ГАЗ 71 — цена и характеристики

Как выглядит ГАЗ 71 в глазах обычных, ездящих на самых обыкновенных легковушках, автолюбителей? Даже по мнению коллектива интернет — портала autobelyavcev.ru, — в 71-ом ГАЗе куда больше от лунохода, чем от обычного транспортного средства. Зачем же людям понадобилась столь необычная техника?

В 60-ых годах 20-ого века, Страна Советов уже оправилась после войны: города были построены заново и появлялись новые, — не видевшие войны, поколения. В то время наука и промышленность СССР развивалась гигантскими шагами. В следствии этого и появилась необходимость в исследовании дальних регионов Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. Это те места, где увидеть не то что асфальт, а просто колею, от недавно проехавшего тут автомобиля, было просто не реально. Болота и брод там обычное дело, — это места, где могут застрять даже такие всепролазные грузовики как: ЗИЛ 157 и ГАЗ 66 Шишига. Для таких тяжелых условий нужна особая техника, коей и является ГТ-СМ ГАЗ 71.

Сама аббревиатура — «ГТ-СМ», расшифровывается как: — Гусеничный Транспортер Снегоболотоход Модернизированный». Это чудо Советской техники выпускалось с 1968-ого по 1985-ый год. Не смотря на свое название, Горьковский автомобильный завод выпустил лишь первые партии гусеничных вездеходов, а с 1973-его, производство было полностью перенесено на Заволжский Завод Гусеничных Тягачей.

Цена ГАЗ 71

Купить подержанный ГАЗ 71 можно за 15 000$. Назвать такую цену высокой язык просто не поворачивается, ведь данный вездеход способен ехать по метровому снегу со скоростью в 17км в час и умеет даже плавать!

Взгляните на фото ГАЗ 71. Снаряженная масса ГТ-СМ составляет 3 750кг. Гусеничный вездеход способен взять на борт 1т груза, и при этом он еще сможет плыть со скоростью до 7км в час. Здесь стоит заметить, что берег, по которому советский вездеход будет выбираться из воды, должен иметь крутизну не более 20-ати градусов. Каждая из двух гусениц ГТ-СМ состоит из 83-ех звеньев. Именно благодаря гусеницам, а не каким то отдельным двигателям, советский вездеход передвигается не только по земле, но и по воде. Дорожный просвет ГТ-СМ составляет 380мм. Советский болотоход рассчитан на буксирование 2-ух тонного прицепа.

Как и во многих других образцах гусеничной техники, в кабине ГТ-СМ очень шумно. Привычного руля здесь нет, его функцию выполняют два рычага, — их вы можете увидеть на фото. Из необычных приборов, можно отметить тумблеры активации водооткачивающих насосов. Такого вы точно не встретите на обычном автомобиле). Двери кабины имеют очень плотные резиновые уплотнители, объяснять их назначение было бы лишним. Сзади, — в кузове, могут сесть 10 человек.

Технические Характеристики ГАЗ 71

Шишиговский V8 объемом в 4.25л, обеспечивает ГТ-СМ хорошие динамические характеристики, — конечно же в сравнении с другими образцами гусеничной техники. Пусть вас не смущает скромная на первый взгляд мощность в 115л.с, крутящего момента здесь 290Н.М. Эта тяга передается через четырех скоростную коробку передач и позволяет развить 50км максимальной скорости. Конечно, — это не Lamborghini, но 50км в час на бездорожье, — это очень не мало. При движении на максимальной скорости, ГТ-СМ расходует 150л топлива на 100км. В среднем же цикле гусеничный болотоход расходует 90л бензина на сотню. Не реальные, в умах владельцев обычных легковушек, цифры. Для питания двигателя, в ГТ-СМ предусмотрено 4 бака по 75л.

Опубликовано в

ГАЗ 71 — цена и характеристики: 1 комментарий


  1. Поначалу подумал, что в заголовке ошибка, и это вовсе никакой не ГАЗ, а нечто похожее на Искандер)) Сложно представить себе, что кто-то будет держать у себя такое чудище в частном хозяйстве, однако судя по характеристикам — незаменимая вещь на болотистом и снежном севере. Такой себе ледокол на суше, способный проложить колею там где о ней можно только мечтать. Думаю, что разработчики делали эту штуковину с замыслом быстрого перевоплощения на военные нужды (поставил сверху пушку — вот тебе и танк), ведь во времена его разработки память о войне была еще совсем свежа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *