Freightliner Columbia, — Фред — Американец

Американцы, всегда смотрели, на автомобили, по своему. Только вспомните, о классических muscle cars, или супер эпатажных, Lincoln, и Cadillac, прошлых десятилетий. Разве, что то подобное, могло быть создано в Европе?

Но более всего, различия в автомобильной культуре, Старого,fc1.3 и Нового Света, проявляются именно в грузовиках. Шоссейные Гиганты, создаваемые в США, и главным образом для США, в Европе кажутся чем то неуместным, и нерациональным. И не сложно догадаться, что и американцы, не особо то жалуют тягачи, сделанные в Европе; ведь они не несут того, что так сильно ценится в Штатах.

autobelyavcev.ru  

КРАЗ Феона

Freightliner Columbia, классический, шоссейный тягач от Фредлайнер. Классический?fc1.1, — не смотря на форму его кабины, Да. Это трехосная, с очень большой, по европейским меркам, полной массой, машина. Здесь устанавливаются, мощные, и проверенные, американские двигатели, и автоматическая КПП. И конечно же, здесь присутствует главная «фишка», всех, истинно американских тягачей, огромнейший спальный отсек.

  • О стоимости Freightliner Columbia

Цена Фредлайнер Коламбия у нас, начинается от 10 000$.fc1.2 За столько, можно купить Коламбию, выпущенную в самом начале 2000-ых. И скорее всего, пробег такого тягача, будет уже не 1млн километров. Купить Фредлайнер Коламбия, выпущенный в средине 2000-ых, можно за 15 000$.

  • О внешности Freightliner Columbia

Взгляните на фото Фредлайнер Коламбия. Как видите,fc1.4 в плане аеродинамики, этому тягачу, было уделено очень не мало внимания. Конечно, максимальная скорость, для любого из грузовиков, является весьма второстепенным параметром; а вот экономичность, очень важна, для любого из перевозчиков. Именно, ради высокой, топливной экономичности, при езде по шоссе, Коламбия и получила кабину такой формы. В среднем цикле, такой, не груженый тягач, расходует 30л топлива, а это явно не много, для такой то махины.

Для Коламбии предлагается 7-ем, различных кабин. Самая простая, — Day Cab, спальником не оснащается. Такая машина предназначена для работ, в небольшом радиусе, от базы. А вот наиболее просторная кабина, — Raised Roof, делает из Коламбии, весьма комфортабельную, однокомнатную квартиру. Кстати, машины с кабиной Raised Roof, оснащены отдельной дверцей, в спальном отсеке.

Кабина Коламбии сделана из алюминия. Снаряженная масса тягача с 15-ати литровым Cummins ISX15, и АКП, 8т. Полная масса Freightliner Colambia, составляет 60т.

  • О салоне:

Только представьте, ширина спальников Коламбии, с кабиной Raised Roof, — 178см! Это просто фантастика!fc2.1

Такие широкие спальники, не встретить ни на одном, европейском тягаче!

Холодильник, микроволновка, и даже душ! Для Коламбии с такой большой кабиной, это норма. Как и отличная система кондиционирования.

Само собой, водительское кресло Фредлайнер, установлено на пневматических опорах, а руль может регулироваться в обоих направлениях. Кстати, глядя на фото Freightliner Colambia, обратите внимание на панель приборов, этого, американского тягача. Она изогнута, это сделано для облегчения доступа, ко все органам управления Фредом.

Блок предохранителей Коламбии, расположен в салоне: он в панели, перед пассажиров.

  • Технические Характеристики Freightliner Columbia

Чаще всего, под капотом Фредлайнер Колумбия, установлена, дизельная шестерка Cummins, объемом в 15л. Такой агрегат, передает задним колесам 530л.с мощности, и 2500Н.М тяги. И вот этот мотор, обуславливает еще один плюс, свойственный американским тягачам: высокую, максимальную скорость в 115км. Которую кстати, даже груженая Коламбия, набирает без проблем.

Не редко, встречаются машины с движками Caterpillar, и Detroit Diesel.

В качестве КПП, предлагается АКП Eaton Fuller, и механика, на 10-ять, или же 15-ать, передач.

  • Итоги:

Фредлайнер, это красивый, мощный, комфортабельный, выносливый, и очень стильный тягач. Да, он идеален не для всех условий, но те водители, что уже ощутили прелесть американской техники, врятли захотят вернуться за баранку европейской машины.

Опубликовал 24th Декабрь 2015.
Размещено в Freightliner.


К записи есть 1 комментарий

Тоже не понимаю в этом плане европейцев. Фредлайнеры, действительно, созданы для людей. У меня также есть знакомые ребята, которые на себе прочувствовали все их преимущества (правда не долго). И, конечно, возвращаться за старые баранки Манов и Сканий им тоже не хотелось, но к сожалению у нас без вариантов. Возможно все дело в разном отношении к рабочим на том континенте и на нашем, а может боятся конкуренции, и полного вытеснения тягачей местного производства мощными, экономными и комфортными американцами? Не знаю. Кстати, в нашем городе есть 2 настоящих американских фредлайнера, но стоят они в качестве музейного экспоната



Оставить комментарий или два