Ferrari P80/C 2019

Такой Ferrari был выпущен под конкретного, единственного заказчика. По этой причине такая машина всего одна. И хоть ее разработка была начата еще в 2015 — ом, готовый экземпляр был показан только весной 2019-ого. Говорят, что ни один другой Феррари не создавался такое — же, длительное время.

Этот эксклюзив создавался на базе 488-ой модели. И задумка была в том, чтобы вдохнуть в эту машину, дух знаковых, болидов 60-ых. Типо гоночных модификаций Дино. Это чистый трек — кар, который не допущен на дороги общего пользования. На первый взгляд здесь нет даже фар, но они здесь все таки есть, — и к этому мы вернемся немного ниже.

Информации о стоимости Феррари П80/Ц просто нет. И мне сложно представить, что данный эксклюзив будет продаваться в течении следующих, 10-яти лет. Скорее данный автомобиль будет в собственности первого владельца, всю его жизнь. Так что, купить Феррари П80 получится еще не скоро. И цена наверняка будет очень высокой, не смотря на базу от 488-ой.

По фото Вы наверняка заметили надписи на боковинах шин — Pirelli P Zero. И вы ведь заметили, что сам профиль боковин здесь существенно толще, чем на той же 488-ой. Такое решение опять — же придает машине гоночный, боевой дух 60-ых. Колеса здесь крепятся на центрлоки, но вот эти, 18-ые шины с пакета Racing Package, могут быть заменены колесами на 21 дюйм из пакета Exhibition Package. Последний подразумевает уменьшение количества аеродинамических элементов. Покупатель получил машину с двумя наборами пакетов, так что он может весьма серьезно изменять внешность своей машины.

Но по умолчанию, этот трековый болид оснащается стационарным антикрылом на двух опорах. Хочу обратить Ваше внимание на решетку, над задним диффузором и передним сплиттером, — она имеет одинаковую ячейку и не встречается на других моделях Феррари. И кстати, в сравнении с 488-ой, данный трек- кар длиннее на 50мм. Наверняка Вы обратили внимание на супер развитый диффузор. Такой элемент можно встретить лишь на гоночной машине.

Вы ведь уже заметили, что спереди вроде как нету фар? На самом деле они здесь есть, но установлены в прорезях. Фонари думаю Вы заметили. Обратите внимание, что здесь совершенно другая, не похожая на 488-ую, штамповка дверей. Здесь совершенно другие, не похожие на другие, современные модели Феррари, боковые воздухозаборники. А Вы уже обратили внимание на расположение пробки заливной горловины? — она расположена так высоко на стойке крыши, — почти под крышей.

Дизайн этой машины разрабатывался в Ferrari Styling Center под управлением Флавио Мандзони. Так что, если Вам нравится, или не нравится внешний вид этой машины, — это заслуга этого человека. Жабры над передними колесами, а также прикрытые стеклом, передние стекла, думаю Вы заметили и без меня. Кстати, машина окрашена в цвет под названием Rosso Vero. Выбор такого цвета свидетельствует о том, что заказчик П80 ценит традиции марки.

Кстати, снаряженная масса этой машины — 1260кг, а кузовные панели здесь выполнены из углеволокна.

По фото Вы можете заметить глубокие ковши обтянутые синей замшей. Гоночный штурвал, электронную, приборную панель и каркас безопасности. Еще просто по фото можно заметить петлю, которая выполняет роль дверной ручки.

Технические характеристики Ferrari P80/C 2019 обусловлены турбированным V8 объемом в 3.9л и мощностью в 660л.с. С роботизированной коробкой, такой эксклюзив способен сорваться до 100км за 2.9с и развить максимальную скорость в 325км.

И кстати, сетка поверх диффузора о которой мы вспомнинали выше, просвечивает моторный отсек и двигатель.

Это редкий и интересный по многим моментам Феррари. Это выпущенная в единственном тираже машина и само только это придает ей ценности, особенно при последующих продажах.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *