Jeep Cherokee 2001

 

Появившийся в 2001-ом году Jeep Cherokee второго поколения был принят несколько неоднозначно. Дело в том, что первая генерация Чероки выпускавшаяся еще с 1984-ого года, благодаря своим грубым, прямым формам заслужила имидж грозного и брутального автомобиля, а в странах СНГ,

Cherokee и вовсе служил настоящим символом крутизны. Конечно Jeep Grand Cherokee ZJ был еще более престижным, но в большинстве случаев о этом знали только владельцы самого Чероки и Гранд Чероки, а для обычных людей получавших мизерные зарплаты и ездивших на работу на общественном транспорте — два этих внедорожника были на одно лицо. И вот в 2001-ом появляется новый Джип Чероки с довольно дружелюбным видом, круглыми фарами и округлыми внешними формами кузова. По замыслу руководства компании Jeep, Чероки 2001- ого года внешне должен был напоминать легендарный Jeep Wrangler, новые формы должны были придать новой машине некий «дух приключений». В самих Штатах второй Чероки продавался под именем Liberty, в России же за «нафаршированный» по максимуму Jeep Cherokee 2001 просили 42 000$ — очень не маленькая сумма для начала двухтысячных. В те годы за эти деньги можно было купить новый Mitsubishi Pajero 3, или новенький BMW 5-series E39, вот только к прямым конкурентам этого американского
внедорожника, даже не смотря на его внедорожные способности — о которых мы поговорим ниже, американская компания причисляла не полноценные внедорожники и конечно не седаны бизнес — класса, а такие «паркетники» как: Toyota Rav4, Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara, сама стоимость этих кроссоверов редко когда превышала 30 000 долларов. Вы можете сделать справедливое замечание — «как можно сравнивать рамный внедорожник с паркетниками на асфальте?», для того чтобы приблизить поведение своей машины к повадкам кроссовера с несущим кузовом и полностью независимой подвеской, компания Джип оснастила второй Чероки первой в его истории независимой подвеской, а пружины были
установлены не только спереди, но и сзади. Кроме этого, новая машина получила рейковое рулевое управление, которое обеспечивает более чуткую реакцию автомобиля на отклонение руля.

Чероки в исполнении Sport можно легко узнать по не крашенным бамперам и накладкам на колесных арках — это весьма полезно когда автомобиль часто эксплуатируется на пересеченной местности, где велика вероятность поцарапать кузов. Jeep Cherokee Limited оснащался окрашенными в цвет кузова бамперами и накладками колесных арок. Несмотря на дружелюбную внешность, Чероки совсем не маленький автомобиль, его снаряженная масса составляет 1 805кг — это масса не груженого автомобиля с турбодизелем объемом 2.8л Американский внедорожник обувается в

резину размерностью: 235/70 R16, отчасти именно высокопрофильная резина обуславливает некую валкость, но именно она компенсирует жесткую подвеску Чероки . По словам представителей Jeep, Чероки 2001 способен преодолевать брод глубиной в 50см со скоростью движения в 15км в час. Кроме вышеупомянутых версий Sport и Limited, американцы выпускали модификацию Renegade, которую проще всего узнать по массивным пластиковым релингам на крыше, со встроенными в них дополнительными фарами.

Сиденье водителя второго Чероки может быть оснащено электроприводом, но регулировка наклона спинки при этом производится вручную.

Посадка и спереди и сзади вертикальная — это позволяет хорошо видеть дорогу впереди, определять дорожные дефекты и обстановку в целом. На фото Jeep Cherokee 2001, которые прикреплены к статье autobelyavcev.ru, вы можете ознакомится как с внешним видом этого автомобиля, так и с изображением его салона. Белые шкалы приборной панели и ее красные стрелки навевают некоторое сходство со спортивными автомобилями, но этот вездеход конечно не предназначен для скоростного прохождения поворотов. Дверца багажника состоит из двух частей: нижней — открывающейся в сторону и верхней — «стекляшки», подымающийся вверх. В багажнике этого полноприводного автомобиля расположен CD — чейнджер на 6 дисков и розетка на 12 вольт. Розетка может пригодится для холодильника, или подзарядки электронного оборудования.

Технические Характеристики Jeep Cherokee 2001

Первый владелец Чероки мог выбрать одну из двух систем полного привода: Select — Track, или Command — Track. Первая оснащалась межосевым дифференциалом, что позволяет использовать полный привод постоянно, система Command-Track межосевым дифференциалом не оборудована, поэтому подключать переднюось на таком Чероки можно лишь при необходимости. Система Select — Track дополнена задним самоблокирующимся дифференциалом Track — Lock, который также значительно повышает возможности Чероки на бездорожье. Ходы подвесок этого американского внедорожника составляют — 230мм, что очень не плохо, при колесной базе в 2 650мм. Кроме всего вышеперечисленного Чероки оснащен пониженным рядом передач. Для того чтобы назвать Чероки профессиональным вездеходом, ему не хватает лишь блокировки переднего дифференциала, который есть у Jeep Wrangler, Mercedes G-class и у Nissan Patrol Y61.

Наименее мощный бензиновый двигатель объемом в 2.4л развивает мощность в 156л.с — этот мотор откровенно слаб для тяжелой машины и владельцам автомобилей с этим двигателем следует как минимум раз в год промывать радиатор охлаждения — перегрев этого двигателя нельзя назвать редким явлением. Турбодизель объемом в 2.5л также слабоват для этой машины, но он выпускался всего один год и уже в 2002-ом был заменен турбодизелем объемом в 2.8л. Новый мотор получил новую пятискоростную, автоматическую коробку передач, а его мощности в 148л.с и крутящего момента в 360Н.М — которые доступны уже при 1 800 оборотах, достаточно для уверенного набора скорости и достижения максимальной скорости в 170км в час. Наиболее мощный бензиновый V6 объемом в 3.7л, по сути является лишенным двух цилиндров V8 4.7 от Гранд Чероки. Даже с автоматической коробкой передач, этот мощный двигатель разгоняет внедорожник до 100км за 10.9с, а на шоссе позволяет достичь 180км в час.

Цена Jeep Cherokee

Купить Jeep Cherokee 2001 сегодня можно за 15 000$. Цена Jeep Cherokee 2001 сегодня довольно привлекательна. Спустя 8 лет после снятия с производства Чероки второго поколения уже не кажется слишком дорогим и по своей стоимости он сопоставим с компактными «паркетниками» тех лет. Такой автомобиль можно порекомендовать любителям активного отдыха, людям которым время от времени приходится ездить по плохим дорогам, или даже полному бездорожью. Лучше присматривать автомобиль с системой полного привода Select-Track и с турбодизельным мотором объемом 2.8л, если же расход 19-ати литров бензина в городском цыкле вас не слишком смущает — вы можете выбрать машину с мощным бензиновым V6.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *