Ford

Ford Sierra — обзор и технические характеристики

В 1981 году концепт — Ford Probe 3 показал как будет выглядеть будущая модель семейного класса от Форд. Серийный Ford Sierrasi1.1 был представлен в 1982 году, новая модель семейного класса — D, стала заменой для Форд Taunus. В проект по созданию Sierra было вложено 1.2 миллиарда долларов. В 1983 году Sierra принимала участие в конкурсе по выбору лучшего автомобиля Европы, легковушка Форд набрала 386 баллов и заняла второе место, уступив лидерство AUDI 100 C3, которая набрала 410 баллов. В течении 11 лет производства, Сиерра разошлась тиражом 2 миллиона, 700 000 экземпляров. si1.2На базе сиерры был построен более крупный автомобиль — Ford Scorpio. В штатах Сиерра продавалась под брендом Mercur ( не Mercery). Данный обзор мы посвятим некогда одной из самых любимых машин среди наших водителей. Сиерра стала одной из первых иномарок появившихся на дорогах пост советских государств. Будет лишним говорить, что аеродинамический кузов Форд был более привлекательным в глазах наших водителей, чем кузова старых Opel Record и Ascona.

Внешний обзор Ford Sierra

Изначально Форд Сиерра предлагался в кузове хетчбек, даже сегодня большинство моделей D- класса предлагаются в кузове седан, а в то время семейный автомобиль в кузове типа хетчбек и вовсе был в модельному ряду si1.3далеко не у каждого производителя автомобилей. Фордовцы даже выпустили Ford Orion – седан на базе Эскорт, очевидно так они решили удовлетворить потребность потенциальных покупателей в седане, но к 1987 году, когда был проведен рестайлинг Ford Sierra, Фордовцы осознали, что Сиерре необходим кузов типа седан и он появился в 1987 году. Дорестайлинговые Sierra оснащались квадратными и прямоугольными фарами, сигнал поворота в дорестайлинговых Сиеррах устанавливался в передний бампер. Прямоугольные фары устанавливались на хорошо упакованные Sierra в комплектации Chia. Сверху вы можете взглянуть на фото дорестайлинговой Сиерры, снизу фото модернизированного Форд Сиерра. si1.4Коэффициент лобового сопротивления Ford Sierra – 0.34, для своего времени — это хороший показатель. Помимо трех и пятидверного хетчбека выпускался седан и универсал. Послерестайлинговую Sierra проще всего отличить по фарам и решетке радиатора. В 1990 году Sierra получила новую решетку радиатора, которая уже не была гладкой панелью как раньше, а имела ячеистую структуру и пропускала воздух к радиатору системы охлаждения — обратите внимание на фото.

Салон и оснащение Сиерра

По отзывам специалистов, на Сиеррах выпущенных доsi2.1 1986 года резиновые уплотнители дверей и крышки багажника были не самого лучшего качества, из — за этого в салон и багажник может проникать вода, которая вызывает коррозию. В сравнении с отечественными переднеприводными машинами тех лет, передняя панель в Форд не скрипит. В комплектации Chia Форд может быть оснащен пневматической подкачкойsi2.2 боковой поддержки водительского кресла. Самым большим достоинством салона Сиерра является просторность. Сзади при необходимости в Сиерра смогут усесться даже четверо, а диван от Scorpio можно втиснуть и в салон Сиерры. Для дачников больше подойдет универсал, помимо большего объема багажника, багажник универсала имеет меньшую погрузочную высоту. Объем багажника Сиерры в кузове типа — пятидверный хетчбек — 420л.

Техническая составляющая и Характеристики Ford Sierra

Для Форд Сиерра предлагалось 13-ать бензиновых и 2 дизельных двигателя. Наименее мощным из бензиновых моторов был четырехцилиндровый движок объемом 1.3 литра и мощностью 60л.с. Мотор 1.3, как и 1.6 на 75л.с, 1.8 на 90л.с и 2.0 на 100 лошадиных сил оснащался карбюраторной системой подачи топлива. Более мощные инжекторные моторы объемом 2.0л с завода выдавали 115 и 120 лошадиных сил. Встретить в живую бензиновую Сиерра с турбонаддувом почти не реально. Было выпущено 5 000 Сиерр с мотором 2.0 турбо мощностью в 204л.с. По паспартным данным Sierra с турбиной Garett набирает сотню за 6.1с, максимальная скорость такого автомобиля — 234км. Позже появилась модификация RS500, основным отличием от только, что описанной ТурбоСиерры в наличии восьми, а не четырех форсунок для впрыска топлива. Мене мощным из всех шестицилиндровых Сиерр является мотор объемом 2.3л, 2.8 позволяет получить на выходе 135л.с, а 2.9 — 145л.с. Атмосферный дизель объемом 2.3л считается супер выносливым, его мощность не высока — 75л.с, но это то что нужно для водителя которому прежде всего важен ресурс и надежность. Турбодизель объемом 1.8л выдает те же 75 сил, но он не так надежен как атмосферный дизель 2.3л.

В 1988 году все Сиерры получили катализаторы. Все четырехцилиндровые движки сиерры оснащаются ременным приводом. Некоторым неудобством является то, что для снятия клапанной крышки на Сиерра необходимо снимать карбюратор, или инжектор. Регулировка клапанов на Сиерре производится каждые 50 000км. В дизельном моторе 1.8 применяется кожух ремня ГРМ неудачной конструкции, который пропускает в механизм ГРМ пыль и грязь.

Изначально на Ford Sierra устанавливали четырехступенчатую механику и трехступенчатый автомат. В 1986 году появилась пятиступенчатая механика, а двумя годами ранее четырехскоростной автомат. Масло АКП Сиерры следует менять каждые 40 000км, при замене масла следует поменять фильтр и прокладку картера коробки.

С 1986 по 1988 год выпускалась Ford Sierra XR8, с бензиновым V8 объемом 5.0л и мощностью в 200л.с. В течении двух лет было выпущено 250 XR8.

Передние тормоза на Форд Сиерра дисковые, а с 1985 года вентилируемые дисковые. Сзади в большинстве случаев установлены барабанные механизмы. Шаровых и сайлент блоков в передней подвески Сиерры хватает на 60 000км. Достоиснтвом Сиерры является то, что купить новые запчасти можно за относительно не большие деньги.

Уделим внимание техническим характеристикам Ford Sierra 2.0 115л.с. Кузов — пятидверный хетчбек, коробка передач механическая.

 

Технические характеристики:

Силовая установка:2.0 бензин

Объем:1993куб

Мощность:115л.с

Крутящий момент:160Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:16v, по четыре клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 -100км):10.4с

Предельная скорость:189км

Расход топлива в смешанном режиме:8.4л

Емкость топливного бака:60л

Кузов:

Габаритные размеры:4390мм*1670мм*1360мм

Колесная база:2610мм

Снаряженная масса:1060кг

Дорожный просвет ( клиренс):130мм

 

Стоимость

Цена ухоженного Ford Sierra составляет 3 000 — 4 000$. Конечно Сиерре уже много лет, но такая машина в хорошем состоянии значительно лучше Lanos, или ВАЗовских десяток и Самар, кроме того запчасти недороги и купить их можно практически в любом небольшом городе.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

  1. Как по мне, достаточно примитивная модель. Хотелось бы видеть более мощные технические характеристики. Да и салон особо не выделяется ни чем. В общем, не хватает немного доработок.

  2. Отличная машина на самом деле. Довольно неприхотлива, надежная. Незначительный ремонт можно сделать самостоятельно.

  3. Александр вы не забыли что речь идет о машине 88-го года? Ей скоро тридцатник будет, а на дорогах еще встречаются такие машины, причем зачастую в очень хорошем состоянии. Думаю это о чем то, да говорит. И не забудьте что она позиционировалась не как машина представительского класса, по этому в ней не должно быть роскоши и излишеств.

    Денис Reply:

    +) Для своей цены норм агрегат, особенно если с двухвальным 2.0

  4. Не вериться, но автомобилю уже тридцать лет. Иногда я очень сильно удивляюсь, как машины могут так сохраняться. Машина и по сей день имеет замечательный внешний вид и неплохие технические показатели, если учитывать дату выпуска. Салон у автомобиля не очень вместительный, но до 4 человек поместить удастся. Преимуществом автомобиля также являлось то, что она довольно экономно относилась к бензину. Сейчас автомобиль можно купить недорого, как и указано в статье. За свои деньги вы получите опрятный автомобиль, на котором можно еще поездить.

  5. У меня сиерра 2.3 дизель 1991 года. Очень надёжная, запчасти дешёвые, относительно комфортная, по поводу 4 чел вместимость насмешили:) 8 человек катались) а так пятеро крупных мужиков норм присядут:)

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *