Ford

Ford Fiesta, кинетика в классе — «B»

Сегодня рынок относительно небольших городских автомобилей развивается очень стремительно, поэтому производители вкладывают огромные суммы в разработку удачной модели малого класса — именно малолитражки приносят деньги большинству предприятий производящих автомобили. В 2007 году на международном автосалоне во Франкфурте был представлен concept — Verve. Компания Ford показала публике возможный облик следующей генерации Fiesta, что очень важно — концепт оказался в центре внимания и даже затмил остальных участников выставки. Уже год спустя, в 2008 году, с Кельнского завода Ford начали выходить Fiesta седьмого поколения, новинка почти не отличалась от показанного годом ранее концепта. Ставки при выпуске данной модели очень высоки, ведь с самого начала производства модели, с 1976 года было создано и продано 12 000 000 моделей. Еще в 2004 году, в то время когда главным дизайнером марки был Мартин Смит, Американский автогигант поставил задачу — обойти, тогда очень популярный Peugeut 206. Если посмотреть на продажи современны моделей «B» и «C» — класса, то можно сказать, что Американцы выполнили поставленную задачу. Маркетологи марки даже говорили о том, что новый «B» — класс от Ford — это самая важная модель в истории марки после легендарной модели — T. Конечно же здесь они прилукавили, но машина очень достойна.

Внешний обзор Ford Fiesta

Как и другие современные модели марки, внешний вид Ford Fiesta соответствует так называемому «кинетическому дизайну». fie1Смысл данного дизайна в том, что машина даже в недвижимом состоянии должна излучать движение. Кинетический дизайн предполагает, что такая машина будет нравится большинству потенциальных покупателей, ведь перед созданием внешнего вида проводятся масштабные социологические опросы о предпочтениях во внешнем виде автомобилей различных водителей. В СНГ и на абсолютное большинство рынков сбыта малолитражка поставляется в кузове трех и пятидверного хетчбека, но существует и седан, он разрабатывался специально для китайского рынка. Передние фары на фоне коротковатого капота кажутся очень большими, в боковой проекции они «растянуты» почти до начала лобового стекла.fie1.1 Трехдверная версия отличается дополнительным антикрылом и диффузором под задним бампером, конечно же практической пользы от данных элементов не много, но это придает машине большую стремительность, а это важно, ведь Fiesta покупают любители активной езды. Оконная линия ближе к задней стойке занижается — это также работает на стремительность силуэта. Задние фонари располагаются довольно высоко — это фирменная черта модели, даже Итальянцы ( которые любят свои малолитражки) приобретали модель от Ford из за эффектной задней части.

Салон и оснащение Фиеста 

Усаживаясь в водительское кресло Ford Fiesta следует отметить хорошую боковую поддержку, а поясничный подпор на водительском кресле можно отрегулировать с помощью механической регулировки. Сиденье регулируется не только в продольном направлении, но и по высоте — все регулировки механические но так и должно быть в этом классе, электропривод значительно повысит стоимость автомобиля. Некоторые автопроизводители создавая кресло с обширным диапазоном регулировок не желают оснащать рулевое колесо регулировкой по вылету, а иногда даже и по углу наклона. В Американке присутствует обе регулировки руля. В передних стойках присутствуют «окошки» которые минимизирую слепую зону в крутых поворотах — это решение может быть полезным и при парковке. fie2.1Боковые воздуховоды выполнены в стиле Renault Logan и Mazda 3 первого поколения. Многим водителям, которые уже успели покататься на современных машинах, центральная консоль может показаться перегруженной органами управления. На самом деле кнопки расположены вполне логично. Интересно, что между передними креслами присутствуют аж три подстаканника. В нижней части центральной консоли присутствует вход для USB, что расширяет возможности мультимедийной системы. Несмотря на то, что с момента выхода Fiesta на рынок прошло уже пять лет, экстерьер и интерьер машины не кажется устаревшим. В интересном решении выполнены приборы: «колодцы» спидометра и тахометра имеют сложную форму и они не помещены в общую приборную панель. Кнопки подогрева сидений расположены в довольно необычном месте — в боковой части «подножья» кресла. Как правило подобные кнопки размещают на центральной консоли, или возле рычага КПП, но размещение кнопки от Ford кажется более логичным, ведь кнопка управляющая функцией кресла и расположена на кресле. Трехспицевое рулевое колесо имеет на себе кнопки управления аудиосистемой. Второй ряд сидений нельзя назвать супер просторным, рослому водителю который сядет сам за собой будет тесновато. Не хватает места для ног, но люди среднего роста вполне могут передвигаться вчетвером. Второй ряд сидений оснащен системой ISOFIX, которая позволяет надежно закрепить детское кресло. Спинку диванчика можно сложить очень быстро, для этого предусмотрен специальный рычажок в верхней (торцевой) части спинки. В спинке закреплены два подголовника, которые могут регулироваться по высоте. В спинках передних кресел предусмотрены карманы. На передних и задних дверях ручки открывания двери выполнены в необычной, П — образной форме. Багажное отделение пятидверного хетчбека вмещает 284 литра — не рекордный показатель, но для городского автомобиля вполне достаточно. Для закрывания крышки багажника предусмотрена ручка в обшивке крышки — это позволит не пачкать руки в слякотную погоду.

Техническая часть и характеристики Ford Fiesta

Для Fiesta предлагается пять двигателей, причем среди них присутствует и дизельный агрегат который поставляется в Россию и Украину. Наименее скромный по мощности агрегат развивает 60 лошадиных сил, мощность выдается с объема 1.2 литра. Топовым двигателем является 1.6 на 120 сил. С первым и последним двигателем может стыковаться исключительно механическая КПП. А вот с распространенным 1.4 на 96 сил может стыковаться и механическая и автоматическая коробка передач. Примечательно, что автомат Ford Fiesta имеет всего четыре ступени, в нем отсутствует спортивный и зимний режим, но есть ручной режим переключения. Несмотря на малое, по современным меркам, количество ступеней — передачи переключаются очень быстро и плавно. Электроника следит за тем как сильно вы жмете на педаль газа если совсем легонько — следующая передача включится на невысоких оборотах, а если вы «утопили» газ — машина понимает, что необходимо быстрое ускорение и выкручивает мотор даже до 6 000 оборотов. Дизельная установка имеет объем 1.6 литра и выдает 90 лошадиных сил. Современная Fiesta построена на платформе модели прошлого поколения, на ней же строился и Fusion. Сегодня на Американской платформе строится Mazda 2. Ходовая часть новой машины отличается увеличенными сайлент блоками передней и задней подвески, амортизаторы и пружины могут иметь различные настройки, в зависимости от рынка сбыта. На ходу маленький Ford — очень «сбитый» автомобиль, его даже можно назвать «драйверскар» в малом классе. Рулевое управление двигатель, то как мотор реагирует на нажатие педали газа, тормоза и настройки ходовой части, все это позволяет получать удовольствие от управления. Машина получила систему Easy Fuel которая исключает вероятность заливания дизеля в горловину машины с бензиновым двигателем и наоборот. Ford Fiesta получила пять звезд на испытаниях по безопасности EuroNcap.

Рассмотрим технические характеристики пятидверного хетчбека с мотором 1.4 и механикой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: L4 бензин 1.4

Объем: 1388куб.

Мощность: 96л.с

Крутящий момент: 128Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 12.2с

Максимальная скорость: 175км

Средний расход топлива: 5.4л

Емкость топливного бака: 45л

Кузов:

Габариты: 3950мм*1722мм*1481мм

Колесная база: 2489мм

Снаряженная масса: 1114кг

Дорожный просвет: 140мм

 

Передняя подвеска традиционна для данного класса — McPherson, да и задняя полузависимая подвеска конструктивно не выделяется, но настройка шасси отличает эту модель от большинства одноклассников. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем.

Цена и комплектации

Автомобиль с описанными выше характеристиками ( пятидверный хетчбек, 1.4 механика) оценивается в 21 000$. Автомобиль оснащается подушкой безопасности для водителя и пассажира, подогревом заднего стекла, передними электростеклоподъемниками, CD — проигрывателем, центральным замком и иммобилайзером. Ford Fiesta с шестнадцатиклапанным 1.2 на 82 силы в аналогичной комплектации на 1000$ дешевле.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *