Ford Model 48 1935 — второй с V8

По своей сути, эта машина стала эволюцией первого, восьмицилиндрового Форд, Модели 18. Новинка стала более обтекаемой, более мощной и получила лучшее оснащение. И при всем — этом, она оставалась доступной, для американской семьи со средним достатком.

Даже на англоязычных сайтах, информации о этой машине очень не много, но мне хочется чтобы о второй, восьмицилиндровой модели Ford, знало больше наших автолюбителей. Представьте, когда в 1935-ом году эта машина пошла в серию, только за первый год, было выпущено 820 000 таких автомобилей. Это был самый продаваемый автомобиль 35-ого, и тираж в 820-ать тысяч вдвое превышал продажи Model 18 в 34-ом.

В 1935-ом, цена нового Ford Model 48 начиналась с 550-яти долларов. И даже сегодня, просмотрев объявления на classiccars.com Вы увидите, что в Штатах купить такую машину можно за 20 000 — 40 000 долларов. И к сегодняшним дням их на самом деле осталось очень не мало. Не редко именно Модель 48 берется в качестве базы, для создания какого — нибудь, монструозного Хот Рода.

По фото Вы можете заметить, что некоторые 48-ые оснащались проспицованными дисками, а некоторые, штампованными. Штамповка стала доступна для 48-ого в 36-ом году. Как и предыдущие модели от Форд, эта машина выпускалась в различных кузовах; купе, родстер, седан, фургон. По желанию покупателя, машина могла быть украшена статуеткой грейхаунда, гончего пса. Таким образом в Ford хотели подчеркнуть скоростные возможности своей мощной, но достаточно доступной машины. По фото также можно заметить, новые, боковые жабры в капоте. В сравнении с Model 18, кузов стал более обтекаемым.

В качестве опции, для Модели 48 предлагалось радио, а ведь это была базовая, не дорогая машина и это был 35-ый год. Многие, советские автолюбители мечтали о радио даже в 80-ых). В случае, если Форд оснащался радио, прибор устанавливался в нишу для пепельницы. Машины в дорогой модификации — Deluxe, оборудовались деревянной, передней панелью. Насколько я помню, это первая модель марки с прямоугольной педалью газа. Вы уже обратили внимание на то, как здесь выполнены спицы рулевого колеса? — каждая спица будто состоит из пяти отдельных спиц.

Технические характеристики Ford Model 48 1935 обусловлены бензиновым V8 объемом в 3.6л. В сравнении с Model 18 объем двигателя здесь кстати не увеличился, но мощность увеличилась до 85-яти лошадиных сил, что было очень приличным показателем для тех лет. Для сравнения, — у итальянского Тополино 37-ого года было всего 16л.с мощности. Коробка передач на 48-ой модели была трехскоростная, само — собой — механическая. Еще, спереди была установлена новая, пружинная подвеска.

Технических данных, да и информации в целом, о этой машине крайне мало. Но именно эта машина стала второй моделью Форд с двигателем V8. Она развила успех Модели 18, при этом стала такой — же массовой, как более ранние, четырехцилиндровые модели марки, как Model A 1927.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *