Jaguar XJR15 — эксклюзивней, чем ИксДжей

Раньше, мне казалось, что именно Ягуар ИксДжей 220 — это вершина, и апогей, технической мысли Jaguar. Это, по настоящему, величественная машина. Пусть, участь ее и печальна, но эта машина, достойна того, чтобы стоять рядом с; Ferrari F50, McLaren F1, Bugatti EB110, и другими — величайшими суперкарами, первой половины 90-ых.

Оказывается, — я ошибался). ИксДжей 220 — нереально великолепен,

но в те года, компания Jaguar выпустила еще один, еще более бескомпромиссный, и эксклюзивный суперкар. И если, ИксДжей 220, был очень быстрой, но все же, изначально создаваемой для дорог общего пользования, машиной; то Jaguar XJR15, был дорожкой версией, гоночного XJR9, одержавшего победу в ЛеМане, в 88-ом.

Эта машина, создавалась в сотрудничестве с TWR,

и создана она для тех — кто не ищет супер-быстрой роскоши, которую, находили в своем авто, владельцы Bugatti EB110. Это бескомпромиссный, гоночный болид, чья единственная задача, это как можно быстрее, пройти трек.

Выпуск Jaguar XJR15, осуществлялся с 90-ого, по 92-ой год. За это время, было выпущено лишь 53 таких болида; а это в шестеро меньше, серии культового ИксДжей 220.

  • О стоимости Jaguar XJR15

Цена новенького Ягуар ИксДжейЭр15,

составляла 960 000$. Только вдумайтесь в эти цифры!, ведь тогда, Diablo стоил 240, а Testarossa продавалась за 180. Даже Бугатти, в 91-ом, продавался за 380 000 долларов.

Вы понимаете, насколько дорогой была эта машина? А сколько она может стоить сегодня, — о этом и подумать страшно.

  • О внешности:

Взгляните на фото Jaguar XJR15, это полностью углеволоконная машина.

Поэтому, несмотря на 6-ести литровый V12, который мы обсудим ниже; снаряженная масса этой машины — 1048кг.

Обратите внимание, — насколько узкий здесь салонный отсек, при в общем — очень широком кузове, это чисто гоночное решение.

4 фары, навевают некоторые воспоминания о Cizeta; но если, итальянский суперкар был «слепым», на все- четыре фары; то британская машина имеет две открытых, и две подымающихся фары.

  • О салоне:

Посмотрите, — насколько плотно, здесь прижаты, друг к другу, гоночные сиденья.

Очень не обычно — по меркам дорожных, даже самых быстрых машин, здесь расположен рычаг кпп; у широченного порога.

Кстати, педаль газа здесь электронная, а для тех лет, это было в новинку. Просто просматривая фото, Вы просто не сможете, не заметить, как много здесь углеволокна.

Также обратите внимание, что руль здесь, не просто «обрезан» снизу; он вогнут! — что это, если не привет из мира гонок?

  • Технические Характеристики Jaguar XJR15

В отличии от Ягуар ИКСДжей220, XJR15 получил настоящий, атмосферный V12.

Этот, шестилитровый агрегат, выдает 450л.с мощности. При шестискоростной МКП, и на заднем приводе, этот, гоночный Ягуар, способен разогнаться до 100км за 3.9с. Максимальная скорость — 307км в час.

Да, в сравнении с ИксДжей, — максималка здесь не так велика. Но ведь настоящую скорость автомобиля, определяет не его, максимальная скорость; — а время, за которое он способен пройти трек.

  • Итоги:

ИксДжейЭр — это настоящая легенда. Сегодня это мечта многих коллекционеров, и кстати — это отличное вложение денег. О этой машине знают лишь люди, которые не просто глубоко интересуются автомобилями, а еще и с глубочайшим почтением относятся к этой, Британской Компании. Для остальных же, это неизвестная страница, из истории Ягура.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *