Ford Pilot 1947 — совсем не Хонда

Нет), это не Хонда. Это первый, послевоенный Форд. И пусть эта модель была построена на базе еще довоенного V8 – 62, и многие считают ее устаревшей еще на момент выхода, но для разрушенной войной Европы, это был глоток свежего воздуха.

Такая машина выпускалась с 47-ого по 51-ый. За годы производства было выпущено 22 155 таких автомобилей. Как Вы наверное поняли, это была не дорогая и компактная по американским меркам машина, и здесь был V8, весьма большой по меркам Европы. И да, такая машина продавалась в Старом Свете, а именно в Англии. В некотором смысле это предок Сиер, Скорпио и Мондео, массовых, европеизированных Фордов.

В Штатах купить новенький Форд Пилот 1947 можно было за 600 долларов. Конечно это была привлекательная цена и несмотря на прожорливость ( по европейским меркам) такая машина пользовалась спросом и в Англии. Она даже использовалась в полиции. Патрульные машины оснащались дополнительным светильником, что крепился в районе передней, кузовной стойки, — водитель с помощью рычага внутри салона мог направлять данный светильник туда, куда ему нужно. Это не было новым решением, но это удобная фича, которая облегчала службу полицейским.

По фото можно заметить, что Ford Pilot не был большим автомобилем. Так при длине кузова в 4445мм, колесная база модели 47-ого года составляла 2750мм. При снаряженной массе в 1 450кг, учитывая, что это рамная машина, назвать ее тяжелой, опять — же сложно.

Большая часть пилотов выпускалась как четырехдверный седан. Но выпускались и модификации в виде пикапов, фаетонов и даже автомобилей с деревянными, кузовными панелями. Последнее решение пользовалось спросом среди американцев. По фото можно заметить, что на некоторых модификациях, зеркала крепились прямо на передние крылья, а на некоторых более традиционно, в области передних стоек крыши. Еще по фото Вы можете заметить, как на этом авто выпирает горловина бензобака. Или, что задняя запаска здесь прикрыта специальной крышкой. Но не смотря на это, а также на то, что все дверцы здесь открываются по ходу движения, и что здесь установлены металлические, штампованные, колесные диски, уже для 47-ого года эта машина была устаревшей.

По фото Вы можете обратить внимание на большой, трехспицевый руль. Это была машина начального уровня, поэтому гидравлического усилителя на ее руле не было. Педали здесь имеют круглую форму, а стрелка спидометра движется по горизонтальной шкале. На американский манер, спереди здесь установлен один — общий диван. Как еще на довоенных автомобилях лобовое стекло могло приподыматься, что обеспечивало хорошую вентиляцию, но все — же такое решение на те года уже было устаревшим.

Изначально технические характеристики Ford Pilot 1947 обуславливались старым агрегатом на 2.3л. Но вскоре та, рядная четверка была заменена на V8 объемом в 3.6л. Такой двигатель имел цилиндры диаметром в 77.79мм, а также ход поршня в 95.25мм. Столь высокий ход поршня говорит о том, что это тяговитый агрегат. И даже при очень низкой степени сжатия в 6.15:1, такой агрегат выдает мощность во вполне достойные по тем временам 90 лошадей.

При главной паре с передаточным отношением в 4.15:1 и с трех скоростной, механической коробкой, такая машина могла разогнаться до 100км за 21с, что по тем временам было весьма быстро, особенно по меркам массового автопрома. Кстати, питание двигателя здесь производится с помощью карбюратора Solex. Максимальная скорость в 127км также была очень достойна для тех лет. По фото Вы можете увидеть, как выглядел двигатель этой машины. На манер тех лет, обдув радиатора осуществлялся с помощью металлической крыльчатки.

Эту машину сложно назвать Величественной, но это добротная машина своего времени. Да, — она устарела уже на момент своего выхода, но многим из тех что купили ее, была нужна именно она. Из -за массовости и не такой — уж высокой стоимости, встретить Пилот 47-ого года можно и на наших выставках.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *