Hyundai Equus — «F» — класс из кореи

Билет в современный класс «F» для автопроизводителя стоит очень и очень дорого, некоторые производители выпускают очень качественные модели, которые обладают высочайшим уровнем комфорта, но уровень продаж представительских седанов от данных марок минимален вспомните о Volkswagen Phaeton, или Toyota Avalon. Машины несомненно очень хороши, но из моделей представительского класса, на дорогах все чаще встречается именно Mercedes. Компания Hyundai вывела на рынок собственную модель представительского класса, машина получила имя — Equus. По своим качествам машина очень хороша, но как видно уже сегодня продажи корейской машины не превышают уровень сбыта вышеназванной японской и немецкой машины. Основная доля продаж приходится на внутренний рынок Южной Кореи.

Дальше в обзоре — фото, характеристики и цена Хендай Экус, а также отзывы владельцев данного авто.

Экстерьер:

Маркетологи сделали определенную работу по повышению престижа модели.

На лицевой части появилась новая эмблема, которая символизирует лошадь с крыльями — «Пегас», но на крышке багажника осталась эмблема марки. Врятли покупателю такого дорогого автомобиля, в диллерском центре откажут в услуге снять значок не самого престижного бренда. Решетка радиатора Hyundai Equus состоит из четырех хромированных «уровней». На самой решетке установлена камера, которая помогает при тесной парковке, а также при езде в городской толчее. Внешне переднюю часть Hyundai Equus можно сравнить с предыдущим ( вторым) поколением Lexus LS,
передняя оптика также напоминает о Nissan Teana. Под передними фарами расположены хромированные молдинги, хром на черном Equus смотрится очень дорого. Задняя колесная арка особо выражена, в штамповке крыла присутствует некая оглядка на классические модели 60 — 70 годов. Два патрубка выхлопной системы, которые «растянуты» в ширину говорят о мощном двигателе под массивной крышкой капота представительского корейца.

Интерьер:

Оказываясь за рулем этого большого Huyndai в голову приходит мысль, что в первую очередь — эта машина для задних пассажиров. Ведь на передних сиденьях нет массажа, но он предусмотрен в задних креслах.

Но и передние сиденья имеют полный спектр регулировок, подогрев и охлаждение. Примечательно, что как в передних так и в задних сиденьях, не только подогрев, но и вентиляция имеет три ступени. Рулевое колесо частично отделано деревом, наши водители оценят функцию подогрева обода руля, правда подогревается только та часть обода, которая обтянута кожей, но можно спокойно держать руки в положении 22:2 часа и греть руки. Аудиосистема Discrete Logic 7 by Lexicon с семнадцатью динамиками обеспечивает отличное звучание. Очевидно, что при создании Hyundai Equus разработчики оглядывались на премиальные седаны из Германии. Между передними креслами расположена «шайба» системы DIS, которая является аналогом системы I-Drive от BMW и MMI от AUDI. Система позволяет «пройтись» по настройкам влияющих на поведение машины на дороге, настроить климатическую установку и очень многое другое.
В машине просматривается некоторая «Американизация» — это отчетливо видно по компасу в салонном зеркале заднего вида, который указывает направление в котором движется машина. Уже в базовом оснащении Hyundai Equus комплектуется девятью подушками безопасности, одна из подушек защищает коленки водителя. На центральной консоли установлены аналоговые часы, которые выполнены в классическом стиле. Специальные звукоизолирующие стекла ограждают водителя и пассажиров не только от внешнего шума, но и от вредного ультрафиолета. В зависимости от комплектации второй ряд сидений может состоять из дивана, или двух отдельных кресел. Но даже более дешевая версия с диваном оснащена массивным подлокотником с джойстиком системы DIS для сидящих сзади. Более дорогая версия оснащена шикарными креслами с массажем и подножками управляемыми сервоприводом. Шторки окон, как и полагается в машинах представительского класса работают с помощью электрических приводов. Консоль между задними креслами очень «щедро» отделана деревом, следует заметить, что в некоторых комплектация дерево выглядит очень дорого, но встречаются варианты деревянной обшивки, которые довольно сильно напоминают пластик сделанный под дерево. В консоли между задними креслами расположен холодильник. Примечательно, что с помощью органов управления, задние пассажиры могут настраивать климат не только под себя, но и для передних пассажиров. Сидящий на заднем правом сидении может двигать переднее кресло даже с учетом того, что на переднем кресле сидит человек. Всеми этими решениями Hyundai Equus дает понять, что это машина представительского класса и она предназначена обеспечивать максимальный комфорт для сидящих сзади. Багажное отделение Equus вмещает 520 литров — это очень хороший показатель, но тяжело представить чтобы первый владелец «по полной» загружал багажник, возможно такая вместительность пригодится через десять лет уже второму, или третьему владельцу. Ведь как показывает практика, сегодня Mercedes S-class в кузове W140 становится семейным автомобилем.

Технические характеристики Hyundai Equus

Базовый Хендай Экус оснащается бензиновым двигателем V6 на 3.8 литра, мощностью 298 лошадиных сил. Более мощный Hyundai оснащается бензиновым V8 объемом 4.6 литра на 368 силы. Любой из двигателей корейца стыкуется с автоматической восьмиступенчатой коробкой ZF- ( германия). Наиболее мощная модификация разгоняется до ста километров за 6.4 секунды, а максимальная скорость составляет 240 километров в час. С более мощным двигателем устанавливается подвеска с изменяемой жесткостью и дорожным просветом. На скорости до 70 километров, кузов можно приподнять на 30мм, а на скорости свыше 70 километров Hyundai автоматически «опускается» на 15 мм, для лучшей устойчивости. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, а не электрическим. машина стоит на дисках восемнадцатого диаметра. Рассмотрим технические характеристики более мощного Hyundai с мотором 4.6л.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 4.6 бензин

Объем: 4627куб.

Мощность: 368л.с

Крутящий момент: 448Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 6.4с

Максимальная скорость: 240км

Средний расход топлива: 11л

Емкость топливного бака: 77л

Кузов:

Габариты: 5160мм*1890мм*1495мм

Колесная база: 3045мм

Снаряженная масса: 2077кг

Дорожный просвет:от 154мм ( регулируется)

 

Мощность шестицилиндровой версии составляет 290 лошадиных сил. До ста километров Equus с V6 ускоряется за 7.3с, а максимальная скорость составляет те же 240 километров в час. Тяга менее мощного корейца составляет 358 Н.М.

Цена на Hyundai Equus

Сегодня купить новый Хендай Экус можно за 100 000 долларов. В оснащение входят девять подушек безопасности, пневматическая подвеска, передняя и задняя камера обзора, круиз контроль, электронная система экстренного торможения, электрорегулировка передних и задних сидений, массаж правого заднего кресла, подогрев и вентиляция всех кресел.

Вывод:

Да, Hyundai Equus очень достоен, но корейцы идут по пути Volkswagen, а ведь немецкий бренд в глазах отечественных водителей более престижен и он не добился признания в представительском классе. Очень правильный ход сделала компания Toyota, которая вывела на рынок новый, люксовый бренд — Lexus. Если корейцы в будущем пойдут по этому же пути, успех вполне вероятен, ведь качественные машины они делать умеют, но сам бренд просто не конкурентоспособен с Mercedes, или AUDI. 

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *