Каскадия, — самый аеродинамичный тягач Америки, настоящий прорыв, на рынке, дальнобойных машин в США. Именно такими словами, представители Freightliner Trucks, презентовали свою, новую машину, — Cascadia.
Проектные работы, над Freightliner Cascadia, велись в течении 16-ати месяцев. За это время, были смоделированы условия, аналогичные пробегу в 2 млн км. Этот, американский грузовик, провел 2 500часов, в аеродинамической трубе! Это было бы не удивительно, при разработке какого нибудь спорт купе, но такое внимание к аеродинамике, при создании грузового автомобиля, — это действительно редкий, заслуживающий внимания, случай.
Американцы сделали мощный, скоростной, и при этом экономичный тягач. Каскадия, именно благодаря своей, отменной аеродинамике, расходует на 3% меньше топлива, чем любой, другой, тягач Фредлайнер.
Цена новенького Фредлайнер Каскадия,
составляет 100 000$. Эти машины выпускаются с 2009-ого, поэтому, такой тягач, можно купить и подержанным. В России, цена подержанного Фредлайнер Каскадия, начинается от 2млн рублей, но это уже самая нижняя планка.
- О внешности:
Взгляните на фото Каскадии, — это новый, современный стиль, американских тягачей.
Как и на Classic, здесь присутствует длинный капот, но посмотрите на эти округлые обводы. Обратите внимание на штамповку крыльев, заходящую в передние дверцы; или на радиаторную решетку, находящую на передний бампер.
Снаряженная масса Каскадии, составляет 9 000кг. Таких показателей массы, удалось достичь, благодаря широкому использованию пластика, и алюминия. Кстати, угол поворота передних колес, как и в Колумбии, здесь составляет 50градусов; что даже не смотря на трехосную платформу, позволяет добиться хорошей маневренности.
Freightliner Cascadia выпускается с тремя видами кабин: — Day Cab, Mid Roof XT, и Raised Roof. Первая, не оснащена даже спальником, а вот Raised Roof, — может служить, просто отличным жилищем, на колесах.
- О салоне:
В салоне этого, обтекаемого Фреда, можно отметить слегка архаичную, приборную панель. Но здесь установлен, вполне современный, Мерседесовский руль, и ЖК монитор приборки. Важнее здесь другое: — пространство в 2. 2м от пола, до потолка кабины; просто огромный, по меркам европейских тягачей, спальный отсек; и наличие таких «ништяков» как, — холодильник, телевизор, и особенно, — система стояночного кондиционирования. Этот кондиционер аккумулирует холод во время движения, и предназначен для работы, при заглушенном двигателе.
Кстати, интересно еще то, что при срабатывании airbag-ов, кресло водителя отъезжает назад. Это сделано для уменьшения удара водителя, о подушку безопасности.
Завершая по салону, стоит заметить, что спальники Каскадии, имеют ширину в 1м.
-
Технические Характеристики Freightliner Cascadia
Базовым двигателем, для Фредлайнер Каскадия, служит Detroit Diesel на 450лс. Можно купить машину, также с движком Detroit Diesel, но уже на 515л.с.
Кроме этих моторов, для Каскадии предлагается 550-яти сильный Caterpillar; а также двигатель Mercedes-Benz 4000 бразильской сборки, мощностью в 370 — 450л.с.
Кроме вышеперечисленных моторов, для этого Фреда, предлагается, мотор Cummins Westport SX126 на 400л.с мощности, и 1966Н.М тяги. Этот движок может работать на сжиженном газе.
Каскадия создавалась под строжайшие, нормы экологии EPA10. Если норм стандарта EPA07 можно добиться путем рециркуляции отработанных газов, то для достижения EPA10, необходим, навязанный в свое время европейцам, «мочевинный» нейтрализатор.
Новый Фредлайнер, получил реечное, рулевое управление. Кроме того, что он обеспечивает более четкое, и понятное управление, он еще и легче на 20кг.
- Итоги:
Cascadia названа в честь неофициальной, северо — западной части США. Это красивые места, по дорогам которых, ездят вот такие, красивые, и мощные тягачи.
А какой расход у предыдущих моделей Фреда? Впрочем, уменьшенный на 3% расход топлива — это вполне хороший показатель, который позволит немного сэкономить.
Глядя на фото этого громадного тягача, никогда не подумаешь, что его вес составляет всего 9 тонн, кажется значительно больше. Это огромный плюс производителям, которые, применив алюминий и пластик, сумели уменьшить массу этого тягача.
Ознакомившись с параметрами салона, можно смело назвать Каскадию «Домом на колесах». Имея такой автомобиль, можно не переживать, что жена выгонит из дому, поскольку альтернативный вариант уже есть
Это, конечно, шутки, но то, что Фредлайнер Каскадия, на самом деле, комфортабельный и удобный автомобиль – это факт, и, наверняка, каждый дальнобойщик оценит наличие в спальном отсеке холодильника и телевизора.
Конечно, собирать деньги на покупку этой Каскадии придется достаточно долго, но, тем не менее, она заслуживает такой суммы. Я был бы безмерно счастлив быть обладателем столь мощного и комфортабельного автомобиля, который предоставляет массу удобств. Представляю, насколько круто чувствуешь себя за рулем Каскадии
Мощный, красивый, безопасный. Суперавтомобиль. Особенно красивая цвет кузова на первой фотке, красный металлик. Но салон: оформление, отделка и приборная панель, не сильно соответствует роскошному внешнему виду этого фредлайнера. Как-то примитивненько. Хотя американцы, говорят, любят и ценят простые вещи. Может, действительно, так лучше? Ведь главное — чтобы было комфортно водителю, особенно, когда поездки длительные и утомительные, как у дальнобойщиков. Для них Каскадии как раз и созданы.