Ford Excursion — обзор и технические характеристики

Если вы считаете, что такие внедорожники как Toyota Land Cruiser 100, Nissan Patrol Y61, или же Ford Expedition являются самыми прожорливыми автомобилями, наверно вы просто не встречали самый большой внедорожник марки Форд — Ford Excursion. Экскурсион не только самый большой внедорожник среди автомобилей марки Форд, Ford Excursion по своим габаритам больше любого другого серийного вездехода в мире.

Гигантский Форд был представлен в 1999 году, вездеход построен на платформе пикапа — Ford 350. Стоит заметить, что, то что в США называют пикапами, в случае с F350, у нас сопоставимо с грузовиком «бычок». Да и по американским законам Экскурсион считается средним грузовиком и поэтому легковая категория прав для управления этим исполином не подходит.
Производство Форд Экскурсион осуществляется в Луисвеле, что в штате Кентуки. Конечно объемы производства не превышающие 50 000 машин в год никак нельзя назвать большими, для сравнения — объемы продаж Ford Explorer иногда в 10 раз превышают аналогичный показатель у Excursion. «Зеленое» движение Америки пытаются всеми силами отговорить граждан США от покупки этого гиганта. По их словам такая огромная машина не помещается не то, что на стоянку, но и в гараж, еще она занимает полторы полосы движения, на ее производство требуется множество материалов, а сама она нещадно загрязняет атмосферу. Вот только зеленые не говорят, что одна пятая деталей применяемых для сборки Экскурсион создана из вторичного сырья, а сам гигант на 85% подлежит повторной переработке. Прибыль компании Форд от продажи каждого Экскурсион составляет 15 000$. Конечно же в Европе такая машина не может пользоваться спросом, но в страны скандинавии: Швеция, Финляндия и Норвегия, Экскурсион поставляются официально. В Россию также как и в Скандинавию поставляется Экскурсион собранный под Канаду.

Внешний обзор Ford Excursion

Экскурсион Канадского образца отличаются Европейской оптикой, так, что у таких машин не будет проблем с техосмотром.

Не менее самой длины кузова, которая составляет почти 6м ( смотрите ниже — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ), впечатляет длина колесной базы, она составляет 3480мм, а это больше чем у Mercedes S-class W221. При внешнем обзоре, под передним и задним бампером Экскурсион можно увидеть специальную железку — «Блокербим», она не дает тяжелому внедорожнику в случае столкновения забраться на легковушку. Перед выездом на бездорожье стоит понимать, что «Блокербим» существенно снижает углы въезда и съезда. В боковых зеркалах встроены специальные светодиоды которые подсказывают позадиедущей — сбоку машине, о том, что Гигантский внедорожник сейчас будет перестраиваться, ведь возможна ситуация когда водитель другого автомобиля уже поравняется с кормой Форд, а водитель Левиафана просто не заметит легковушку. Как и Форд F350, Excursion построен на мощной раме. Форд обут в покрышки размерностью: 265/75 R16.

Оснащение салона и комплектация Форд Экскурсион 

В Россию официально поставлялась только версия Limited, которая в качестве первого ряда сидений оснащалась

двумя раздельными креслами. В США помимо Limited доступна комплектация XLT, от Limited она отличается нераздельным передним диваном. Удивительно, но в таком гигантском автомобиле руль можно регулировать лишь по углу. Канадки имеют километровую градуировку спидометра, тогда как на Американках спидометр проградуирован в милях.
В списке заказного оснащения присутствует регулировка педального узла — как на Cadillac Escalade. В багажном отделении Ford можно разложить не один ряд сидений, а два! Правда последний ряд сидений слишком тесный, но тем не менее при разложенных дополнительных сиденьях Excursion превращается в микроавтобус. Если сложить сиденья расположенные в багажнике и второй ряд, то объем багажника составит 4 200л! Задняя дверь Экскурсион состоит не не из одной и не
из двух, а из трех частей ( смотрите фото). Каждая из трех частей крышки багажника выполнена из композитных материалов, поэтому она отличается легким весом.

Техническая составляющая и характеристики Ford Excursion

Наиболее часто под капотом Ford Excursion встречается бензиновый V10 объемом 6.8 литров!Мощность этого монстра 310л.с, а крутящий момент — 576Н.М. В системе охлаждения двигателя — Triton находится 16 литров охлаждающей жидкости. Степень сжатия у десятицилиндрового V10 – 9.0:1. В качестве альтернативы предлагается дизельный V8 объемом 7.3л. Мощность дизеля — 235л.с, а крутящий момент в 678Н.М доступный уже при 1 600 оборотов позволяет водителю не напрягаясь тянуть за собой прицеп массой 4.5т. При буксировке прицепов стоит помнить о не идеальных тормозах, сами по себе они хорошо- и спереди и сзади вентилируемые диски, но полная масса машины более 4т. На остановку со скорости в 112км, Excursion потребуется участок сухого асфальта длинной в 70м! В США продаются заднеприводные модификации Excursion с «слабым» бензиновым V8 на 5.4 литра мощностью в 255л.с. Excursion может ехать как на заднем, так и на полном приводе, но когда скорость превышает отметку в 95км в час, задний привод отключается. Полный привод в Экскурсион можно подключить на ходу, но для включения пониженной передачи необходимо остановится. В качестве КПП для Форд предлагается всего одна гидромеханическая автоматическая коробка передач. Главная пара на Excursion имеет передаточное число 2.71:1.

Рассмотрим Технические Характеристики Ford Excursion V10 6.8л.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: V10 6.8 бензин

Объем:6751куб

Мощность:310л.с

Крутящий момент:576Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 20v/по два клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости (0-100км): 11с

Предельная скорость:153км

Расход топлива в смешанном режиме:21.5л

Емкость топливного бака:167л

Кузов:

Габаритные размеры:5785мм*2032мм*2037

Колесная база:3482мм

Снаряженная / полная масса: 3261кг/ 4037кг

Дорожный просвет ( клиренс): 185мм

 

Стоимость

Сегодня цена подержанного Ford Excursion составляет в районе 30 000 — 60 000$. Цена может сильно варьироваться так как Ford Excursion в СНГ очень редкий автомобиль — экзотика. И у нас и за границей можно встретить лимузины которые созданы на базе этого гиганта. По отзывам владельцев при активной езде Ford Excursion может кушать и 40л на сто километров!

материал является собственностью AutoBelyavcev.ru

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *