Kenworth T600 — первый — обтекаемый

Это первый, аеродинамичный тягач от Кенворт. И эта машина была предшественником T2000, о котором мы уже говорили раньше. Это первый Кенворт, который продувался в аеродинамичной трубе Boeing. И пусть он не так эффектен как W900, но рядом с прямоугольными классиками, эта машина позволяет экономить до 22% топлива.

И если многие, американские частники, не смотря на повышенный расход, все равно отдают предпочтением Классикам. То для компаний, 20% экономии дизеля, играют просто решающее значение. Не мало таких машин ездит и по России. Как и другие американцы, Т600 отлично показывает себя в длительных поездках, по дорогам различного, часто далеко не лучшего качества, и в сложных, климатических условиях с возможным обледенением дороги.

По отзывам владельцев Кенворт Т600, такие машины легко ходят миллионы километров по России, без капитального ремонта. И это при том, что несколько миллионов, до этого, они уже отъездили в Штатах. Вот за такую надежность, комфортабельность и удобство на стоянке, а также за возможность езды даже по плохим, заснеженным дорогам, наши дальнобойщики и любят американские тягачи. Эти машины легко ездят через Урал в Сибирь. И кстати, опционально Кенворт Т600 оснащался горным тормозом, так называемым ретрадером. Плюс ко всему, этот американец еще и экономичен. Это отличный инструмент для зарабатывания денег на перевозках.

Некоторые ругают американские тягачи за плохую маневренность. Здесь стоит заметить, что именно ради повышения маневренности, передняя ось была сдвинута назад. Безсмысленно спорить, что такая машина не особо подходил для перевозок для Европы. Но для континентальных перевозок, в таких странах как США, или Россия, это самое то. Ведь нужно понимать, что вечером, водитель со своей машиной может оказаться совсем не в тех, погодных условиях, в которых был утром, в 600 — 100км южнее. Те, кто пробывали тронуться на двухоснике, в обледеневший подъем, или хотя бы видели как застревали фуры и каких усилий стоило их вытащить, врятли станут с этим спорить.

Сегодня в России купить Кенворт Т600 конца 90-ых, можно за 20 000$. За эти деньги можно найти полностью обслуженную, готовую к рейсу машину. В Штатах цена тягача 2007-ого года, составляет 14 000 долларов. Конечно в Штатах траки дешевле, но при такой покупке, нужно рассчитывать, какая сумма уйдет на растаможку и перегон из — за океана.

В зависимости от модификации, колесная база этого трака варьируется от 4 064 до 6 604мм. Сейчас обтекатели на грузовиках смотрятся вполне привычно, но в 92-ом ( когда Т600 вышел в серию), большой верхний обтекатель и боковые щитки, были новинкой.

В отличии от следующего Т2000, фары здесь установлены в передние крылья, а не в бампер. И просто по фото Вы можете увидеть, насколько выражены здесь крылья, они напоминают большие, пластиковые лавочки.

По фото Кенворт Т600 Вы можете заметить, что радиаторная решетка здесь зрительно не кажется цельной, как на других моделях марки. Она будто раздельная и состоит из двух частей.

Кроме тягачей, Т600 мог выпускаться как самосвал, эвакуатор, или даже пожарная машина.

Как и другие, американские тягачи, Кенворт Т600 мог оснащаться маленьким окошком в нижней части правой двери. Это окошко помогает рассмотреть легковые автомобили, которые могут быть не видны с водительского места. Передняя панель этой машины могла быть отделана деревом. Сама панель обновлялась в течении выпуска этого тягача.

По отзывам владельцев Кенворт Т600, здесь просто Супер — Комфортабельный спальник. Что для американцев в общем — то весьма традиционно.

Технические характеристики Kenworth T600 обусловлены различными, турбодизельными шестерками. Так например Detroit Diesel объемом в 12.7л выдает мощность в 390л.с. Более мощный двигатель CAT выдает 475л.с.

Коробки передач могут быть механическими и автоматическими. Тормоза на всех машинах, барабанные, что опять — же привычно для американских тягачей. Подвеска может быть рессорной, или пневматической.

Сегодня Т600 стоит не так дорого, как более новые модели Кенворт. Не смотря на огромные пробеги, эти крепкие и выносливые машины, не редко прибывают в отличном техническом состоянии и готовы к преодолению следующих миллионов километров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *