Freightliner Coronado — это не для всех

В Америке, треть, если даже не половина, всех магистральных перевозок, осуществляется частниками. А такие, свободные дальнобойщики, любят красивые, харизматичные машины, такие как, Фредлайнер Коронадо.

Coronado выпускался с 2001-ого, по 2006-ой год.

Да, в нем легко просматриваются черты от Classic XL, и люди, далекие от мира тягачей, могут даже не различить, две, этих машины. Но суть Коронадо, несколько иная, чем в Классик.  Такой Фредлайнер это некое, современное, видение классики, пропитанное традициями, и ценностями; именно Американского Дальнобоя, но с внедрением современных полезностей. Кроме этого, Коронадо — это не просто тягач, это роскошный грузовик, который бы не купила компания, для своего, наемного водителя. Такие машины, покупают люди, которые не просто работают на грузовике, а живут своей работой.

autobelyavcev.ru  

Freightliner Cascadia

  • О стоимости Freightliner Coronado 

У нас, купить подержанный

Фредлайнер Коронадо можно за 30 000 — 50 000$. По своей цене, Freightliner Coronado, сопоставим с хорошими, европейскими тягачами. Но все равно, и у нас есть люди, которые хотят купить, именно американский тягач, и конечно, как и в США, в основном это частники.

  • О внешности Freightliner Coronado

Взгляните на фото  Коронадо, — как проще всего, отличить его от Классик? Конечно по фарам)- здесь их сделали круглыми.

Но посмотрите на этот, длиннющий капот, да,

он сделан из стеклопластика, но лишь для того, чтобы его было легче подымать. Сама кабина Фреда, выполнена из алюминия; и кстати, — крылья, здесь можно снимать отдельно от капота, очень удобно при ремонте.

Взгляните на эту огромную, радиаторную решетку; и обратите внимание на прорези, в мощнейшем бампере из нержавеющей стали, они ведь также, ведут воздух к радиатору. Дело в том, что площадь радиатора Коронадо, почти 1.5 квадратных метра!, поэтому, и прорези в бампере, совсем не случайны.

Посмотрите на эти, огромные топливные баки,

на 600л, каждый. «Фишка» топливной системы Коронадо, в том, что дизель откачивается одновременно с двух баков. Это ведет к более чистой «обратке», и позволяет избежать перекоса, который возможен, при полном опустошении, одного из баков.

По бокам от баков, установлены подножки, с вмонтированными в них, вещевыми ящиками.

В конце — концов: хромированные трубы, выпускной системы, здесь выведены вверх, а одно это, стоит очень не малого.

Завершая со внешностью Фреда, скажем, что Коронадо предлагается с тремя модификациями кабин: — Dat Cab ( низкая кабина без спального отсека), 70 Mid Roof ( средняя по высоте кабина, со спальником), и 70 Raised Roof ( самая высокая кабина, со спальным отсеком).

  • О салоне:

Как и в других Фредах, передняя панель Coronado, изогнута вокруг водителя, это обеспечивает удобный доступ, ко всем органам управления,

американского тягача. Также, в Коронадо, как и в других тягачах Фредлайнер, блок предохранителей, расположен в передней панели, что обуславливает, их простую замену. Если вы посмотрите на фото, то заметите, что лобовое стекло Фреда, состоит из двух частей, и это огромный плюс, при замене.

Но, и богато отделанная деревом панель; и полностью регулируемый, с хромированными спицами, и деревянной отделкой обода, кожаный руль; указывает на исключительную дороговизну Коронадо.

С завода, сюда устанавливались не только передние, но по желанию клиента, еще и боковые airbag-и. И здесь, есть преднатяжители ремней.

Но все это, служит лишь приятным дополнением, к огромному, американскому, спальному отсеку. Ширина пружинных матрасов Коронадо, 1м, а под передним спальником, который вполне может называться, кроватью, предусмотрен объемный, вещевой ящик.

  • Технические Характеристики Freighliner Coronado

Говоря о том, как в Фредлайнер Коронадо, прошлое, совмещается с настоящим, можно заметить: что тормоза здесь, хоть и барабанные, но оснащенные ABS. Это чисто ,американская история, американцы оставили «барабаны», просто потому, что они требуют меньше обслуживания.

Рулевое, здесь реечное, само — собой с гидроусилителем. Но сам момент, внедрения «рейки», говорит, о некотором уходе, пусть и от классического, но все же архаичного, редукторного, рулевого механизма.

Базовый двигатель, Detroit Diesel, для Фредлайнер Коронадо, собирается в Портленде, что в штате Орегон. Этот, 500-от сильный мотор, обуславливает средний расход, в 40л на 100км, и без проблем, позволяет набрать максимальную скорость в 120км в час.

Кроме мотора Detroit Diesel, Freigtliner Coronado, может оснащаться движками Cummins, и Caterpillar. Последний, в наиболее мощной модификации, выдает 625л.с. Эти движки кстати, можно легко отличать по цвету: — Caterpillar – желтый, Detroit Diesel – зеленый, а Cummins – красный.

В качестве КПП, Фред использует 13-ати скоростную коробку, Eaton Fuller.

  • Итоги:

Коронадо, — это тягач, для людей живущих дорогой. Жаль, что у нас, этот классный грузовик, может позволить себе, не так много водителей, как в США, но радует, что иногда, такие грузовики, встречаются и у нас.

Freightliner Coronado — это не для всех: 3 комментария


  1. Это, на самом деле, идеальная машина для тех дальнобойщиков, которые покидают свой дом на длительные сроки. Здесь очень просторная и удобная кабина, в которой вполне комфортно отдыхать. Говоря о кабине, нельзя ни обратить внимание на капот, выполненный из стеклопластика, который, имеет достаточно внушительные размеры. Сама же кабина этого ультрасовременного тягача выполнена из алюминия, что позволило грузовому автомобилю увеличить полезную нагрузку, благодаря снижению собственной массы.
    Оказавшись внутри кабины, нельзя ни обратить внимание на современное оформление панели, которая имеет изогнутую форму. Благодаря этому любые переключатели и кнопки находятся всегда под рукой водителя, тем самым, делая управление этим грузовым автомобилем еще более удобным.
    Такую машину просто невозможно не заметить на дороге, она привлекает внимание своим великолепием, внушительными габаритами и мощностью. К сожалению, увидеть такой совершенный тягач удастся за рубежом, ведь наши дальнобойщики наматывают километры на более примитивных грузовиках, среди которых наиболее часто можно увидеть Skania, Volvo и КАМАЗ. Впрочем, и эти автомобили имеют свои достоинства, однако, по внешним данным, существенно уступают обсуждаемой нами модели.


  2. Действительно, дом на колесах. Водительское место и приборная панель похожи немного на место пилота в пассажирском самолете.
    Только сейчас поняла, что при слове «американские тягачи» в голове возникает ассоциация именно с Коронадо. Эту ассоциацию навеял Голливуд. Еще до недавно их постоянно показывали в голливудских фильмах. Большие, такие, мощные. Хотелось бы, конечно, увидеть хоть одного из них «в живую». Уверена это стало бы настоящим событием, вызывающим восхищение, уважение и восторг. А если бы еще там внутри побывать……Но, пока не довелось сделать ни первого, ни второго.


  3. где купить запчасти на коронадо подскажите

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *