дизайна- Питер Шраер. KIA RIO имеет соплатформенную модель- Solaris, но внешность двух машин кардинально отличается. RIO более классическая машина. Шраер сумел создать небольшую, но гармоничную машину в кузове седан.

Корма RIO не кажется слишком тяжелой! А это очень важно, так как первой в продажи поступила машина в кузове седан, а уже после появились хетчбеки. Новый KIA RIO стал одной из первых машин, оснащенных фирменной решеткой радиатора, в компании ее называют «улыбка тигра». В момент появления модели- это было новшеством, а уже сегодня данная решетка стала фирменной чертой и элементом марки. Помимо решетки, передняя часть авто выделяется фарами дополнительного света L- образной формы. На передних крыльях можно заметить воздухозаборники, на самом деле- это бутафория, они не вводят и не выводят воздух. Некоторые водители, стоящие сзади за RIO, могут решить, что оптика в машине выполнена из светодиодов. На самом деле это не так, сам блок фары выполнен в «ячеистом» рисунке, именно он имитирует светодиоды. Кто то может увидеть сходство со старшей моделью- Cerato. Но Cerato на 16см длиннее и на 7см шире, она принадлежит к следующему классу- C. Внешность машины заслуживает похвалы, тяжело найти скептика, которому бы внешность корейского автомобиля откровенно не нравилась. Машину в дорогой комплектации, внешне отличают литые диски и встроенные в корпус зеркал повторители поворотов.

Салон:
Новый Kia RIO оснащен безключевой системой доступа в салон. Для того, чтобы открыть дверь достаточно иметь брелок от автомобиля в кармане и нажать на маленькую кнопочку, на ручке дверцы. Данная система особенно удобна когда не хочется лишний раз снимать перчатки. Усаживаясь в водительское кресло, хочется отметить, что оно имеет боковую поддержку, да и посадке в кресле достаточно плотная. Минусом является коротковатая подушка, ноги рослого водителя будут уставать, при длительной поездке. Даже в максимальной комплектации регулировки кресла механические. Рулевое колесо выполнено в трех спицевом стиле, нижняя спица имеет раздвоение и пытается имитировать алюминий, любому понятно, что это пластик.

На рулевом колесе расположены кнопки управления магнитолой и системой Bluetooth. Рулевое колесо может регулироваться только по углу наклона, а регулировка механическая. В дорогой комплектации РИО, двигатель запускается нажатием на кнопку. За управление приборами освещения в Kia отвечает рычажок находящийся с левой стороны, под рулем. Управление светом выполнено на французский манер. Как правило европейцы блок управления светом выносят на левый угол передней панели. Клавиши подогрева сидений расположены между передними креслами, подогрев сидений имеет две ступени интенсивности. Вообще система климата и подогрева в RIO заслуживает высокой оценки. Это тот автомобиль который можно приобретать для холодной зимы. Конечно это не внедорожник, но с системой обогрева в РИО полный порядок. Если представить ситуацию когда автомобиль стоит в пробке, или тем более в заторе на шоссе- система обогрева играет большую роль. Багажник открывается с помощью рычажка, расположенного у основания левой части водительского сидения, там же расположен рычажок открывания горловины бензобака.
Второй ряд вполне вместительный. Производитель оснастил задний диван тремя ремнями безопасности, что намекает на трех пассажиров, но подголовников не три, а два. Багажник по объему равен 500 литрам, что всего лишь на 10 литров меньше чем у Logan. Под багажником расположено полноразмерное запасное колесо, что также очень хорошо. Спинки сидений второго ряда складываются, но ровный пол они не образувуют, получается некоторый наклон.

Технические характеристики KIA RIO 2011

Новый КИА Рио может быть оснащен либо четырехступенчатой, автоматической коробкой передач, либо механикой на пять ступеней. Стоит отметить, что автомат хоть и четырехступенчатый, но он умеет адаптироваться к стилю вождения водителя. Например если водитель ездит спокойно, то он меняет передачи на средних оборотах- оптимальных для экономии топлива, если водитель предпочитает активную езду- автомат РИО выкручивает мотор и полностью использует его потенциал. Привод может быть только передним- это абсолютно нормально для данного класса. Силовых установок может быть две: 1.4 на 107 лошадиных сил и 1.6 на 123 силы. Передняя подвеска независимая пружинная, типа Макферсон, а задняя полузависимая балка. Очевидно, при разработке подвески, инженеры думали о надежности, а не отточенной управляемости.

Технические характеристики KIO RIO:
Двигатель:
Объем: 1396см 1591см
Мощность: 107л.с 123л.с
Крутящий момент: 135Н.M 155Н.M
Максимальные обороты: 6300 6300
Эксплутационные показатели:
Разгон 0-100км механика: 11.5c 10.3c
автомат: 13.3c 11.2c
Максимальная скорость механика: 190км 190км
Автомат : 175км 180км
Расход топлива город: 7.6мех/8.5авт 7.9мех/8.6 авт
трасса: 4.8мех/5.2авт 4.9мех/5.2 авт
Смешанный цикл: 5.9мех/6.4авт 6мех/6.5 авт
Емкость топливного бака: 43л
Кузов:
Габариты: 4370мм*1700мм*1470мм
Колесная база: 2570мм
Дорожный просвет: 160мм

Из вышеописанного можно сделать вывод, что РИО очень практичный и удобный автомобиль для ежедневного использования. Он отлично слушается руля до скорости в 100км, на более высокой скорости машине не хватает обратной связи на руле, но это не спортивный автомобиль.

Цена и комплектация KIO RIO 2011

Базовый КИА РИО с механикой и двигателем 1.4 л можно купить за 479 000 рублей. Наиболее дорогая машина с автоматом и 1.6л стоит 659 000 рублей.

Материал блога AutoBelyavcev.ru, создатель сайта — Белявцев Денис

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *