ГАЗ 53 — обзор и технические характеристики

ГАЗ 53 стал самым массовым Советским грузовиком: с 1961-ого по 1992-ой год, в различных модификациях было выпущено 4 000 000 таких Газонов.

Сегодня, в странах бывшего СССР вы не найдете ни одного взрослого человека, который бы ни разу не видел преемника ГАЗ 51, — это на самом деле очень массовый грузовик, который использовался практически во всех сферах народного хозяйства. Кроме СССР и стран Варшавского Блока, «советский труженик» помогал народам: Вьетнама, Лаоса, Кубы и даже экспортировался в Финляндию, где считался весьма надежным и удачным грузовым транспортным средством.

Сегодня этот «старичок» все еще используется во многих сельских и коммунальных хозяйствах, такую машину не прочь приобрести и фермеры. Купить ГАЗ 53 в ухоженном состоянии можно за 4 500$, как для грузовика цена ГАЗ-овской

машины совсем не велика.

В глазах большинства из нас — это старенький, «зачуханый» советский грузовик, НО — НЕТ)! — Это крутая тачка!, — она сделала много хорошего и в этот раз страница на autobelyavcev.ru посвящена именно ей.

ГАЗ 53 выпускался тремя сериями, которые между собой отличались не только внешне, но и технически. Наиболее ранние машины выпускаемые с 1961-ого по 67-ой год имели обозначение 53Ф. Эти ранние Газоны легко

отличимы по сигналам поворотов, расположенным не над, а под фарами — взгляните на фото ГАЗ 53Ф.

Вторая серия именуемая ГАЗ 53А получила схожую с серией «Ф» радиаторную решетку, но сигналы поворотов располагались уже над фарами — это вы можете увидеть на фото.

Третья серия именовалась как — «53-12». Как и в случае с 53Ф, сигналы поворотов на 53-12 располагались над фарами, но радиаторная решетка у этой машины была новой — с более вытянутыми по вертикали полосками.

При длине кузова в 6395мм, колесная база Газона составляет 3700мм, а его дорожный просвет — 265мм. Интересно, что изначально грузоподъемность «эфки» была заявлена как 3 500кг, но вскоре 500кг решили скинуть: так ГАЗ 53Ф рассчитан на 3000кг груза, более поздний — 53А на 4000кг, а 53-12 уже на 4 500кг. Сн.масса = 3200кг. О технических отличиях и характеристиках мы поговорим ниже.

Технические Характеристики ГАЗ 53

Изначально мощность шестнадцати клапанной «восьмерки» объемом в 4254 кубиков, составляла 115л.с. Мотор ЗМЗ 53 имел степень сжатия в 6.7:1. В дальнейшем, модификация «A» получила двигатель ЗМЗ-511 мощностью в 120л.с. Этот мотор рассчитан на 76-ой бензин, которого уходит порядка 25-30л на 100км.

Кроме нового двигателя, модификация 53А получила: новое рулевое, усиленную переднюю ось и более короткую раму — все это позволило повысить грузоподъемность.

Конечно Горьковский грузовик не предоставляет своему водителю такие же удобства как новые машины данного класса, но купить ГАЗ 53 можно за не дорого, запасные части можно достать и в глубинке, а именно эти качества и важны для многих людей живущих на земле.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *