Kenworth W990 — новый, флагманский Классик

Это совсем новый тягач, презентация которого прошла осенью 2018-ого, и старт продаж которого, даже в Штатах, намечен только на начало 2019-ого. Это новый, 990-ый Кенворт, и как — раз эта машина должна заменить культовый в Америке, W900.

Да друзья, этот тягач был разработан, чтобы сменить W900, — тягач выпускающийся с 61-ого года! Да, девятисотый множество раз модифицировался, но Вы представляете, — насколько он любим американскими дальнобощиками? Это ведь один из самых почитаемых классиков в Штатах. Наверное именно по этой причине, W900 будет снят с производства не в один момент с запуском W990, а в течении нескольких лет, в ходе которых обе машины будут выпускаться параллельно.

Видимо в Кенворт решили, что эволюция W900 зашла в тупик и нужно выпускать новый, флагманский классик. И наверняка в американской компании понимали, что новинка должна быть по настоящему классной, ведь В900, легенда смена которой должна быть достойной.

Пока данных о цене Кенворт В990 нет. Но к вопросу о стоимости мы еще вернемся, наверное уже в первой половине 2019, когда этот тягач пойдет в серию. Но уже сегодня, просматривая фото В990, думаю, что купить такой Кенворт в Штатах захотят многие.

Как Вы думаю уже заметили, отличить В990 от В900 проще всего по фарам. У новой машины они стали значительно выше, теперь они не на столько прямоугольные, как это было раньше. И кстати, фары в новом Кенворт теперь светодиодные. Хочу обратить Ваше внимание на узор радиаторной решетки и на стойки боковых зеркал, они устроены совсем иначе, чем в предыдущей модели. Если Вы пройдете на статью о W900, то сразу — же это заметите.

Само собой, в флагманском классике от Кенворт не могло, не быть, огромного, хромированного бампера, и покрытых хромом топливных баков, здесь это все есть. Также хочу обратить Ваше внимание, что надпись — Kenworth присутствует даже на кожухе вертикальный труб системы выпуска.

В зависимости от модификации, такая машина может оснащаться ступеньками не только перед, но и за баком. В последнем варианте, хромированные ступеньки ведут к дверце от спальника.

Как и в случае с В900, типы кабин будут разными; от низких и коротких — без никакого спальника, до огромных мини — квартир.

Также хотел — бы обратить Ваше внимание на надпись W990, нанесенной на нижнюю часть дверцы, что сразу над хромированным порогом ( посмотрите, это показано на фото).

В самом дорогом исполнении, которое называется Limited Edition, кожанные сиденья имеют строчку из синей нитки. Это также Вы можете увидеть по фото. Пассажирское сиденье может разворачиваться на 180 градусов, но в этом нового решения нет, это обычная фича для подобных машин. Дорогая, музыкальная система совокупной мощностью в 320Ват оснащения 10-яти дюймовым сабом и 8-емью динамиками.

По фото этого может быть не видно, но приборы здесь установлены в хромированные колодцы, что опять — же придает машине дороговизны. Также по фото не заметны вышивки KW на сиденьях, а это ведь еще один атрибут дороговизны.

Динамические и тяговые характеристики Кенворт В990 будут обусловлены двигателями Paccar и Cummins. Паккаровский MX-13 объемом в 12.9л, в зависимости от модификации выдает от 405-яти до 510л.с. Более мощный Cummins X15 в зависимости от версии движка выдает от 450-яти до 605-яти л.с.

С этими моторами может стыковаться как механическая, так и автоматическая КПП.

Пока информации о новом флагмане от Кенворт совсем не много. Мы еще обязательно вернемся к этому, классному, американскому тягачу после начала его продаж. Тогда мы узнаем о его стоимости и возможно о некоторых, первых отзывах.

Станет ли 990-ый такой — же иконой, каковой был 900-ый? Думаю что нет. Но глядя на эту машину, все равно сложно назвать ее полностью новой моделью. Кажется, что это эволюция того — же В900. Это более осовремененный Классик, в который в Кенворт вдохнули свежее дыхание. И скоро мы узнаем к чему это приведет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *