Fittipaldi EF7 — ничего нового, но может в этом и суть?

Сегодня, богатому человеку, который намерен купить Супер — Кар, действительно есть из чего выбрать. К таким грандам как; Ferrari, Lamborghini и McLaren, добавились новые, но очень сильные игроки в виде — Koenigsegg и Pagani. И есть еще много других, пусть не таких известных, но также, — очень интересных машин. Так почему богатый автолюбитель должен для себя выбрать машину от Fittipaldi?

Да, я не опечатался и Вы прочитали все верно, — Fittipaldi, Эмерсон Фиттипальди. Человек дважды ставший чемпионом Формулы 1, за рулем культовых Lotus 72 и McLaren M23, в зрелищнейшие — 70-ые. Кроме этого, талантливый гонщик становился чемпионом в американской серии — Indy 500. При — чем также, — 2 раза.

Вот такой человек показал свою — собственную машину в Женеве 2017 — ого. Речь идет о дорожном СуперКаре, созданным по главным канонам автомобилей данного типа. Где к углеволоконному монококу крепится двигатель, а к движку — коробка. К коробке передач крепятся рычаги задней подвески. Так — что на подобных авто, силовой конструкцией служит именно; монокок, двигатель и КПП — прочно соединенные между собой. Ну, к силовой конструкции относится еще и передний подрамник, к которому крепится шасси. И это именно та схема, по которой строятся центральномоторные Супер — Кары еще со второй половины 80-ых. Я это к тому, что в компоновке СуперКара Fittipaldi EF 7 нет ничего явно нового, или выдающегося.

Технической частью Fittipaldi EF7 занимается компания — HWA AG. Уверен, о этой организации, у нас мало кто слышал. Но именно руководитель этой компанией — Ханс Вернер, стоял у основания всем известной AMG. И именно здесь, в Штутгарте, строятся гоночные прототипы для DTM.

Точная цена на Fittipaldi EF7 пока не известна. Но по словам представителей компании Эмерсона Фиттипальди, таких машин будет выпущено всего 39-ять. Не так много, яркие и интересные эксклюзивы, в таком количестве, часто раскупаются еще до презентации.

Посмотрите на фото Фиттипальди ЕФ7, как Вам переднее антикрыло? Я не могу вспомнить вторую — такую, дорожную машину, со столь выраженным, передним антикрылом. На ум приходит лишь Lamborghini Countach, где опционально устанавливалось антикрыло на «нос». Внешность данного СуперКара была доверена спецам из Pininfarina. Свидетельством последнего служит большая надпись на заднем антикрыле. Дизайнеры говорят, что создавая ЕФ7 они вдохновлялись акулами, а сам Чемпион говорил, что это самые совершенные линии из тех, что были созданы богом. Последние слова лично меня ввели в легкое недоумение, ведь это машина, которую повторюсь, создавали в Pininfarina.

Для окраски данного СуперКара может использоваться индивидуальный цвет и оттенок. По желанию клиента на машину может — быть нанесен гоночный номер, что конечно подчеркивает гоночный характер этой машины.

Салон этого, нового Супер Авто выполнен в минималистичном стиле. Здесь 6-ести точечные ремни беззопасности. И здесь не руль, а именно штурвал обтянутый алькантарой. За которым установлен простенький на вид дисплей. Как и на многих других СуперКарах, сиденья здесь не регулируются, а создаются под конкретного заказчика. Но при этом здесь регулируется руль и педальный узел. Само — собой о никаких серво — приводах здесь речи быть не может.

Динамические характеристики Fittipaldi EF7 пока не известны. Но точно ясно, что в базе этой машины установлен атмосферный, 4.8 — литровый V8 на 600л.с и тягой в 510Н.М. Причем эта машина в снаряженном виде весит не более 1т. Что очень не много, и даже сам двигатель весит всего 197кг, что весьма скромно для V8. Привод здесь задний, а КПП — роботизированная, 6 — ести скоростная. До 100км машина от Фиттипальди разгоняется менее, чем за 3с.

И в такой машине просто не может не быть системы смазки с сухим картером.

Что — же дает покупка Fittipaldi EF7? — очевидно, что это не самый мощный и быстрый на прямике автомобиль. Но было — бы очень интересно время этой машины на Нюрбургринге. По сути в ней нет ничего нового, но в этом и ее очарование; в эпоху наддува и гибридов, гонщик выпустил машину, которая близка к гонкам, в лучшем их смысле. И еще, каждый — купивший ЕФ7 получит личный инструктаж от Эмерсона Фиттипальди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *