Ford Model A 1927 — вместо Жестянки Лиззи

Именно эта машина заменила собой легендарную, выпускавшуюся 18-ать лет, «Жестянку Лиззи». Модель Т позволила компании Генри Форда выйти на совершенно новый, промышленный уровень. Но конкуренты, в особенности GM, не спали, и во второй половине 20-ых, для удержания своих, высоких позиций, Форду понадобилась новая машина.

По некоторым данным, Форд на целых пол года остановил производственные мощностя, чтобы переоборудовать их под новую машину. Еще говорят, что самому Генри было уже не интересно заниматься конструированием новой машины, и он поручил это своему сыну, Эдсену. Новинка получила имя самой первой, серийной модели от Ford, ставшей на конвеер в 1903-ем. Таким решением в компании старались подчеркнуть, что новая машина станет новой страницей в их истории. С 1927-ого по 1931-ый было выпущено почти 5 миллионов таких машин, что можно было считать успехом. Ведь Модель Т, за 18 лет, была продана тиражом в 15 миллионов автомобилей. Модель А успешно развивала успех и укрепляла позиции Ford, как одного из мощнейших, предприятий по производстве автомобилей в мире. И эти машины делались не только в Штатах, но еще в; Аргентине, Канаде, Франции, Германии и Британии. Европейские машины оснащались менее мощными моторами, чтобы европейцы могли уйти от высоких налогов. Кстати, советский ГАЗ А выпускался как раз по лицензии Ford. Одна такая машина, сегодня стоит в музее Тампа Бэй, что в штате Флорида. А примечательна она тем, что еще в 29-ом, она была переоборудована на работу на дровах и угле.

В 1927-ом купить новый Ford Model A можно было за 385$. Конечно, в некоторых модификациях машина стоила существенно дороже, но ее базовая стоимость делала новинку просто суперпривлекательной для покупателя. Благодаря массовости, даже сегодня, купить полностью живой, находящийся на ходу экземпляр в США, можно за 20 000$. Наверное это один из самых доступных, раритетных автомобилей в мире. Кстати, если Вы сомневаетесь в указанном ценнике, то можете самостоятельно просмотреть объявления на ClassicCars.com.

По фото Форд Модель А 1927 Вы можете заметить, что эта машина выпускалась в различных типах кузовов. Это были; купе, родстеры, фаетоны, универсалы и пикапы. Машина строилась на раме лестничного типа и имела колесную базу в 2 630мм. Снаряженная масса Ашки второй генерации составляет 1029кг. Над дизайном машины работал сын Форда, Эдсен.

Именно на Форд Модели А, впервые в истории серийного автомобилестроения, было использовано безопасное лобовое стекло, которое не разбивается осколками. По фото Вы можете заметить общий диванчик. А как Вам овальные педали? На первых моделях, до серийной Модели Т, да и на ней включительно, педали имели круглую форму.

Технические характеристики американских Ford Model A 1927 обусловлены четырехцилиндровых агрегатом объемом 3.28л. Во время выхода новой Модели А, 4 цилиндра на автомобилях начального уровня были уже абсолютно привычными, ведь четырехцилиндровый агрегат был на Тешке, и предшествующей ей Модели Н. Тем не менее, здесь 40-ок лошадиных сил, а это хоть и не ураган, но достойный показатель для бюджетной машины тех лет. С таким мотором и трехскоростной МКП, без никаких синхронизаторов, Ашка могла разогнаться до 105-яти км в час. А до 100км такая машина разгонялась за 32с. Европейские машины оснащались мотором объемом в 2033 кубических сантиметра, мощностью в 28л.с. Ашки оснащались барабанными тормозами на всех колесах и имели передаточное отношение главной пары в 3.71:1. Интересно еще и то, что топливный бак здесь находится между двигателем и приборной панелью.

Эта машина действительно была новой. Она была мощнее и комфортабельней, чем Модель Т. Но еще большая эволюция автомобилей Ford свершилась в Model B, которая сменила Ашку и стала первой, массовой машиной с V8.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *