Hudson Hornet 1951 — друг Маккуина

Да, это именно Док — Хадсон с мультфильма — «тачки». И это не Ford, и не Chevrolet, а Hudson, — Вы слышали о такой марке? Скажу честно, — на момент, когда этот мультик только вышел, я просто не знал о таком, американском автопроизводителе. Эта компания уже давно прекратила существование, но выпущенные ей машины ездят до сих пор, и они почитаемы многими американцами.

Вообще, Хадсон, это не дорогие автомобили. По своей стоимости они были сопоставимы с Ford. Так в 51-ом купить новенький Хорнет можно было за 2 500$. Цена богато укомплектованной машины доходила до 3 100 долларов, при том, что показанный в 53-ем Эльдорадо продавался за 7 750$. Как видите, машины этой марки сложно отнести к премиуму, но их ценили за добротность.

Еще Вы могли встретить Хадсон Хорнет во второй Мафии, или в Драйвер Сан Франциско. Так, не смотря на не слишком большие объемы производства, эта машина обрела весьма существенный, культурный вес. И это при том, что за 51-ый было выпущено менее 43 000 таких машин, а за 52 — ой еще меньше; 36 тысяч. А такие цифры на самом деле ничтожны, для американской, автомобильной промышленности тех лет.

И кстати, в тачках говорилось о том, что Док, Великий в прошлом Чемпион. И в этом есть большая доля правды. Ведь Хадсон, с его низким центром тяжести, на самом деле участвовал в различных, гоночных соревнованиях. Так из 37-еми заездов в NASCAR, пилоты Хорнет выиграли в 24-ех. Эта машина не просто так получила имя — «шершень».

Интересно еще и то, что сама марка была названа не в честь основателя, а в честь инвестора. Так получилось, что один из основателей компании обратился за стартовым капиталом к своему тестю, который и предоставил молодым предпринимателям 90 000 долларов. В последствии бизнесмены многократно оправдали вложенные инвестиции. Само — собой, в те года, такая машина могла выпускаться лишь в Штатах. Hornet первой генерации выпускался в Детройте.

Тогда, американец мог выбрать для себя Хорнет в кузове; купе, седан, кабриолет. Мне очень нравятся полностью закрытые, вровень с порогом, закрытые, задние арки. При колесной базе в 3 150мм, снаряженная масса купе составляет 1 642кг, что кажется весьма небольшим показателем, как для большой, рамной машины.

По фото Вы можете увидеть, что как это и должно быть в классическом, американском авто, спереди здесь установлен диван, а рычаг КПП установлен на руле. Но обратите внимание на циферблаты приборов этой машины. Они оба намного больше похожи на циферблаты часов, но не на спидометр, или Тахометр. Так левый циферблат имеет оцифровку с нуля до 11-ати. Могу предположить, что 11 может указывать на 110 миль. И в этом — же приборе установлен одометр. Второй циферблат, который правее, процифрован уже до 12-ати… — ну не может — же тахометр такой, американской машины быть проградуирован до 12 000 оборотов? Если кто в курсе о приборах Хадсон, Отпишитесь). Между двумя, этими циферблатами установлен указатель топлива и температуры двигателя.

Под капотом Хорнет установлена рядная «шестерка» объемом в 5.0л. Изначально этот двигатель выдавал 145 л.с мощности при 3 800 оборотах. Максимальная тяга составляет 373 Н.М. Такой мотор питается через двухкамерный карбюратор и КПП заметьте здесь — механическая, что говорит о дешевизне самой машины. Ведь в Штатах, уже в те года, автоматические коробки были очень распространены.

В 52-ом, мощность всех Хорнетов была увеличена до 170 — яти лошадиных сил. Улучшения мощностных характеристик удалось добиться благодаря измененному впуску.

Информации о Hudson Hornet в наших, рускоязычных ресурсах практически нет. Но это интересная машина и достойный производитель, за спиной которого стоял гигантский концерн как Ford, или GM. Но не смотря на отсутствие поддержки автомобильных гигантов, автомобили Hudson побеждали в NASCAR и в последствии были сняты в известных мультфильмах и задействованы в очень популярных, компьютерных играх.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *