Kenworth 1937 520 — о котором ничего не сказано

Этот, старинный, американский грузовик, это не какойто, нереально дорогой эксклюзив. Это обычная, рабочая лошадка, но по некой причине, информации, даже на англоязычных сайтах, о этой машине просто нет.

И это очень странно, ведь это массовая машина, которая выпускалась большими партиями. Кстати, хоть какуюто крупицу информации о ней, хоть пару фоток, можно найти по запросу Kenworth 1937, где цифры указывают на год выпуска. Но модель эта называлась 520, и мне, как поклоннику BMW, конечно сразу вспоминается баварская Пятерка. Это старенький, еще довоенный Кенворт, давайте вместе посмотрим на его фотки и сделаем хоть какие то выводы.

По фото думаю Вы уже заметили, что выпускалась эта машина с двумя, или же тремя осями. Наверняка это были машины с разной грузоподъемностью, разной колесной базой, соответственно с разной рамой и с разной длинной грузовой платформы.

Мне кажется, что это по настоящему красивая машина. Посмотрите как смотрятся круглые, установленные на крыльях, фары. Это же настоящая классика, в том виде, в котором воспринимаются классические, американские тягачи, сегодня.

Просто смотря на фото, Вы можете заметить, что здесь узкая кабина. На которой установлены сигналы и оранжевые, габаритные огни. Здесь практически полностью вертикальные, лобовые стекла, на которых сверху закреплены стеклоочистители.

Вы уже обратили внимание на то, как выглядит радиаторная решетка? Здесь очень примечательно то, что центральная стойка решетки здесь почти вертикальная, а боковые наклонены. Посмотрите какой контур они создают.

Хромированные бампера также придают харизмы этому грузовику. Труба системы выпуска зедсь всего одна, но и она могла быть поднята вверх. Только стоит она при этом не сбоку от кабины, а за кабиной. Все таки это довоенные годы и тогда американский, дальнобойный стиль, еще только зарождался.

Как видите, и в моей статье информации о Kenworth 520 практически нет. Я лишь написал пару букв и прикрепил несколько фото, но мне хотелось чтобы Вы знали о этой машине. Мне кажется она незаслуженно забыта.

Двигатель у этого грузовика — дизельный. И на этом стоит акцентировать внимание, ведь к тем годам, только недавно, грузовики получили дизельные, силовые установки. Говорят, что тогда дизель в США стоил еще дешевле, чем бензин и будто это дало толчок дизельным тягачам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *