Hudson Italia — как Вам?

О самой марке Хадсон, у нас практически никто не знает. А ведь в лучшие времена эта, автомобильная компания выпускала по 300 000 машин в год. Что очень достойно даже по американским меркам. Но кто у нас может знать, какая именно модель Hudson выпускалась таким числом? — никто! И тем более никто и не скажет Вам, о выпущенном лишь в 25-яти экземплярах спортивном купе от Хадсон.

По задумке, такая, стильная машина должна была стать конкурентом для фордовского Thunderbird. Италия должна была стать хоть и не дорогим, но автомобилем из разряда Dream Car. Это машина, которую американцы должны были хотеть купить не из соображений практичности, а из — за привлекательности форм этого автомобиля.

В 53-ем, Hornet весьма успешно выступал в гонках, что играло на имидж Hudson, но все — равно, дела в компании шли совсем не лучшим образом. Говорят, что в 53-ем Дилеры уже даже принимали заказы на Италию, но до серии так и не дошло.

Ожидалось, что купить новую Italia в 50-ых можно было за 4 800$. Тогда как за 4 000 можно было стать владельцем не флагманского, шестицилиндрового Кадиллак. Хотя стоимость Эльдорадо превышала 7 000.

Очень интересно то, что кузова этой машины создавались в италии! Да, свое имя машина получила совсем не случайно. Но львиная доля собранных машин была реализована именно в Штатах. Так, в Америке было продано 19-ать автомобилей, одна отправилась в Африку, а остальные нашли своих владельцев по Европе.

Так над дизайном работали специалисты миланской компании Carrozzeria Touring. Именно они в ручную выбивали кузов из алюминия, сочетающий в себе европейские и американские черты. Вы обратили внимание на то, — насколько не глубокие здесь колесные арки? — по моему они вместе с утопленными в них, проспицованными колесами, Выглядят просто чрезвычайно стильно. А как Вам воздухозаборники на передними фарами? — они подают воздух к передним тормозам. И возможно Вы со мной не согласитесь, но если посмотреть на линию фар и капота спереди, а также представить, что воздухозаборников здесь нет, в обводах фар мне кажется заметным сходство с 300SL.

А как Вам выполненные в стиле патрубков выпускной системы, задние фонари? — да, это именно фонари. Настоящий выпуск зедсь выведен под бампер. Еще одной, отличительной чертой этой мшаины служит V – образная форма бампера, в центральной его части. Еще обратите внимание, на надпись Italia в передней части молдинга, а также на то, что крышечка горловины бензобака здесь расположена в задней части автомобиля.

Говоря о внешности, то здесь весьма много различных фишек. Взять хотя — бы то, что это реально низкая, по американским меркам тех лет, машина. Высота этого автомобиля составляет всего 1 340мм.

Просматривая фото салона Вы можете заметить, что здесь установлены двухточечные ремни безопасности, А в те года ремни были не на всех автомобилях. Салонное зеркало крепилось прямо к передней панели. И мне не совсем понятно, подушка и спинка заднего дивана здесь были на самом деле такими плоскими?, или они здесь сняты?

Под капотом автомобиля от Хадсон устанавливалась рядная «шестерка» на 3.3л. Этот мотор питался с двух карбюраторов, но его мощность в 116л.с уже по меркам американских автомобилей тех лет была весьма скромной. С трехскорсотной МКП, эта, нижнеклапанная «шестерка» способна была разогнать Италию до 155-яти км в час. По фото Вы также можете заметить, что свечи зажигания здесь вкручиваются сверху.

Касаемо технической части здесь нет никаких откровений; — задний неразрезной мост здесь подвешен на обычных рессорах.

Говоря о Италии, стоит понимать, что суть этой машины в эксклюзивности и стиле. В техническом плане здесь нет ничего выдающегося, но своей внешностью эта машина может пленить многих.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *