Гонки серии НАСКАР

У нас, о гонках, и автомобилях серии NASCAR, не известно, практически ничего. Эти — «Гонки по Кругу», большинству наших автолюбителей, кажутся просто глупыми и нелепыми. Но не торопитесь, снова упрекать американцев в тупости; ведь второй по прибыльности, гоночной серией в мире; и вторым по популярности, видом спорта в США; Гонки Серии НАСКАР, стали совсем не случайно.

Наверное, через экран телевизора; ни разу ранее, не будучи на арене гоночной трассы НАСКАР;

не понять звериную сущность гонок Nascar. Ведь экран, не передает, эти огромные, еще более высокие, чем в Формуле 1, скоростя; он не передает громоподобный рев; и силу, сдувающую зрителей за ограждением, когда рядом пролетают эти, американские болиды.

autobelyavcev.ru  

Драгстеры

Вот скажите, — Вам уютно вести автомобиль, когда совсем рядом, находятся другие машины?

И комфортна ли такая езда, на высоких скоростях? Теперь только задумайтесь, каково это, нестись по гоночному треку, на скорости под 400км в час, когда и спереди, и сзади, и по бокам от тебя, совсем рядом, мчаться такие же, свирепые болиды?

Овальные трассы Гонок Nascar, имеют повороты с большими наклонами. Так, автомобили НАСКАР, практически весь круг, идут на полном дросселе. Представьте; на трассе California SpeedWay, автомобиль НАСКАР, проходит круг со средней ( не максимальной!) скоростью в 388.5км в час! Ну как, впечатляет? Думаю, Вы больше не считаете, что ездить «по кругу», — это так просто).

NASCAR, — это очень своебразное, американское видение, гонок на выносливость. Вот только, на выносливость здесь испытывается не столько автомобиль, сколько его пилот. В результате огромных скоростей, и минимальной дистанции между автомобилями; аварии здесь отнють не редкость.

  • Зарождение:

Сегодня, это может показаться странным, но принято считать, что своим рождением, Гонки NASCAR обязаны Бутлегерам.

Да)- это те самые люди, которые перевозили спиртное, во времена Сухого Закона. Многие из этих — перевозчиков, совсем не желали быть пойманными, и поэтому вносили всяческие изменения, в свой автомобиль.

Они делали свои машины быстрее, и лучше управляемыми, но в 33-ем году Сухой Закон был отменен, и эти парни начали гоняться между собой. Кто то это делал ради интереса, а кто то выигрывал на гонках немалые деньги.

Национальная Ассоциация Гонок на Серийных Автомобилях

( а именно так расшифровуется NASCAR), была учреждена Биллом Франсем, в 47-ом. И по началу, его первыми «Гладиаторами», стали именно вот такие, вчерашние Бутлегеры.

Но уже вскоре, автомобили Серии НАСКАР, уже никак нельзя было назвать серийными. Уже в 52-ом, в список обязательного оснащения, вошел каркас безопасности, и радиосвязь, по которой пилот, мог бы переговариваться со своей командой.

Позже, крупные компании поняли то, к чему еще ранее, пришел Билл Франс; Гонки — это Золотое Дно. Многие крупные компании стали спонсировать гоночные команды, украшая своими логотипами, кузова гоночных болидов.

  • О внешности:

Сегодня, как и в несколько последних десятилетий, кузова автомобилей НАСКАР,

строятся практически по единому шаблону. Отличить машины между собой, можно разве что по; цвету, наклейкам спонсоров, и наклейкам имитирующим фары ( настоящих фар здесь конечно же нет).

Основой кузова, каждого автомобиля гонок NASCAR, служит супер — прочная, трубчатая рама. Именно она, защищает пилота, при столкновениях, даже на 400км в час. В передней и задней части, трубчастный каркас не такой толстый, как по средине; это сделано для оптимального поглощения энергии удара.

На уже готовую раму, одеваются изготовленные вручную, металлические, кузовные панели.

И как Вы знаете, дверей на болидах НАСКАР, конечно же нет; пилот садится, и покидает автомобиль, через оконный проем.

Вот так, на производство одного, такого кузова, уходит не менее 10-яти дней.

Автомобили НАСКАР строятся по очень строгому регламенту. Он был введен для того, чтобы не допустить внедрения отдельными командами, каких то, очень дорогих, но супер — эффективных решений.

Здесь очень жестко регламентирована длина кузова, и КБ гоночного болида. Здесь это; 5283, и 2794мм. Снаряженная масса такого болида, 1565кг.

Болиды НАСКАР обуты в гладкие слики, которых хватает на 60 — 100миль гонки. И кстати, колесные диски, этих, американских монстров, прикручены 5-ятью болтами; но даже при этом, Пит Стоп занимает порядка всего 13-14c.

  • Пару слов о салоне: 

По фото это видно не слишком хорошо, но водительское сиденье, здесь смещено ближе к центру. Думаю, пояснять причины такой компоновки, нет никакого смысла. Как и в других, гоночных автомобилях, руль здесь съемный.

  • Технические Характеристики Автомобилей Гонок NASCAR

Машины выступающие в Гонках НАСКАР, оборудованы V8, на 5.86л.

Объем двигателя здесь строго регламентирован; — по американской классификации это 358 кубических дюймов. До 2012-ого года, на автомобилях НАСКАР, был строго регламентирован, именно карбюраторный, впрыск топлива. Этот двигатель не оснащен наддувом, и при СЖ в 12:1, он выдает 865л.с мощности!

Один такой мотор стоит 40 000$. Ну как, — что на это скажут те, что всегда твердили — «американцы делать быстрые автомобили, не умеют»?

И представьте, при всех — этих, бешеных мощностях, здесь нет ABS! Коробка передач здесь четырехскоростная, механическая; но а привод — конечно же задний.

  • Итоги:

Гонки НАСКАР, это очень зрелищно, и опасно. Выиграть на таких, супер экстремальных соревнованиях, просто не реально сложно. И когда уже немного вдумаешься во все это, тогда понимаешь, — ради чего, американцы, стоят в 40-ока километровых пробках, а затем заполняют огромные трибуны на 200 000 мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *