Hyundai

Hyundai Elantra — гольф класс по корейски

Сегодня автомобили произведенные в Южной Корее способны на равных конкурировать с автомобилями из Европы или Японии. Одним из наиболее популярных в мире корейских машин, является Hyundai Elantra. Для корейского автогиганта- это очень важная модель, ведь именно Elantra, I30 и Solaris приносят львиную долю прибыли с продаж автомобилей. Модель пятого поколения впервые была представлена на своей родине- в Южной Корее, а уже в 2011 году были начаты продажи.

Внешний обзор Hyundai Elantra

Если в девяностые годы корейские автомобили в своем большинстве были безликими, то сегодня у крупных производителей из Кореи выработался свой собственный стиль. Их стиль дизайна более агрессивный, чем у большинства японцев. И как показывает время- это нравится покупателям.
Наиболее ярким элементом дизайна являются передние фары. Они выполнены в форме «бумеранга» и очень глубоко заходят на крыло автомобиля. Elantra пятого поколения проще всего перепутать с младшей моделью: Solaris или Accent, два названия одной модели. Более крупную Elantra проще всего распознать по значительно более длинной колесной базе. Шильдики на корму последней выбираются в зависимости от рынка сбыта. Задние фонари также очень массивны. Они проходят по линии крыла, а во внутренней части доходят до ячейки под номерной знак. Передние стойки в нижней части сдвинуты вперед, но верхняя часть очень сильно уходит назад. Именно это обуславливает низкую крышу и большое лобовое стекло.

Салон:
Открывая дверь Elantra у некоторых людей может сложиться немного не приятное впечатление. Дело в том, что кузов Elantra как и других машин из Южной Кореи выполнен из довольно тонкой стали. Дверь получается легкой, а закрывается она громко. На некоторых корейских машинах, при закрытии двери, можно даже заметить как играет металл на дверце при захлопывании. Садясь на водительское место обращаешь внимание, что сидения выполнены в спортивном стиле, а подушка и спинка дополнена боковой поддержкой. Пластик в салоне преимущественно жесткий, но встречается и мягкий. По качеству пластика, Elantra очень не плоха в своем классе. Даже если сравнить ее с Jetta. Не только внешне, но и в салоне корейская машина более всего напоминает Civic. Cалон можно назвать несколько футуристическим. Особое сходство с японкой создается от передней панели, дело в том, что она очень далеко отодвинута от водителя. Передние стойки очень длинные, а лобовое стекло огромно- так же как и на Японке. Стоит также отметить, что передние стойки несколько шираковаты- это может ограничивать обзор при крутых поворотах. Педали имеют алюминиевые накладки, а педаль газа напольная, как на BMW- такая педаль более чувствительна и туга, ей более удобно дозировать тягу. В Elantra просматриваются драйверские черты. Рулевое колесо оснащено электроусилителем, но даже на месте, здесь руль не такой легкий как на остальных моделях марки, на скорости он тяжелеет и позволяет очень хорошо осуществлять руление машины, Elantra понятна в рулежке. Слишком низкая крыша может не понравится задним пассажирам ростом более 180см. Человек ростом 190, сидя на заднем сидении будет упираться головой в потолок. Поэтому если машина покупается как семейный автомобиль, а в семье помимо водителя есть высокие мужчины — это может стать проблемой при длительных поездках. Но как правило в семье не более двух рослых людей, а они могут сесть на передние сидения.
Объем багажного отделения в 480 литров конечно же не рекордный, но для данного класса авто- это нормальный показатель. Под ковриком багажника находится полноразмерное запасное колесо, при чем корейцы максимально эффективно использовали внутренне пространство багажника: в диске запаске установлен пластиковый бокс круглой формы, в котором сложен некоторый инструмент.

Техническая часть и характеристики Hyundai Elantra

Elantra может быть только с передним приводом, как классический автомобиль класса C. На выбор покупателя предлагается один из двух двигателей: первый объемом 1.6, а второй 1.8. Оба двигатели оснащены шестнадцатиклапанной ГБЦ. Дорожный просвет в 150мм впринципи достаточен для езды по не слишком хорошим дорогам. При движении задним ходом, габариты авто вообще не чувствуются, через заднее стекло непонятно где заканчивается автомобиль. В целом обзорность не плоха, зеркала хороши, но Elantra пятого поколения это именно тот автомобиль который действительно стоит покупать с парктроником. Машина с 1.6 может оснащаться как механикой, так и автоматом, а вот более мощный двигатель стыкуется только с автоматом.

Технические характеристики Hyundai Elantra:
Объем двигателя: 1591/ 1797 кубиков
Мощность: 132/ 150 лошадиных сил
Разгон 0-100км: 10/7- механика, 11.6-автомат. 10.2-автомат, двигатель 1.8
Максимальная скорость: 200 километров- механика 1.6: 195 км-автомат 1.6: 202 км автомат, 1.8
Расход топлива в смешанном цикле: 5.1л- механика, 1.6: 5.3л- автомат с 1.6: 5.7л-1.8 с автоматом
Объем топливного бака: 48 литров
Габариты: 4530мм* 1775мм* 1445мм
Снаряженная масса: 1235кг- 1.6 механика, 1338-1.6 автомат, 1339-1.8 автомат
Объем багажника: 485 литров

Цена и комплектации Hyundai Elantra

Elantra пятого поколения предлагается в трех комплектациях. Комплектация Base включает систему ABS, EBD. Комплектация Optima дополнена шторками безопасности переднего и заднего ряда сидений, а Comfort к выше перечисленному добавляет электронную систему стабилизации и систему управления стабилизацией. Наиболее доступная Elantra оценивается в 699 000 рублей, а наиболее дорогая в 799 000 рублей.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *