Ford F650 — реальный монстра

 

Компания Форд является безоговорочным лидером в сфере выпуска пикапов, уже много десятилетий Ford F150

продается значительно лучше аналогов от других производителей, а рядом с таким гигантом как Ford F450 покажутся «дюймовочками» не только обычные легковушки, но и кроссоверы вроде Toyota Rav4, или Ford Kuga. Эти машины не кажутся вам достаточно массивными и крутыми? — обратите внимание на Ford F650, взгляните на пикап рядом с которым маленькими покажутся даже Hummer H2 и Cadillac Escalade. На этот раз в autobelyavcev.ru речь
пойдет именно о модели F650, гигантском пикапе полной массой свыше 11-ати тонн. В США купить Ford F650 можно уже за 60 000$, но мы не в Штатах и о стоимости этой американской машины в СНГ мы поговорим ниже. Вам может показаться интересным, что производство этого пропитанного американской непомерностью автомобиля развернуто не в США, а в Мексике. И конечно же — несмотря на пятиместность этого «монстра»,
врятли хоть кто то использует модель 650 как семейный автомобиль, предназначение этого грузовика в буксировке и перевозке грузов, а машина оборудованная специальной платформой может использоваться и как эвакуатор.

Гигантская радиаторная

решетка выполнена из цельного листа алюминия, этот массивный, хромированный элемент декора, как и трубы выхлопа выведенные вверх, придают пикапу от Форд сходство с классическими американскими тягачами. Диски диаметром в 22.5d просто огромны, они обуты в резину Goodyear Unisteel G15 22.5*8.25. Снаряженная масса этого пикапа — 5 200кг, а полная масса равна 11 793кг. При длине кузова в 7 696мм, колесная база этого Форда — 4 927мм, — как для легкового автомобиля немыслеммые цифры,
но F650 — это не легковушка. На сходство с традиционными грузовиками указывают и габаритные огни на крыше кабины.

На фото Ford F650 вы можете ознакомится не только с внешним видом этого «мастодонта», но и с тем — каков он внутри. По заказу первого клиента, Ф650 мог оснащаться кожаным салоном и телевизионной аппаратурой, рулевое управление у этого пикапа гидравлическое.

Похвалы заслуживает камера заднего вида, которая на этом автомобиле не является игрушкой, здесь она просто необходима.

Технические Характеристики Ford F650

Двигатели устанавливаемые под капот Форд Ф650 впечатляют не меньше, чем габариты и масса этого пикапа. Так бензиновый V10 семейства Triton развивает максимальную мощность в 362л.с уже при 4 770 оборотах. Мало мощности?, не спешите с выводами! — обратите внимание на крутящий момент в 620Н.М — это больше, чем у Nissan GT-R. Да, максимальная скорость в 112км — не велика, но это ведь грузовик!, и вплоть до максимальной скорости разгон этого «стального монстра» очень уверен. Примечательно, что на каждый цилиндр этого мотора приходится не по два и не по четыре, а по три клапана — такое решение сегодня применяется не слишком часто.

Кроме вышеописанного V10, из бензиновых моторов для Ф650 предлагается V8 объемом в 6.2л.

Дизель Катерпиллер имеет объем в 7.2л и развивает мощность в 310л.с, как в случае и с бензиновым V10 — мощность на фоне массы кажется не значительной, но крутящий момент дизельного мотора еще выше, чем у бензинового V10, а для двигателя грузовика  моментная тяга важнее максимальной мощности. Приверженцы дизельных силовых агрегатов могут выбрать и менее объемный мотор объемом в 6.7л и мощностью в 200л.с.

Все движки модели Ф650 состыкованы с шестискоростной автоматической КПП. Стандартный бак вмещает 255л топлива, но опциональные баки имеют объем свыше 400л. Средний расход дизеля заявлен на отметке 13л на 100км, но в реальных условиях эти цифры вызывают лишь улыбку). Если в среднем водителю дизельного Ф650 удается укладываться в 20л — эти отличный результат.

Цена Форд Ф650

Купить новый Ford F650 в СНГ можно за 110 000$. Цена не так велика, учитывая, что это практически грузовой автомобиль. В США модель Ф650 часто подвергается различным переделкам и усовершенствованиям. Цена «нафаршированного» Ford F650 будет значительно превышать стоимость заводской машины.

Кто захочет купить Форд Ф650? В первую очередь — это любители необычных автомобилей. Да, 650-ый отлично подходит для буксировки грузов, но увидеть у нас — в СНГ, чтобы человек сперва купил такую машину, а затем зарабатывал на ней деньги, в отличии от США, просто нереально. Такую машину можно использовать для буксировки яхты, или какого нибудь спортивного снаряжения — это те предметы, которые актуальны для человека покупающего такой Форд Ф650 у нас, ведь сложно представить, что владелец такого аппарата поедет на нем в строительный магазин — хотя все возможно).

 

Опубликовано в

Ford F650 — реальный монстра: 8 комментариев


  1. Массивный пикап, на таком по городу не поездишь, зато на природу, пикники — самое оно, и в грязи и в болоте не страшно увязнуть. Сам сейчас езжу на стареньком форде, эта марка стала мне родной. С ценой история посложнее – не по нашему карману, но при большом желании насобирать можно. Технические характеристики отменные.

    Денис Reply:

    Это настоящий монстр), Что не говори, а американцы обожают тягачи)


  2. Толик, до этой природы еще доехать надо. Представляю себе, как в час пик по Москве на таком хоть куда-нибудь пытаться выехать. Правда есть один неоспоримый плюс, я бы с удовольствием посмотрел, как такого монстра попытались бы забрать на эвакуаторе))) Во всем остальном, думаю можно выбрать внедорожник и поменьше.

    Денис Reply:

    Если бы эта махина застряла где нибудь в грязи… — это был бы фейл))


  3. Вот машина не о чем, как по мне. Жрет много, пикапом не назовешь из-за размером. Грузовиком тоже, просто потому что это не грузовик. Зачем такую брать и как использовать ума не приложу. Единственное на что сгодится, это в «трансформерах» сниматься, потому что выглядит массивно. Дальше мрак. Вопрос к создатеям, ЗАЧЕМ?

    Денис Reply:

    Внешне, 450-ый мне нравится больше, но это Америка, — там любят большие машины ( и я их очень понимаю).
    Вообще, — Пикап, очень удобен тем, что для перевозки чего либо — не нужно заказывать транспорт для перевозки. Да, катаясь на таком монстре, бензина палишь дофига, и врятли то что удасться секономить на не нанятом перевозчике, позволит вывести такую машину в +. Но она дает чувство независимости, а это нравится многим. В штатах для подобных машин предусмотрены специальные полуприцепы, которые очень похожи на те, что таскают за собой тягачи) Америка)- в плане автомобилизации, действительно, самая великая страна в Мире) Было бы интересно там побывать)V8 — вот где сила, а не в этих четырехцилиндровых, малообъемных жужжалках…


  4. Если говорить в целом, то Ford F650 весьма необычное авто для России. Это реально истинный американский тягач. Точнее это даже не авто, а такая своеобразная зажигалка.
    Что занимательно, так это то, что у нас с американцами абсолютно разное понимание тягача. Как мы привыкли считать, что тягач это что-то такое большое, все в масле, не очень симпатично выглядящее внешне. А американцы смогли сделать тягачи именно крутым. Обилие хрома впереди на авто делает его похожим на нарядную новогоднюю елку, хотя на этом фоне фары кажутся нелепо маленькими.
    Цена на ФОРД Ф650 примерно 60000 USD в США. Этот автомобиль невозможно назвать обычной машиной, это просто зверь.
    Ford F650 имеет оригинальные тактико-технические характеристики. Что можно сказать о его его возможностях, он способен нести на себе до 15 тонн. Вот поэтому в США они применяют для того, чтобы тянуть другие авто, их часто используют в своей работе полицейские в качестве погрузчиков или же как эвакуаторы. По бокам авто также два больших блестящих бака со ступеньками. Американцы – продуманные ребята, еще бы, без ступенек было бы достаточно сложно запрыгнуть в такую махину. Объем каждого бака – 300 литров. Их можно потратить на 1200 километров. Под громадным капотом также есть нехилый дизельный двигатель, объемом 6,5 литров. «Кушает» он где-то 30 литров на 100 километров. Однако, при всем этом, у авто не много лошадиных сил. Но зато сумасшедший крутящий момент. Ну вот вообразите себе, нести на себе 15 тонн, но одновременно с этим иметь способность разгоняться до приличной скорости.
    Внутри Ford F650 – максимум пространства для водителя, а также удобства: сидения с подогревом, управление всеми этими настройками, информативная бортовая система. Правда управление коробкой немного заставит напрячь мозг.
    Купить ФОРД Ф650 в пределах постсоветского пространства можно в районе 110 000 USD.


  5. Крутая тачелла, которая не имеет возможности оказаться незамеченной на трассе или автомобильной парковке! Удобный и просторный Форд Ф650 подарит своему владельцу массу новых возможностей благодаря своим уникальным техническим характеристикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *