Fiat

FIAT Panda 2003 — итальянская панда

Вот скажите; почему, если и не среди большинства, то реально, среди многих, наших автолюбителей, итальянские машины, пользуются даже не недоверием, а не скрываемой, нелюбовью? Такие водители, а иногда и не водители, всегда знают в чем упрекнуть: Alfa Romeo, Lancia, и конечно же — FIAT.

Зачастую, эти — «опытные» автомобилисты, упрекают итальянские машины,

именно в ненадежности. Но, мне снова, хочется сказать слово, в поддержку, этих интересных, и одушевленных автомобилей.

autobelyavcev.ru

Вот взгляните, — это  Panda 2003-его года. И именно эта, ФИАТовская Панда, была признана лучшим, европейским автомобилем 2004-ого. Но, как Вы сами знаете, и эта, милая машинка, стала предметом ярой критики. Ее унижали, даже не из-за вымышленных доводов о ненадежности, а из-за ее внешности. Но скажите; разве Гетц, Пиканто, или Матис, выглядят интересней, чем Панда?

Итальянцы из Бертоне, сделали красивый, и аккуратный кузов.

В нем совершенно нет агрессии, это милый, городской автомобильчик. Но!, милый он только внешне, а по своим повадкам, — это азартный, городской малыш. В этой машине, драйва больше, чем в большинстве других, маленьких, городских машинках. По отзывам владельцев  Panda 2003, их машинка отлично рулится. В это даже сложно поверить, но итальянцы, наделили этого маленького, итальянского малыша, повадками заднеприводного автомобиля. Так, при крутом повороте, сносится наружу не передняя, а задняя ось; и это придает машинке, легкую, избыточную поворачиваемость. И я Вас уверяю, — в классе — А, машинки с такими настройками шасси, встречаются очень не часто.

  • О стоимости FIAT Panda 2003

Купить новенький ФИАТ Панда 2003 в России,

можно было за 12 000$. Сегодня, цена подержанного FIAT Panda 2003, составляет порядка 5 000$.

Возможно, при выборе, именно подержанного авто, такая цена, покажется Вам, не слишком уж и привлекательной. Но стоит понимать, что Панда, — это машинка для тех, кто изначально, присматривает для себя, именно маленький автомобильчик. Большая машина, за 5 000$, таким людям, просто не к чему.

  • О внешности:

Взгляните на фото  Panda 2003; — медвежонок и правда высоковат).

Вообще, именно из-за своей, высокой крыши, Панда напоминает даже не хетчбек, а микровен.

При длине кузова в 3538мм, КБ этой, маленькой, итальянской машинки, всего 2299мм. А снаряженная масса, машинки с 1.2 литровым мотором, всего 860кг; вспомните о этом, когда ниже, речь пойдет о двигателях. И кстати, дорожный просвет здесь — 140мм ( это не мало, для такой — короткобазой машины).

Базовые машинки, с моторчиком на 1.1 и 1.2л, обувались в узенькие, 155-ые шины, на 13-ать дюймов; а вот наиболее мощная Панда, с 1.4 литровым движком, обута во вполне взрослые, 195-ые «тапки», на 15-ать дюймов.

Машинки в дорогом исполнении Dynamic, можно узнать по релингам на крыше, и молдингам на боковинах.

Просматривая фото Панда, обратите внимание на боковую, закругленную сверху, оконную линию. Также, взгляните, на эти огромные, растянувшиеся вверх, фонари. Такие, не имеющие налета агрессивности, решения, и создают имидж этого автомобиля.

  • О салоне:

Да, пластик здесь жесткий, но здесь есть стиль! Вот взгляните, на этот — трехспицевый руль;

обратите внимание, на воздуховоды, круглой формы; разве, Вы не видите в этом черты Alfa Romeo?

Салон здесь кстати очень светлый, это не удивительно, ведь площадь остекления, действительно большая. В базе, водительское кресло регулируется лишь продольно, но на вторичке, множество машин, имеющих регулировку вод. кресла и по высоте. Уже в базе, Панда оснащена атермальными стеклами, которые удерживают тепло, внутри салона. Кроме этого, в базе есть: — электропривод передних стекол, ЦЗ, и водительский airbag, а вот за кондиционер, первому владельцу, уже нужно было доплатить. Но здесь стоит заметить, что опции на Панду, стоили не так уж и дорого, поэтому большинство Пандочек, имеют неплохое оснащение.

Электрический усилитель руля, имеет «Городской Режим», активирующийся кнопкой. В этом режиме, руль Панды, становится практически невесомым: очень удобно в условиях тесной парковки.

Заднее сиденье этого, итальянского компакта, также, может регулироваться, в продольном направлении. При стандартном положении диванчика, объем багажника этого ФИАТика, равен 206л.

  • Технические Характеристики FIAT Panda 2003

Не зависимо от двигателя, ФИАТ Панда, оснащен системой предупреждения пожара. Данная система, перекрывает подачу топлива, как только температура под капотом, превышает запрограммированный порог.

Наименее мощный, бензиновый моторчик Панды, при объеме в 1.1л, имеет 54л.с мощности, и 88Н.М тяги. Вы помните о массе этого авто? Так вот, благодаря малой, снаряженной массе, а также коротеньким передачам; до 100км, такой ФИАТик разгоняется за приемлемые для большинства — 15с. А максимальная скорость  Panda 2003, с базовым моторчиком на 1.1л, — 150км в час.

Наибольшее распространение получил 1.2 литровый мотор. При 60 лошадках мощности, и 102Н.М тяги, машинка с таким движком, способна ускорится до 100км, уже за 14с. Кстати, по словам представителей ФИАТ, такая машинка, проходит 1км с места, за 36с; а это весьма не плохой показатель.

Машинки, укомплектованные, как первым, так и вторым моторчиком, оснащены дисковыми тормозами — спереди, и барабанными — сзади.

А вот самая мощная, 1.4 литровая Панда, при мощности в 101л.с, и моменте в 131Н.М; оснащается уже вентилируемыми, дисковыми тормозами — спереди, и дисковыми — сзади. До 100км, такая машинка, способна разогнаться всего за 9.5с! А это уже уровень весьма мощных седанов. Максимальная скорость в 185км, для такой малютки, и вовсе, кажется избыточной.

Дизельный двигатель Multijet на 1.3л, имеет 69л.с мощности, и 145Н.М крутящего момента. Кстати, при том, что спереди, на таких машинах, установлены вентилируемые диски, сзади здесь все равно — барабаны.

  • Итоги:

Очевидно, что  Панда, даже не зависимо от поколения, — это автомобиль на любителя. Это действительно классная машина, но не все это хотят понять.

Тем же, кто хочет купить  Panda 2003, я бы рекомендовал выбрать машину с механикой. И кстати, мощные, 1.4 литровые машинки, оснащены 6-ести скоростной МКП! Ну, разве это не спорт)?.

Если, у Вас есть опыт владения таким авто, или Вас есть что добавить к моим буквам. Вы можете оставить свой отзыв по этому, итальянскому автомобильчику, просто снизу, под этой статейкой.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *