Freightliner Cascadia, — Северо-Западная Каскадия

Фредлайнер Каскадия, самый аеродинамичный тягач Америки, настоящий прорыв, на рынке, дальнобойных машин в США. Именно такими словами, представители Freightliner Trucks, презентовали свою, новую машину, — Cascadia.

Проектные работы, над Freightliner Cascadia, велись в течении 16-ати месяцев.frc1.0 За это время, были смоделированы условия, аналогичные пробегу в 2 млн км. Этот, американский грузовик, провел 2 500часов, в аеродинамической трубе! Это было бы не удивительно, при разработке какого нибудь спорт купе, но такое внимание к аеродинамике, при создании грузового автомобиля, это действительно редкий, заслуживающий внимания, случай.

autobelyavcev.ru

Toyota Avalon 1995

Американцы сделали мощный, скоростной, и при этом экономичный тягач. Каскадия, именно благодаря своей, отменной аеродинамике, расходует на 3% меньше топлива, чем любой, другой, тягач Фредлайнер.

  • О стоимости Freightliner Cascadiafrc1.1

Цена новенького Фредлайнер Каскадия,

составляет 100 000$. Эти машины выпускаются с 2009-ого, поэтому, такой тягач, можно купить и подержанным. В России, цена подержанного Фредлайнер Каскадия, начинается от 2млн рублей, но это уже самая нижняя планка.

  • О внешности:

Взгляните на фото Каскадии, это новый, современный стиль, американских тягачей.frc1.5

Как и на Classic, здесь присутствует длинный капот, но посмотрите на эти округлые обводы. Обратите внимание на штамповку крыльев, заходящую в передние дверцы; или на радиаторную решетку, находящую на передний бампер.

Снаряженная масса Каскадии, составляет 9 000кг. Таких показателей массы, удалось достичь, благодаря широкому использованию пластика, и алюминия. Кстати, угол поворота передних колес, как и в Колумбии, здесь составляет 50градусов; что даже не смотря на трехосную платформу, позволяет добиться хорошей маневренности.

Freightliner Cascadia выпускается с тремя видами кабин: — Day Cab, Mid Roof XT, и Raised Roof. Первая, не оснащена даже спальником, а вот Raised Roof, может служить, просто отличным жилищем, на колесах.

  • О салоне:

В салоне этого, обтекаемого Фреда, можно отметить слегка архаичную, приборную панель.frc2.1 Но здесь установлен, вполне современный, Мерседесовский руль, и ЖК монитор приборки. Важнее здесь другое: пространство в 2.2м от пола, до потолка кабины; просто огромный, по меркам европейских тягачей, спальный отсек; и наличие таких «ништяков» как, холодильник, телевизор, и особенно, система стояночного кондиционирования. Этот кондиционер аккумулирует холод во время движения, и предназначен для работы, при заглушенном двигателе.

Кстати, интересно еще то, что при срабатывании airbag-ов, кресло водителя отъезжает назад. Это сделано для уменьшения удара водителя, о подушку безопасности.

Завершая по салону, стоит заметить, что спальники Каскадии, имеют ширину в 1м.

  • Технические Характеристики Freightliner Cascadia

Базовым двигателем, для Фредлайнер Каскадия, служит Detroit Diesel на 450лс. Можно купить машину, также с движком Detroit Diesel, но уже на 515л.с.

Кроме этих моторов, для Каскадии предлагается 550-яти сильный Caterpillar; а также двигатель Mercedes-Benz 4000 бразильской сборки, мощностью в 370 — 450л.с.

Кроме вышеперечисленных моторов, для этого Фреда, предлагается, мотор Cummins Westport SX126 на 400л.с мощности, и 1966Н.М тяги. Этот движок может работать на сжиженном газе.

Каскадия создавалась под строжайшие, нормы экологии EPA10. Если норм стандарта EPA07 можно добиться путем рециркуляции отработанных газов, то для достижения EPA10, необходим, навязанный в свое время европейцам, «мочевинный» нейтрализатор.

Новый Фредлайнер, получил реечное, рулевое управление. Кроме того, что он обеспечивает более четкое, и понятное управление, он еще и легче на 20кг.

  • Итоги:

Фредлайнер Каскадия, назван в честь, неофициальной, северо западной, части США. Это красивые места, по дорогам которых, ездят вот такие, красивые, и мощные тягачи.

Опубликовал 27th Декабрь 2015.
Размещено в Freightliner.


К записи 2 комментария

А какой расход у предыдущих моделей Фреда? Впрочем, уменьшенный на 3% расход топлива — это вполне хороший показатель, который позволит немного сэкономить.
Глядя на фото этого громадного тягача, никогда не подумаешь, что его вес составляет всего 9 тонн, кажется значительно больше. Это огромный плюс производителям, которые, применив алюминий и пластик, сумели уменьшить массу этого тягача.
Ознакомившись с параметрами салона, можно смело назвать Каскадию «Домом на колесах». Имея такой автомобиль, можно не переживать, что жена выгонит из дому, поскольку альтернативный вариант уже есть 
Это, конечно, шутки, но то, что Фредлайнер Каскадия, на самом деле, комфортабельный и удобный автомобиль – это факт, и, наверняка, каждый дальнобойщик оценит наличие в спальном отсеке холодильника и телевизора.
Конечно, собирать деньги на покупку этой Каскадии придется достаточно долго, но, тем не менее, она заслуживает такой суммы. Я был бы безмерно счастлив быть обладателем столь мощного и комфортабельного автомобиля, который предоставляет массу удобств. Представляю, насколько круто чувствуешь себя за рулем Каскадии 

Мощный, красивый, безопасный. Суперавтомобиль. Особенно красивая цвет кузова на первой фотке, красный металлик. Но салон: оформление, отделка и приборная панель, не сильно соответствует роскошному внешнему виду этого фредлайнера. Как-то примитивненько. Хотя американцы, говорят, любят и ценят простые вещи. Может, действительно, так лучше? Ведь главное — чтобы было комфортно водителю, особенно, когда поездки длительные и утомительные, как у дальнобойщиков. Для них Каскадии как раз и созданы.



Оставить комментарий или два