КАМАЗ 6460 — недорогой, российский тягач

В Набережных Челнах, было выпущено, не мало, действительно надежных, неприхотливых и мощных машин. За все эти качества, и любят грузовики марки КАМАЗ, те, кто так и не сел за руль импортного грузовика.

Выпуск еще одной, такой машины, был начат в 2003-ем. Это был КАМАЗ 6460, мощный,

с колесной формулой 4*6 грузовик. Не редко, эта машина используется как бетономешалка, но еще больший интерес, она вызывает в составе автопоезда ( полной массой в 46 тонн).

autobelyavcev.ru

Cadillac One

  • О стоимости КАМАЗ 6460

Цена подержанного KAMAZ 6460, выпущенного в конце 2000-ых,

составляет порядка 10 — 15 тысяч $. Новым, такой грузовик продавался за 2.5 млн рублей. Цена новой машины конечно могла колебаться, ведь модификаций у модели 6460 было не так уж и мало. В основном, стоимость новой машины, определял тип кабины ( низкая, высокая, СуперВысокая); а также — двигатель.

  • О внешности:

Глядя на фото KAMAZ 6460,

вы можете увидеть, как выглядит До, и После рестайлинговая кабина ( ранняя кабина показана выше). Высота седла, обозреваемого тягача  может регулироваться в интервале от 1285мм, до 1410мм. Допустимая нагрузка на седло, российского тягача, составляет 16 500кг. А снаряженная масса самой машины ( конечно без полуприцепа), — 9350кг.

  • О салоне:

В базовой модификации модели 6460,

имеется один — нижний спальник. Машины с наиболее высокой крышей, оснащены еще и верхним, спальным местом. Кресло водителя, здесь имеет пневмоподвеску, что в плане комфорта, приближает российский грузовик к импортным тягачам. Здесь есть и автономный отопитель, очень полезная штука, в условиях зимней стоянки. А ведь такой KAMAZ ( с высокой крышей) нередко используется и для межгосударственных перевозок.

  • Технические Характеристики КАМАЗ 6460

Кабина KAMAZ 6460, подымается с помощью гидравлического подъемника. Тормоза у этого грузовика, конечно же барабанные, но они уже оснащаются ABS.

Этот KAMAZ оборудован импортной, шестнадцатискоростной, МКП, — ZF16S.

Если почитать отзывы о этом КАМАЗ, можно сделать вывод, что многим нравится двигатель Cummins L360. Водители машин с таким агрегатом, подчеркивают, что этот движок, имеет механическую, а не электронную систему подачи топлива. Благодаря чему, импортный дизель без проблем заводится даже в холода.

Другие водители, для которых более важна мощность, ценят двигатель Камаз-740.63 — 400. Этот, четырехсотсильный, турбодизельный V8; имеет объем в 11.8л, и кстати, его 400л.с мощности, достигаются уже на 1 900 оборотах. Но говоря о грузовике, мощность конечно же, имеет далеко не первое значение. Важнее то, что крутящего момента здесь, 1764Н.М. И при всей этой мощи, это еще и достаточно экологичный грузовик, соответствующий нормам Евро3. Кстати, максимальную скорость в 95км в час, тягач с таким мотором, способен развить даже на 18-ати градусном подъеме.

  • Итоги:

Сравнивать KAMAZ, с новенькой Scania, конечно же глупо. Но что лучше взять, подержанный, но еще не слишком старый, российский тягач, или еще более древний европейский? Тем более, что с 63-им мотором, машина из Набережных Челнов отличается весьма неплохой прытью; за ее рулем, водитель уже не будет испытывать чувство драмы, при затяжном подъеме.

Это не рекордсмен по мощности, но здесь очень хорошее соотношение мощности, и цены содержания, а это именно то, что важно и для водителя, и для хозяина автомобильного парка.

Сами присмотритесь к абревиатурам подержанных, импортных траков, — это в основном 380-ати, и 420-ати сильные машины, так что, российская машина точно не уступает им по мощности. А если еще взять в расчет то, что здесь не одна, а две ведущих оси, для некоторых водителей это также важно. Ведь на двух «ногах» подняться на обледенелый подъем куда легче, чем на одной. А если машина ездит по дорогам, которые зимой то и не чистятся никогда?

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *