GTA Spano V10 — без истории, но на равных с лучшими

Я никогда не воспринимал Испанию, как страну с развитой, автомобильной промышленностью. Ну — да, там делают Сиат, но ведь и эта марка уже давно под крылом Volkswagen. Но вот — эта, созвучная со всем известной игрой, марка, в существенной мере изменила мое представление о возможностях испанцев в автомобилестроении.

И кстати, Вы смотрели фильм NFS? — если да, то постарайтесь вспомнить финальную гонку. — Там была как — раз такая машина. Правда до финиша, как и все — другие машины, кроме Koenigsegg Тоби Маршала, она так и не добралась. Но Вы можете вспомнить этот, желтый, протаранивший полицейский Чарджер, СуперКар. Почему я вспомнил о фильме NFS? — дело в том, что как и в сериях этой, культовой игры, так и в фильме, — на последний заезд были выставлены лучшие, самые скоростные машины, современности. И среди них был испанский Суперкар GTA Spano, который стоял рядом с Veyron, Agera R, Saleen S7, Sesto Elemento и P1. Думаю Вы понимаете куда я веду; Спано был равным среди лучших.

Пусть это не такой эксклюзив как Elemento, но заявленная серия в 99 машин, также весьма не велика. Кстати, одна из таких, испанских машин есть у Дуэйна Скалы Джонсона. В интернете есть даже фото, где знаменитый, американский актер, стоит рядом со своим, испанским автомобилем.

О технических характеристиках поговорим ниже, но сразу хочу заметить, не смотря на то, что это испанская машина, двигатель здесь американский. И он здесь не от чего — либо, а от самого Вайпер. При чем в данном случае, агрегат уже с завода дополнен двумя турбинами.

Впервые, серийный СуперКар ГТА Спано был показан в 2012-ом, в Женеве. Но с тех пор, машина модернизировалась вначале в 13-ом, а затем и в 15-ом году. На разработку новой машины ушло 5-ять лет, думаю это не так и много, учитывая продуманность и уровень технологического совершенства, подобных автомобилей.

Купить такой СуперКар можно за 800 000$. И должен сказать, цена эта весьма не малая. Особенно если вспомнить о том, что эта машина борется за покупателя с лучшими СуперКарами современности. Не хотелось бы показаться скептиком, но как по мне, машины от Koenigsegg, или же от Pagani, для клиента выглядят более интересными. А ГТА эта машина типа датского Zenvo. Да, характеристики достойны, но породы пока не хватает.

Как Вам внешность испанского СуперКара? Возможно, я мало что понимаю в автомобильном дизайне, но лично мне, корма этой машины кажется зрительно тяжеловатой. Это ведь машина стоимостью под 1 миллион долларов. И задние фонари с прямоугольным расположением диодов прям отдают некой американистостью, что опять — же — не очень хорошо для настолько дорогого автомобиля.

Как и положено настоящему СуперКару, основой конструкции здесь служит углеволоконный монокок. В данном случае он весит 80кг. На него одеваются кузовные панели из этого — же материала. Что опять — же говорит о принадлежности ГТА к высшей касте СуперКаров.

При длине кузова в 4 680мм, колесная база этой машины составляет 2 800мм, а снаряженная масса машины после последнего обновления равна 1 400кг. Примечательно, что ранние машины были на 50кг легче.

Обратите внимание на углеволоконное обрамление колесных арок, это дизайнерская фишка Спано.

Машины выпущенные после модернизации 2015-ого года можно узнать по 4-ем патрубкам выпускной системы, ранее их было всего два.

По фото Вы можете увидеть, что дверцы в испанском СуперКаре открываются по схеме «крыло — бабочки». Еще Вы можете заметить, что на педали тормоза нанесена надпись, — GTA, а на педали газа — Spano. Руль в нижней части здесь «срезан», видимо таким образом создатели машины хотели подчеркнуть ее гоночный характер. Но при этом, салон Спано точно не назвать спартанским, выглядит он весьма шикарно.

Что несколько необычно по меркам СуперКаров, здесь стеклянная крыша, что опять — же подчеркивает роскошь и эксклюзивность, а не гоночный характер. Приборы в этой машине электронные. Но здесь не общий, имитирующий аналаговую панель, дисплей; просто цифровые обозначения.

С самого начала, ГТА Спано выдавал 820 л.с мощности и 960Н.М тяги. Это был Вайперовский мотор V10 на 8.4л оснащенный наддувом. В 13-ом году мощность 8.4 — литрового агрегата выросла до 900 лошадиных сил, а крутящий момент до 1 000Н.М.

Следующее изменение характеристик произошло в 15-ом. Когда, при том, что объем был уменьшен до 8.0 — литров, мощность выросла до 925-ати лошадиных сил при 6 300 оборотах; а тяга до 1 220Н.М при 5 000 оборотах. Клацая передачи 7 -еми скоростным роботом и передавая всю мощь на задние колеса, Спано способен сорваться до 100км всего за 2.9с и развить максимальную скорость в 370км в час.

Характеристики этого, испанского СуперКара на самом деле очень достойны. Но мне вот интересно, сколько машин из планируемой серии в 99 машин, им все — же удалось собрать? Каков спрос на этот, пусть и классный, но по факту безпородный СуперКар? Да, сегодня подобные машины строят и арабы, вспомните хотя — бы Lykan, но у последних есть деньги содержать убыточное производство, а вот насчет испанцев я совсем не уверен.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *