Hyundai

Hyundai Sonata 6 — шестое поколение

Сегодня южно корейский производитель автомобилей стремительно улучшает качество своих автомобилей. Кто бы подумал десять лет назад, что сегодня компания Hyundai сможет практически на равных соперничать с Toyota и Nissan, при чем не только в малых классах, но и в престижном бизнес — классе. Как показывает практика, престиж марки — это приходящее и уходящее. Ведь еще вначале 80 годов, марка AUDI не считалась престижным транспортным средством. Некоторые компании были чрезвычайно престижны вначале века, а сегодня выпускают массовые модели и не имеют в модельном ряду седанов класса «F». Первая Sonata сошла с конвеера в 1985 году. Продажи были очень вялыми, но корейцы не опустили руки, а попросили о помощи знаменитого Джорджетто Джоджаро. Последний обновил внешность модели в 1987 году и продажи пошли в гору. Пять первых поколений корейского седана разошлись тиражом в 45 млн. экземпляров. Нынешнее поколение модели уже шестое по счету. Разработка современного Hyundai Sonata осуществлялась в течении пяти лет, а на сам процесс разработки было потрачено 372 млн. долларов. Основной рынок сбыта для модели- это конечно же США, но производитель рассчитывает занять место под солнцем в России и в Украине.

В этом обзоре — фото, характеристики и цена Хендай Соната 6, а также отзывы владельцев.

Внешность:

Сегодня автомобили марки Hyundai обладают очень высокой степенью узнаваемости. Одна модель похожа на другую, но в уменьшенном, или наоборот — увеличенном масштабе. Sonata напоминает младшую модель — Elantra, на расстоянии две модели можно перепутать между собой. Крышка капота в центральной части имеет штамповку, которая переходит на решетку радиатора и своей формой напоминает пулю. Сама решетка радиатора очень щедро отделана хромом. Хром и разные блестящие элементы — это именно то, что так любят американцы. Решетка Hyundai выполнена в виде трех массивных планок и хромированной окантовки. При осмотре Sonata сбоку, легко можно заметить, что в передней дверце «зарождается» ребро которое идет к корме. В линии ребра размещены дверные ручки, покрытые хромом. Ребро проходит над верхней частью заднего фонаря и там заканчивается. Очень похожий прием применяется на Elantra и Solaris (Accent). При осмотре седана сбоку, практически любому станет понятно, что задние стойки более сильно наклонены, чем на моделях конкурентов. Данный прием придает спортивный вид и положительно сказывается на аеродинамике. Крышка багажника отформирована под небольшой спойлер — это также можно заметить на младших моделях марки. Внешность у авто очень стремительна и динамична, кажется, что машина разрезает воздух, коэффициент лобового сопротивления составляет 0.26, что подтверждает описанное выше насчет кузова Hyundai Sonata.

Салон:

Усаживаясь в салон корейского бизнес седана в богатой комплектации, вы обнаружите кожаную обшивку сидений, при чем спинка и подушка кресла может быть перфорированной. Рулевое колесо обшито кожей и регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Под рулем расположены селекторы переключения передач. Очень удобно то, что они вращаются вместе с рулем, но качество материала из которого они изготовлены у некоторых водителей могут вызвать вопросы. Водительское кресло оснащено памятью, но что особенно приятно, при запуске двигателя сидение подвигается к рулю, а при глушении — отодвигается, позволяя водителю легче выбраться из за руля. Sonata оснащена ножником, как на Mercedes. Так, что несмотря на автоматическую коробку передач, педалей все равно три. Sonata получила очень понятные и красивые приборы. Они выполнены в виде двух глубоких колодцев, в которых расположены спидометр с тахометром. Сам рычаг АКП ходит по «змейке», а перед селектором КПП расположен прикуриватель и вход для USB с AUX. Защита от шумов в данном Hyundai на довольно высоком уровне. Находясь в салоне, двигатель на холостом ходу услышать не так просто, его практически не слышно до трех тысяч оборотов. Качество пластика используемого в отделке салона можно назвать хорошим, но в нижней части торпедо используется жестковатый пластик. Передние двери оснащены довольно крупными карманами. Второй ряд сидений просторный, но в бизнес — классе, Hyundai не рекордсмен по внутреннему пространству. «Заваленная» крыша над головами задних пассажиров, которая положительно влияет на внешний вид и аеродинамику, может упираться в головы высоких пассажиров. Но стоит заметить, рост таких пассажиров должен быть около 190см. В дорогой версии Sonata может быть оснащена панорамной крышей. Для ног места вполне достаточно, заметно больше чем в предыдущем поколении — это заслуга увеличенной колесной базы.. Значительным недостатком кореянки является однозонный климат контроль. Сегодня даже в более низких классах, двухзонный климат контроль считается нормой, а некоторые конкуренты предлагают даже четырехзонный климат, но такие машины значительно дороже. Объем багажного отделения Sonata — 463 литра. Открыв багажник можно заметить два пластиковых рычажка, которые складывают спинки второго ряда сидений.

Технические характеристики Hyundai Sonata 6

Новенький Хендай Соната 6 может оснащаться одним из двух бензиновых агрегатов. На выбор предлагается 2.0 на 165 лошадиных сил и 2.4 на 178 сил. С любым из двигателей может быть состыкована как механическая, так и автоматическая трансмиссия. Обе коробки шестиступенчатые. Особого слова благодарности заслуживает корейский автомат, который компания Hyundai разработала самостоятельно. Передачи данная коробка переключает очень мягко и быстро, автомат несомненно является достоинством данной модели. Даже больше! Данная коробка ведет себя не хуже, в плане переключений чем DSG, или PowerShift. Машина почти идеально подходит для езды по нашим, не самым совершенным дорогам. Плавность хода на высоте, в этом Sonata очень близка с Camry. Конечно же — это не спортивная машина, но управляемость в предельных режимах значительно хуже чем в Mondeo, или Passat. Если человек любит проходить повороты на высокой скорости, и при этом дорога скользкая — лучше выбрать другую машину. В некоторых ситуациях система контроля тяги очень неуместно душит мотор. Например при подъеме на слегка заснеженный подъем система душит мотор и не позволяет колесам сорваться в пробуксовку — это очень хорошо и безопасно, но в данном режиме мотор задушен до такой степени, что в левом ряду делать нечего. Управляемость на скользкой дороге — это проблема для Sonata, конечно же когда идет речь о прохождении поворотов на высокой скорости и с отключенной системой стабилизации! Если на дороге лед, или просто влажный асфальт, систему стабилизации лучше не отключать — это не BMW и не «драйверскар». Электрический усилитель руля не способствует слиянию с автомобилем, но на скоростной прямой большой Hyundai стоит очень не плохо. Рассмотрим технические характеристики Sonata 2.0 с автоматом.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0

Объем: 1998куб

Мощность: 165л.с

Крутящий момент: 198Н.М

Количество клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 11.5с

Максимальная скорость: 202км

Средний расход топлива: 8.3л

Объем бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4820мм*1835мм*1470мм

Колесная база: 2795мм

Снаряженная масса: 1460кг

Дорожный просвет: 150мм

С двигателем 2.0, но с механической коробкой передач, максимальная скорость составляет 210 километров. Показатели неплохие — это не гоночный болид, управляемость не самая лучшая, но комфорт на высоком уровне. Следует рассмотреть стоимость данного представителя бизнес — класса.

Цена и комплектации Hyundai Sonata 6

В базовой комплектации Comfort, Хендай Соната можно купить за  930 000 рублей. Под капотом двигатель в 2.0 литра состыкованный с механической КПП. Модификация оснащена: Четырьмя подушками безопасности, регулировкой ремней безопасности по высоте, системами ABS и EBD, регулировками рулевой колонки по углу наклона и вылету. Сидения в данной комплектации обшиты тканью, но рулевое колесо и рычаг КПП обтянут кожей. Уже в базе установлен климат контроль, а не кондиционер. Наиболее дорогая комплектация Prestige оценивается в 1 164 000 рублей. Автомобиль оснащен следующими опциями: электрорегулировка переднего, пассажирского кресла, водительское кресло с памятью, панорамная крыша со сдвигающимся люком, подогрев задних сидений.

Машина очень достойно смотрится на фоне серьезных и устоявшихся конкурентов, а базовую модификацию, которая весьма неплохо упакованна можно приобрести за 30 000 долларов, что ставит ее в один ряд с такими достойными авто как Volkswagen Passat и Ford Mondeo. Базовая Teana и Camry несколько дороже. 

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

 

 

 

 

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *