Ford F-Max 2019 — для работы в Европе

Вы же помните о пикапах F – серии? Вспомните хотя — бы о F150, или F450. Это большие пикапы, которые в Штатах иногда называют грузовиками. Так вот этот, новый тягач, получил свое имя как раз в честь F – серии. Можно сказать, что это самый большой грузовик серии). Но вместе с этим, это совсем не то, что привыкли видеть американцы на своих хайвеях. Это грузовик европейского типа, у которого нет капота, а осей всего две. И эта машина должна потеснить европейских грандов на дорогах Старого Света.

Думаете у Ford это не получится? Но знали ли Вы, что еще в сентябре 2018-ого, в Гонновере, 23 автомобильных журналиста из 23-ех стран Европы, именно Ford F – Max выбрали лучшим муждународным грузовиком. Понимаете в чем дело? Эту машину выбрали не американцы, а европейцы. Конечно это были журналисты, а более важно то, насколько охотно эти машины будут покупать перевозчики. Но уже сегодня такие траки покупают не только в Европе, но и в Украине и в России. И кстати, с мая 2019-ого была налажена сборка F – Max в Калининграде. Российскому покупателю предлагаются машины соответствующие экологическим нормам Евро 5 и Евро 6. Разница в цене составляет 3 000 долларов.

Над созданием нового тягача от Форд работало 500 спецов в течении 5 лет. Было создано 233 прототипа, которые тестировались на дорогах 11-ати стран мира, по четырем континентам, в течении 15 500 часов. За это время машины проехали 5 000 000км. Так говорят представители Ford, но лично мне кажется, что 5 лямов км для фуры, это в общем то и не много. Ведь первый миллион — два, для машин такого типа, это только обкатка.

Новый Ford F-Max 2019 купить в России, или Украине можно за 85 000 долларов. Такая цена кажется весьма привлекательной. Так грузовики от Volvo, или Scania могут быть на два порядка дороже. Но в этом то и суть Ф — Макс, это машина для работы, а не для престижа. Хотя по прежнему очень необычно представлять, если где нибудь в Германии, или Дании, перевозчики будут покупать Ford, вместо Mercedes. Ну а чтобы скандинавы выбрали Ford вместо Scania, Volvo, или Man, — такое пока я просто не могу представить. Но данных о уровне продаж, на сегодня к сожалению еще нет. Тем не менее, стоимость нового тягача кажется даже очень приемлемой.

Давайте посмотрим на фото тягача Ford F – Max, как Вам передние фары? Лично мне, такие, вертикально установленные фары несколько напоминают о Вольво. Да простят меня поклонники новинки, но все — же дизайн у Форд более простецкий, чем у тех — же, новеньких Вольво. Но здесь стоит повторится, что это машина в первую очередь для работы. И кстати, в своем классе, именно кабина F-Max имеет наибольшую жесткость на кручение. Под оконной линией боковой дверцы можно увидеть круглое обозначение; — International Truck of the Year. Шины этого грузовика имеют размерность в; 315/70 R22.5. Колесная база в 3 600мм, норма для европейских тягачей.

Здесь новая кабина шириной в 2.5м. Кроме того, что она жесткая и широкая, она еще и высокая. Так от пола до потолка в Ф — Макс целых 2160мм.

Думаю Вы уже обратили внимание на руль с множеством кнопок ( по умному такой руль называют многофункциональным). Сами приборы здесь аналоговые, но между спидометром и тахометром есть 8-осьми дюймовый дисплей, на который может выводится важная информация. На панели есть еще один жк монитор диагональю в 7.2d. В общем, мониторами сегодня никого не удивишь, но здесь достаточно моментов на которые можно уделить внимание. Так нижний спальник имеет ширину в 80см, а верхний — 65см. По меркам американцев это не особо то и королевская кровать, но для европейцев в самый раз. Здесь много вещевых ящичков, есть небольшой люк. Есть холодильник и может быть установлена кофеварка.

Водительское кресло может регулироваться продольно в диапазоне 260мм. Обратите внимание, что центральная часть панели будто парит над нижним боксом. Здесь маленький джойстик рычага КПП, что опять же в духе европейцев. Конечно здесь есть электронные системы типа системы удержания машины в полосе, или адаптивного круиз — контроля. Но это норма для современных тягачей.

Технические характеристики Ford D – Max обусловлены рядной шестеркой Ecotorg объемом в 12.7л. Данный агрегат выдает 500л.с мощности и 2 500Н.М тяги. С этим мотором работает 12-ати скоростной автомат ZF. Эта коробка имеет мощностной и экономичный режим. Турбина этого, силового агрегата имеет изменяемую геометрию лопастей.

Программа Connect Truck позволяет дистанционно смотреть за состоянием грузовика. Просто через смартфон, или компьютер можно узнать текущее состояние машины, открыть замки, включить фары, или посмотреть расход. В общем, много всего можно смотреть через эту программу, и это понравится перевозчику.

Основной бак вмещает 600л, а дополнительный, который можно купить опционально может вместить еще 450л.

Эта машина не отличается рекордными показателями мощности, или какойто изысканностью. Но это эффективная машина для работы, которая не такая уж и дорогая. А это очень важно для коммерческих перевозок.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *