Kenworth T2000 — не такой как другие американцы?

Если честно, я не помню, когда видел Кенворт Т2000 в Украине. Нет, я не сомневаюсь, что и здесь есть эти машины, но их точно меньше, чем других американских грузовиков, скажем от Фредлайнер, или Интернешнл. Но я знаю, что эти машины пользуются спросом в России, где есть люди которые мечтают о этих грузовиках, идут к ним годами, покупают, и потом понимают — это было не зря).

Но скажите, мне одному кажется, что Kenworth T2000 – это какой — то редкий грузовик? Ведь он реже других американцев встречается и у нас. И даже просматривая ролики о дальнобое в Америке, 2000-ый попадает в кадр не так — уж и часто.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Kenworth

Отзывы некоторых владельцев Kenwort T2000 говорят, что запчасти на эту машину стоят чуть — ли не двое дешевле, чем на европейцев. Еще по некоторым отзывам водителей Кенворт Т2000, — машины пригнанные со Штатов уже с миллионным пробегом, при дальнейшем годовом пробеге в 200 000 — 300 000км, не приносят хлопот новым владельцам из России и Украины.

Вот именно за это, наши дальнобойщики и ценят американские машины. Это простота и дешевизна в обслуживании, надежность и стильность. Несомненно, классический W900 выглядит просто божественно, но есть и те водители, которые хотят получить крутую, американскую машину капотной компоновки, но с обтекаемым кузовом. Последний момент весьма существенно сказывается на топливной экономичности. И если у нас скоростная езда на фурах является чем то редким, то на американских хайвеях такие фуры летают 120-140км в час, и это обычное дело. Представляете какое сопротивление испытывает высокий и широкий кузов с вертикальными — не обтекаемыми формами? И кстати, в Кенворт говорят, что у Т2000 расход топлива меньше, чем у любого — другого тягача марки.

В России, купить Kenworth T2000, выпущенный 15-ать лет назад, можно за 20 000$. Цена на Кенворт Микии — Маус не так и велика, но стоит понимать, что это машина прошедшая не один миллион километров. Впрочем, не смотря на большие пробеги, большинство владельцев сходятся на том, что салон их тягачей не скрипит даже при очень больших цифрах на одометре. К салону мы вернемся немного позже, но то, что подержанные американки отличаются завидным ресурсом и ремонтопригодностью, — это факт.

Посмотрите на фото Kenworth T2000, — здесь используется тот — же прием, что и в Фреде Коламбии, или 387-ом Петербилде. Трубы выпускной системы выведены за кабину, а баки спрятаны под обтекатели, эти моменты, как и обтекаемый кузов, очень положительно сказываются на аеродинамике. Для лучшей обтекаемости капот 2000-ого наклонен под углом в 32 градуса. Передний бампер для лучшей ремонтопригодности разделен на три части, а сделан он из армированного стеклопластика. В Кенворт говорят, что это крепкий материал, который не сможет повредить камень отлетевший от другого автомобиля. Даже дверцы здесь сделаны из полимеров. Кстати, отзывы владельцев Кенворт Т2000 говорят о неожиданной легкости этих дверей. Кроме этого, для облегчения тягача, баки, радиатор и некоторые детали подвески были сделаны из алюминия. Все — эти меры позволили снизить снаряженную массу до 7 497кг.

При длине трака в 8 150мм, КБ такой машины равна 4 800мм.

В каком, европейском тягаче крышки салонных ящечков придерживаются газовыми стойками? Или в каком европейце из салона можно управлять приводом седельно — сцепного устройства? — Деньги — это время, и в Штатах далеко не всегда водитель ждет пока его полуприцеп разгрузят. Он отцепляет прицеп с салона и берет другой. Вместе с этими, не присущими европейкам, фичами, здесь нет автономного отопителя. Салон обогревается салонной печкой — радиатором, нагреваемой жидкостью системы охлаждения. Именно по этой причине, на зимних стоянках американских дальнобойщиков, можно увидеть как на множестве стоящих рядом фур работают двигатели. Конечно — же кабина Кенворт отлично утеплена и хорошо сохраняет тепло от печки.

О спальниках американцев сказано уже не мало, но представьте, в установленном в спальнике гардеробе предусмотрено даже зеркало. — вот — уж действительно — дом на колесах).

Здесь 12-ати вольтовая сеть, а блок предохранителей установлен в бардачке.

Кстати, между креслом водителя и пассажира здесь 30-ать дюймов. По фото Вы можете обратить внимание, как передняя панель окружает водителя. В классическом W900 такое решение не используется. На руле присутствуют кнопки круиз — контроля, управления освещением и моторного тормоза. По отзывам водителей Кенворт Т2000, моторный тормоз способен чуть — ли не заглушить двигатель.

Характеристики Kenwort T2000 достойны лучших, американских аналогов. Дело в том, что здесь устанавливаются в общем — то те — же двигатели, что и на другие, культовые, американские фуры. Речь идет о турбодизелях Detroit Diesel, Cummins и Caterpillar. Так, широкораспространенный двигатель Caterpillar C15 при 15-ати литрах объема выдает 475л.с мощности и 2 237Н.М тяги при 1 200 оборотах. Мощность двигателей Кенворт Т2000 варьируется от 430-ати до 600л.с. Коробки передач могут быть механическими и автоматическими. Причем интересно, что машины с автоматами имеют три педали, где сцепление используется при трогании. Вместе с этим, переключения на механике производятся без выжима сцепления. Такие — вот странные, американские тягачи).

На американский манер тормоза здесь полностью барабанные. Кстати, упомянутая выше система торможения двигателем основана на обеспечении падения компрессии в движке. Передняя подвеска — рессорная, а задняя — пневматическая на 8-осьми баллонах AirGlide.

На лучшую проходимость играют не только две, задние оси, но и межосевая блокировка между ними.

Это стильный и необычный тягач. Он встречается реже других, американских тягачей. Это скоростная и относительно экономичная машина, и некоторые водители выбирают 2000-ый Кент именно за это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *