Kenworth W900 — как в «Смоки и Бандит»

Как и 379-ый Петербилт, Кенворт В900 снимался в кино. Помните фильм — «Смоки и Бандит», где грузовик вез контрабандное пиво из одного штата в другой, а спереди, отвлекая внимание, его прикрывал Pontiac Firebird. Такие машины называют — Классиками, и в Штатах хватает водителей — частников, которые просто обожают такие грузовики.

Периодическая необходимость в шприцевании рулевых тяг и шкворней, таких фанатов ни капли не смущает. Только вдумайтесь; первый Кенворт В900 был выпущен еще в 61 — ом! Да, с тех пор он много раз модифицировался, но внешние черты практически не изменились. И кстати, такие машины очень любят не только в США, но и в Австралии, где нет ограничения на длину автопоезда, но важна мощь и неприхотливость.

Некоторые, американские дальнобойщики скажут Вам, что это настоящий король хайвеев. И даже не смотря на кажущееся устаревание, водители ездящие на новеньких Вольво отмечают лучшую шумоизоляцию американского классика. Ну как, впечатляет? Понимаете в чем дело? — это машина совмещает в себе Непревзойденный Стиль с комфортабельностью, удобством как управления так и отдыха, мощью и ремонтопригодностью. Вот такие — вот машины делают в штате Огайо. Примечательно еще то, что корпорации Paccar, которой принадлежит Kenworth, владеет и компанией Peterbilt. Так что оба Классика выходят практически из — под одного крыла.

Если Вы захотите купить Kenworth W900, учтите что в ухоженном состоянии это не дешевая машина. В Штатах не мало предложений, где машина выпущенная еще в начале 80-ых может стоить 40 000$. И в данном случае речь идет не о Супер — Тюнингованном грузовике, такой стоил бы еще дороже. Обычно, Кен В900 средины 90-ых можно купить за 50 000$. Но опять — же, если это кастомная машина, ее стоимость легко может перевалить за 100 штук баксов. И поверьте, такие экземпляры стоят каждого доллара, который за них просят. Ведь в процессе восстановления они действительно разбираются до единого винтика. Это очень трудоемкая и кропотливая работа и редко когда, владелец пошедший на это, затем продает свою любимую машину.

И пусть с завода Kenworth W900 не так силен как дорогущие Volvo FH16 750 и Scania R730. 600л.с — также очень внушительная мощность, — у большинства европейских тягачей под кабиной менее 450-яти лошадей. К тому — же стоит помнить, что это Америка, а в Штатах без существенных затрат мощность такого классика можно поднять до 1 000л.с. При этом не пострадает ресурс и ремонтопригодность.

Посмотрите на фото Kenworth W900, понимаете почему эту машину называют Классиком? Огромные, поднятые к небу, хромированные трубы. Большие, сверкающие на солнце корпуса воздушных фильтров, широченный — блестящий бампер, и круглые баки, это все атрибуты именно классического, американского тягача. Да, это присуще и Freightliner Classic и вышеупомянутому Петербилт. Но никто из фанатов Классиков не скажет Вам, что какаета из трех — этих машин плохая, а какаета — хорошая. Они — все любимы.

Для Кенворт В900 предусмотрены топливные баки различного диаметра. Это 22 дюйма, 24.5d, а также 28.5d. Для этого грузовика предусмотрено 15-ать вариантов колесной базы! Такая вариация выбора просто немыслима для любого, европейского грузовика. А здесь колесная база может варьироваться от 4.6 до 8.4м. И конечно — же, при максимальной КБ, спальник Кейнворт В900 будет просто огромным.

Усаживаясь за руль этого тягача, некоторые владельцы говорят, что у них впереди — 3м жизни. В этом — длиннющем капоте, свисте турбине двигателя Caterpillar и в том, как эта машина идет по шоссе, и есть ее харизма. Спидометр здесь проградуирован до 85-яти миль, что соответствует 140-ока км. И американские дальнобойщики совсем не редко гоняют на этих скоростях. Не смотря на явно не лучшую аеродинамику, мощный двигатель Кенворт продавливает стену воздуха реально с легкостью.

Руль здесь можно отрегулировать в обоих направлениях. Многие, американские водители любят опускать кресло пониже, а рычаг КПП делать высоким. Такая посадка напоминает то, как правитель сидит на троне и держится за скипетр.

Окошко в пассажирской дверце так — же — присуще именно американским тягачам и служит для того, чтобы не придавить легковушку, подлезшую справа.

Характеристики Kenworth W900 обусловлены мощными двигателями. Речь идет о дизельных двигателях; — Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel. Мощность двигателей Кенворт В900 варьируется от 355-яти до 600л.с. Количество передач в механической коробке без сцепления, колеблется от 9-яти до 18-ати. В плане тягачей американцы всегда были очень консервативными, поэтому даже в топовых модификациях, Кенворт имеет механический привод сцепления. Тормоза на всех осях — барабанные. Подвеска может быть или полностью рессорной, или — же рессорной, но с пневматическими подушками.

Кенворт В900, один из трех Культовых, американских классиков. Такие машины просто обожают частные перевозчики в США. Но и у нас, тягачи этой марки из Огайо хоть и редкость, но они все — же встречаются на дорогах России и Украины. И не смотря на худшую в сравнении с европейскими машинами, маневренность. Водителям американских тягачей классического типа, отлично известно о их достоинствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *