Обзор и технические характеристики Ford Explorer

В какой стране больше всего любят внедорожники? — Конечно же в США, именно в этой стране, внедорожники покупают как автомобили на каждый день, автомобили на которых можно отправится в магазин, или отвести детей в школу. Желающие

приобрести внедорожник, для эксплуатации в обычной жизни, а не на бездорожье, есть и в СНГ — их меньше, чем в США, но значительно больше, чем в Европе, где люди не часто покупают автомобили с объемом двигателя свыше 2.0 литров. Самым популярным внедорожником в США, а значит и в мире, стал Ford Explorer. Сегодня выпускается уже пятая генерация Эксплорера, но в этой статье мы уделим внимание третьему поколению Эксплорера и его рестайлинговой модификации, которую называют четвертым поколением. Ford Explorer 2001- 2010 года конкурировал главным образом с такими американскими внедорожниками как: Jeep Grand Cherokee, или же Chevrolet Trailblazer, но очень сильную конкуренцию составляли и японские внедорожники, конечно — это Toyota Land Cruiser 100 и его соотечественники: Nissan Patrol Y61 и Mitsubishi Pajero. Стоит сказать, что в свое время Mitsubishi Pajero третьего поколения наделал много шума своей полностью независимой подвеской, которая в то время была крайне не привычной для внедорожника, но подобная ходовая часть устанавливалась не только на Mitsubishi Pajero. Третий Ford Explorer стал первым Эксплорером с полностью независимой ходовой частью. Итак, на на этот раз, на страничке autobelyavcev.ru вы сможете прочесть о Форд Эксплорер. После того как вы прочитаете обзор Ford Explorer, вы можете высказать свое мнение в отзыве — комментарии, касаемо Форд Эксплорер 3,4.

Внешний обзор Ford Explorer

В сравнении со вторым Ford Explorer – ом, длина американского автомобиля возросла на 122мм,

Эксплорер стал шире на 42мм, но при этом ниже на 15мм. Форд Эксплорер 3,4 может быть только пятидверным, габариты американского автомобиля: 4815мм — длина, 1870мм- ширина и 1830мм — высота. Колесная база у Форд Эксплорер составляет 2890мм. В сравнении со вторым Эксплорером, новая машина получила более жесткую на 350% раму, а после рестайлинга, рама Эксплорера стала еще на 50% более жесткой. Как и на Chevrolet Trailblazer, рама Эксплорера выполнена методом гидроформования, что повышает жесткость рамы и одновременно с этим позволяет уменьшить вес конструкции. Метод гидроформования рамы применяется лишь на дорогих автомобилях, так на Nissan Terrano рама выполнена обычным методом. На верхнем фото Ford Explorer, вы увидите третий Эксплорер — машину до модернизации, а снизу — 4-ый Эксплорер, автомобиль после рестайлинга. Врятли европейцы, или японцы назвали бы рестайлинговую машину новой моделью, но это вполне по американски. Обновленный Форд Эксплорер можно узнать по массивной радиаторной решетке покрытой хромом, которая заходит аж на бампер и по фарам, круглые элементы которых также «наплывают» на бампер. Форд Эксплорер обувается в шины размерностью: 235/70 R16.

Салон и оснащение Ford Explorer

В свое время, от автомобильных журналистов можно было услышать много положительных отзывов касающихся обесшумке Ford Explorer.

По отзывам автомобильных журналистов, обесшумка внедорожника Форд одна из лучших в классе. В качестве дополнительного оснащения, первый покупатель внедорожника Форд, мог заказать магнитолу с шестью дисками и сабвуффером выдающим 290Вт. Отзывы Ford Explorer исходящие от владельцев автомобилей с голубым овалом на решетке, говорят о тугой педали тормоза, а это может понравится не всем. Как ив некоторых других шикарных автомобилях из США, руль в Форд Эксплорер можно отрегулировать только по углу наклона, регулировка руля по глубине отсутствует, но зато есть такой признак роскоши как регулируемые сервоприводами педали. На руле внедорожника Форд предусмотрены кнопки управлением круиз контролем и музыкальной системой. Даже в самой доступной модификации
Ford Explorer XLT присутствует шесть airbag- ов. В дорогих версиях Эксплорера, водительское кресло имеет 10 электрорегулировок, а у кресла переднего пассажира и 6. На потолке, за спинками передних сидений, закреплен монитор диагональю 8 дюймов. Диванчик второго ряда складывается в пропорции 40/20/40, то есть он состоит из трех не зависимых друг от друга частей, а опциональный диван третьего ряда можно трансформировать в пропорции 50/50. Даже при разложенном третьем ряде сидений, багажник Эксплорера готов вместить еще 385литров. Если последний — третий ряд сложить то объем багажника Форд увеличится до 1320 литров, а если сложить и второй ряд сидений, багажник американского внедорожника способен принять 2 370 литров. Explorer может быть оснащен опцией Powerfold,
которая самостоятельно складывает третий и второй ряд сидений. Еще одним достоинством багажника вездехода Форд является возможность открывать отдельно от дверцы багажника стекло пятой дверцы, через которое можно закинуть мелкие покупки, или другие вещи.

Технические характеристики Ford Explorer

Как уже было написано выше в обзоре Ford Explorer, американский внедорожник оснащается полностью независимой подвеской, конечно это делает его более устойчивым на шоссе, в сравнении с большинством внедорожников, которые оснащены задним мостом. Технические характеристики Ford Explorer по таким показателям как динамика разгона, ставят explorer в один ряд с мощными седанами.

Изначально Форд Эксплорер оснащался бензиновой «шестеркой» объемом 4.0 л и V8 объемом 4.6л. Шестицилиндровая силовая установка развивает мощность в 213л.с и стыкуется с пятискоростым автоматом. Дорестайлинговый двигатель V8 4.6 выдавал 242л.с. Стоит сразу сказать, что все моторы Эксплорера разработаны под езду на 91-ом бензине, по этой причине они с аппетитом кушают отечественный 92-ой. После модернизации 2006-ого года, на Форд Эксплорер начали устанавливать новый, полностью алюминиевый V8 4.6 Triton. Этот мотор оснащен тремя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения, которой ранее не было на двигателе 4.6. Мощность двигателя V8 4.6 Triton составляет 296л.с, а крутящий момент — 407Н.М. Triton стыкуется с новым шестискоростным автоматом и способен «толкнуть» Эксплорер до ста километров в час за 8.9с! Это быстрее показателей таких машин как: Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Patrol Y61, американцы всегда славились тяговитыми движками. Максимальная скорость Ford Explorer искуственно ограничена на отметке в 170 километров в час, разработчики Эксплорера посчитали, что движение с большей скоростью, за рулем, или в салоне Эксплорера, может быть не безопасной. Стоит также заметить, что мотор V8 4.6 Triton довольно прожорлив и в городе он может кушать до 30 литров, но в то же время американские двигатели надежны и не прихотливы. Бак вмещает 85 литров. Свечи меняются раз в 30 000км, а одна свеча стоит всего 200 российских рублей.

Система управления полного привода Control -Trac подразумевает три режима: 4*4 Avto, 4*4 High и 4*4 low.

В первом случае Эксплорер едет на заднем приводе, но передние колеса включаются при необходимости, во втором случае американский автомобиль едет на постоянном полном приводе, а в третьем случае — включен пониженный ряд передач.

Ходы подвески у Форд Эксплорер совсем не так велики как у Nissan Terrano – это несколько уменьшает возможности американской машины на бездорожье. Руль Эксплорера нельзя назвать острым: от упора до упора — 3.8 оборота.

Цена Ford Explorer

Форд Эксплорер третьего и четвертого поколения — это довольно редкий автомобиль на рынке СНГ. Цена Ford Explorer стартует с 15 000$. Купить Ford Explorer может быть не просто, так же как и продать. Ведь у нас все таки больше любят японские внедорожники.

Хорошие технические характеристики Ford Explorer, высокий уровень комфорта, а также его привлекательная цена, делают американский автомобиль очень привлекательной покупкой на рынке подержанных автомобилей.

 

Ниже, под статьей, вы можете написать свой отзыв о Ford Explorer.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *