Jaguar X-Type

 

Врятли найдется человек который бы стал сомневаться в исключительном статусе автомобилей марки Jaguar, ведь эти британские

машины всегда стоили не малых денег и даже с появлением в 2001-ом году модели X-Type, которая по сути была аналогом «трешки» от BMW и «цешки» от Mercedes, хоть и являлась самой компактной моделью в истории английской компании, да еще и была переднеприводной!, что уже очень сильно отличало ее от всех предыдущих моделей марки, но разве рассматриваемый в autobelyavcev.ru автомобиль не похож на истинный Ягуар? — посмотрите, как он из-за всех сил пытается быть похожим на флагманский XJ. Некоторым ценителям британского бренда может не понравится, что ИКС-Тайп
построен на платформе Ford Mondeo и хоть платформа Мондео и считаться одной из лучших в классе, некоторым может не понравится унификация со столь народным и массовым автомобилем, тем более, что и у Баварской «Трешки» и у Штутгартской «Цешки» конечно же собственная платформа, «почему же выкладывая сумму от 34 000 до 58 000$ я получаю Ягуар на тележке от Мондео?» — этот вопрос беспокоил многих, но сегодня унификация с Мондео для X-Type это скорее плюс, чем минус, ведь покупая подержанный премиум D- класса стоит задуматься не только о удовольствии, которое будет дарить этот автомобиль, но и о его содержании.

При длине в 4 672мм нельзя назвать X-Type маленьким автомобилем по меркам D-класса, но рядом с другими Ягуарами Икс-Тайп конечно не велик. Ширина британской кошки — 2003мм, высота — 1392мм, а колесная база в 2 710мм еще в начале 90-ых считалась бы нормой для более высокого бизнес — класса. В базе Икс Тайп обувается в шины: 205/55 R16. Снаряженная масса машины с наиболее распространенным бензиновым движком объемом в 2.1л — 1 502кг. На фото вы можете оценить внешнее сходство Икс Тайп с Икс Джей, также стоит сказать, что хоть в Россию Икс Тайп

поставлялся исключительно как седан, в Европе такую машину можно было купить и в кузове типа универсал.

В базовое оснащение Икс Тайп входит 6 airbag — ов, тем не менее — четыре звезды EuroNcap сегодня сложно назвать выдающимся результатом, но — это было начало 2000-ых. Подогрев лобового стекла, как и двухуровневый подогрев передних сидений, на такой машине не кажется, чем то особенным. В штатное оснащение «маленького»

Ягуара входит и круиз контроль, а за дополнительную доплату первый владелец мог заказать монитор диагональю в 7d, но находясь в салоне наибольшее впечатление производит сама стилистика — мягкие обводы и большое количество дерева. Багажник английского седана вмещает 445л.

Технические Характеристики Jaguar X-Type

Небольшой V6 объемом в 2.1л, как и другие двигатели Икс-Тайпа расположены перпендикулярно кузову, мощности в 156 лошадиных сил достаточно для набора 100км за 11с. Более мощные V6 объемом в 2.5 и 3.0л могли быть оснащены полным приводом. Полноприводный Ягуар с мотором в 2.5л мощностью в 196л.с, даже с АКП набирает 100км за 8.9с, а наиболее мощный Икс-Тайп развивает мощность в 230л.с. В Европе большим спросом пользовались дизельные машины, но нашим автолюбителям будет не понятно — о каком Ягуаре может идти речь, когда под педалью газа каких то 130 лошадиных сил.

Цена Jaguar X-Type

Купить Jaguar X-Type сегодня можно за 15 000 — 25 000$. По стоимости Ягуар вполне сопоставим с Mercedes C-Class W203, или BMW 3-series E46. Кто то может справедливо заметить, что немецкие автомобили предоставляют в целом больше качества — с этим трудно спорить, как и с тем, что не смотря на весь престиж марки Mercedes, в автомобилях с трехлучевой звездой нет то что есть в Ягуарах — некой особой харизмы, которая выплескивалась через край пожалуй лишь в советских правительственных лимузинах по типу ЗИЛа.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *