Hyundai

Обзор Hyundai Solaris

За последние годы производитель автомобилей из Южной Кореи весьма существенно повысил качество своих автомобилей . Дошло до того, что сегодня в классе- B, Hyundai Solaris успешно конкурирует с казалось бы, более престижным Volkswagen Polo Sedan. Конечно же и у немецкой машины есть свои достоинства, но и у корейской машины их не мало. Предполагая большой спрос на свою продукцию, корейская компания построила завод по производству малолитражек в Санкт Петербурге. Производственная мощность предприятия- 150 000 машин в год. Обычно в классе B, внешний вид автомобиля не играет решающего значения, но азиаты из со всех сил пытаются строить красивые машины, которые не останутся незамеченными на городских улицах. У корейского автомобиля хорошая комплектация и как следствие достаточно высокая цена ( дорогих комплектаций) по меркам своего класса, но если обратить внимание на количество авто данной модели, на улицах городов СНГ, и на очереди в автосалонах из желающих приобрести именно эту машину, можно сделать вывод, что корейская машина очень востребована.

Внешность:
Внешний вид Hyundai Solaris выполнен в духе последних моделей марки: Elantra и Sonata. Дизайн достаточно агрессивен. Если взглянуть на соплатформенную модель- KIA RIO, то стратегия руководства компании становится понятной: RIO выберут приверженцы классического стиля, а герой сегодняшнего обзора с другими моделями марки, понравятся любителям «хищных» автомобилей. Передняя фара Solaris очень глубоко заходит вдоль крыла- это напоминает старшие модели марки. Фары дополнительного света, встроенные в бампер, напоминают о RIO, ведь на последней, противотуманки выполнены в такой же, L- образной форме. Решетка радиатора совсем не велика, куда более внушительно смотрится воздухозаборник в переднем бампере. Передняя часть Hyundai Solaris имеет наибольшее сходство с моделью i30. По боковой части автомобиля, от переднего крыла и аж до заднего фонаря, протянулось ребро штамповки. Данная штамповка является главным дизайнерским элементом в боковой части автомобиля, а в само ребро встроены ручки передней и задней двери. В данном элементе кто то может увидеть черты от BMW. Даже сегодня некоторым производителям седанов класса B, не удается «облегчить» корму, в следствии этого корма смотрится тяжеловато, достаточно вспомнить Renault Clio первого поколения в кузове седан, или Granta. Задняя часть обозреваемого автомобиля не выглядит тяжелой, от части, пропорционального внешнего вида кормы удалось достичь благодаря задней оптике, которая «наползает» на крыло и зрительно облегчает багажник. Линия капота Hyundai Solaris совсем не длинная, ведь любой из предлагаемых для модели моторов, не занимает много места, но линия крышки багажника еще более коротка. Если посмотреть на машину сбоку- это становится очевидно. Над номерным знаком установлена покрытая хромом полоска, выполняющая роль козырька Обозреваемая машина отличается агрессивным дизайном, с проявлением спортивности, но данный ход корейцев: когда практичной машине, с вальяжной ходовой частью и малолитражным двигателем придается спортивный внешний вид совсем не нов.

Салон:
Удобство салона в данном классе, играет одну из наиболее важных ролей. Только усевшись на водительское сидение Hyundai Solaris, в глаза бросается стремление корейцев создать ощущение дороговизны в отделке салона. Особенно выделяется глянцевый пластик комплектации «Family» используемый для обрамления блока магнитолы, на центральной консоли- он смотрится действительно дорого. Остальной пластик, используемый в передней панели и для обшивки дверных картов жесткий и явно не дорогой, но смотрится он не плохо, по меркам класса. Расположение органов управления вполне понятно: на водительском подлокотнике находятся кнопки управления стеклоподъемниками ( на дорогих версиях их четыре), кнопки блокировок стекол и замков, кнопка круглой формы отвечает за регулировку боковых зеркал, а также за их подогрев. Слева от руля расположена кнопка отключения ESP, она может быть полезна при выезде из снежной ловушки. Рядом расположен блок управления головным светом. Приборы Hyundai Solaris показывают лишь самую необходимую информацию: главные места под козырьком занимают спидометр и тахометр, между ними расположен дисплей бортового компьютера, на который отображается второстепенная информация. В случае если автомобиль стоит на ручнике, в области тахометра загорится красный индикатор- это может быть полезно, ведь человеку свойственно уставать, после работы водитель может просто забыть, что машина стоит на ручнике, но о этом ему может напомнить индикатор. В дорогой комплектации авто заводится нажатием на кнопку, что удобно зимой, когда замерзший садишься в машину. В нижней части центральной консоли (в комплектации Family) расположен прикуриватель, вход для наушников и USB- вход, там же расположена розетка на 12B. Центральное место на центральной консоли отведено магнитоле в красивом, лакированном обрамлении, под ней расположен блок регулировки климата, под «крутилками» климата расположились две кнопки подогрева передних сидений.
Обшивка кресел не кажется дорогой, но производит впечатление долговечного материала. Водителю ростом более 180см может не понравится коротковатость подушки сидения, но это проблема не только Solaris, многие азиатские машины грешат этим, ведь азиаты люди менее рослые. Рулевую колонку можно отрегулировать только по углу наклона, например в Logan даже эта регулировка отсутствует, но в Polo помимо регулировки угла, уже в базовой комплектации руль регулируется и по вылету. Руль Hyundai Solaris выполнен в общем стиле марки: три спицы, при чем нижняя спица раздвоенная и имитирует алюминий. Разработчикам рулевого управления хочется сказать спасибо за гидроусилитель, они не пошли на поводу общего увлечения электрическими усилителями, а гидравлический усилитель наполняет руль более понятной обратной связью и лучшим реактивным усилием. При взгляде на обозреваемую модель, может показаться, что высокий водитель сзади будет упираться головой в потолок. Но человек даже ростом в 185см головой упираться не будет, для ног места также достаточно. Задний диванчик Hyundai Solaris не оснащен подлокотником, из удобств для сидящих сзади только электрические стеклоподьемники. По внутреннему пространству, корейская машина проигрывает лидерам данного класса по вместимости: Logan и Polo. Кореец проигрывает и по объему багажника. Багажник может принять 454 литров, что тоже хорошо, но в классе B- это не рекорд. Спинки задних сидений можно сложить. Для этого необходимо вытащить фиксатор за подголовниками заднего сидения. В плане трансформации багажного отсека, корейская машина выигрывает у Logan, у которого спинки вообще не складываются. Наши водители оценят полноразмерную запаску под поликом багажника, и еще то то, что сам коврик багажника выполнен из резины, что очень практично. Обзорность не плохая, но задняя оконная линия слишком высока, а это значительно усложняет движение задним ходом. Край капота не виден, что также требует некоторого привыкания. Корейца можно похвалить за хорошую печку, она не даст замерзнуть даже при серьезных заморозках, а также за подогрев заднего и ветрового стекла. Желающие повысить комфорт езды в плохую погоду, имеют возможность заказать подогрев зоны отдыха «дворников».
Подводя итоги по салону, можно сказать, что данная модель середнячок в классе по вместимости, но стилистика салона на высоком для класса уровне, что играет на руку корейцам.

Техническая часть и характеристики Hyundai Solaris

Рулевое управление достаточно четкое, но ходовая часть явно не в тандеме с рулем. Любителям активной езды она покажется чрезмерно вальяжной, допускающей раскачку на скорости, при наезде на неровности. Тормоза в базовой версии также не самые лучшие, все потому, что с менее мощным двигателем устанавливаются барабанные тормоза на заднюю ось. Для корейца предлагается всего два двигателя. Оба мотора атмосферные и кушают бензин. Первый при объеме в 1.4 литра выдает 107 лошадиных сил, а второй при 1.6 выдает 123 силы. С более мощным мотором устанавливаются дисковые тормоза на всех колесах, так, что мощная версия не только лучше разгоняется, но и замедляется тоже лучше. Топовый двигатель можно встретить и на модели следующего класса- Elantra. С любым из двигателей может стыковаться механическая коробка на пять ступеней, или четырехступенчатый автомат. С первого взгляда автомат со столь малым количеством передач кажется устаревшим и медлительным, но на деле- это не так. Конечно- это не супер- быстрая коробка, но коробка по скорости переключения не хуже пятиступенчатого автомата на Volkswagen Polo.

Технические характеристики Hyundai Solaris:
Двигатель: 1.4 бензин                                    1.6 бензин
Объем: 1396куб.                                                                            1591куб
Мощность: 107л.с                                                                         123л.с
Крутящий момент: 135Н.М                                                      155Н.М
Число клапанов: 16                                                                             16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 11.5с-МТ 13.2с-АТ                                       10.2с-МТ 11.2с-АТ
Максимальная скорость: 190км-МТ 170км-АТ           190км-МТ 180км-АТ
Расход топлива в смеш. Режиме:5.9л-МТ 6.4л-АТ       6л-МТ 6.5л-АТ
Кузов:
Габариты: 4370мм*1700мм*1470мм
Колесная база: 2570мм
Снаряженная масса: 1110кг-МТ 1135кг-АТ                                1173кг
Дорожный просвет: 160мм

Конструктивно подвеска корейского автомобиля похожа с ходовой частью Polo пятого поколения, но настройки совершенно разные. Известны случаи, когда у корейца проседали задние пружины и машина подвергалась вертикальной раскачке, на производстве приняли меры по устранению проблемы и заменили пружины на другие. Подвеска хорошо справляется с проездом через лежачих полицейских и с преодолением дорожных неровностей, но скоростное прохождение поворотов не ее конек. Несмотря на некоторую слабость в управлении, с более мощным мотором автомобиль резвый и под педалью всегда есть запас мощности. Двигатель 1.4 лучше оставить для водителей, преимущественно передвигающихся по городу, на трассе его тяги, особенно на загруженной машине будет не хватать.

Цена Hyundai Solaris

Минимальная цена на Solaris с базовым мотором и механикой составляет 440 000 рублей. Машина в комплектации Comfort оснащена ABS, EBD ( электронная система распределения тормозных усилий), двумя подушками безопасности и иммобилайзером. Hyumdai в аналогичной комплектации, но с двигателем- 1.6л стоит 480 000 рублей. Наиболее дорогая комплектация- Family оценивается в 620 000 рублей. Такая машина оснащена автоматом, боковыми подушками безопасности, глянцевой отделкой приборной панели, рулем с клавишами управления магнитолой и телефоном, обшивкой внутренней части багажника, кожаной оплеткой руля и рычага КПП, самозатемняющимся зеркалом. Список оборудования дорогой версии достаточно длинный.

Собственность AutoBelyavcev.ru

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *