Isotta Fraschini Tipo 8 — как делали в Италии в 1919-ом

Эта машина разрабатывалась еще в годы войны, но ее выпуск выпал на золотое, уже послевоенное десятилетие компании Изотта Франкини. Именно с этой машины, о итальянской компании узнали не только в Штатах, но даже и в Южной Америке. Данная модель хорошо продавалась в Швейцарии и Бельгии. Во время выпуска Tipo 8 казалось, что Isotta Franchini ждет большое и светлое будущее.

В итальянской компании выпускали лишь шасси и разумеется основные агрегаты для этого автомобиля. А кузова, как это и было положено самым дорогим автомобилям того времени, выпускались сторонними, кузовными компаниями. По этой причине, две машины Типа А могут быть совершенно не похожими друг на друга. Кстати, в интернете есть фото, где Изотта Франкини Типо 8 проезжает по крассной площади, перед строем солдат. А это говорит о том, что и тогдашнее руководство СССР, знало и ценило эти, итальянские машины.

Давайте посмотрим на фото Isotta Franchini, как Вам этот автомобиль? Кстати, на статуэтке — эмблемке изображена древнеримская богиня — Виктория. Это только один пример, говорящий о том, как в этой компании подчеркивали дороговизну и исключительность своих машин.

Это были крупные машины с колесной базой в 3 700мм.

По фото Вы можете заметить, что как и на других, дорогих автомобилях того времени, приборы здесь расположены в средней части передней панели. Но приборов здесь не так много, как в некоторых других, автомобилях с очень высоким ценником. Также здесь не так много дерева, оно здесь конечно есть, но здесь нет цельно деревянной панели как на других машинах такого класса. Еще необычно то, что педали здесь имеют квадратную форму.

Говорят, что именно на эту машину был установлен первый в мире, рядный, восьмицилиндровый двигатель. Так что, предполагая о наличии рядной восьмерки на D Tipo, я похоже, что поторопился. Тормоза здесь имеют механический привод, но они стопорят все четыре колеса, а такое решение встречалось далеко не на всех автомобилях тех лет.

При объеме в 5 902 кубических сантиметра, при максимальной мощности в 80 лошадиных сил и при трехскоростной, механической коробке, такая машина могла разогнаться до 140-ока км в час.

В 1925-ом объем двигателя был увеличен до 7 300 кубических сантиметров. Мощность при этом возросла до 110-яти км, а максимальная скорость до 167-еми км час.

И о Типо 8 и о других автомобилях Изотта Франкини, информации очень мало. Я лишь пытаюсь рассказать Вам, что раньше, в Италии выпускали такие — вот, потрясающие машины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *