Ferrari Monza SP1/SP2 — новый спидстер для избранных

Эта машина предназначена для самых преданных поклонников Ferrari. И уже сейчас многие сравнивают ее с великими моделями прошлого. А некоторые даже сравнили ее с Mercedes SLR McLaren Stirling Moss, последней модификации SLR в исполнении Спидстер. И не думаю, что в Ferrari одобрили бы продажу такой машины человеку, который лишь однажды становился клиентом компании, покупая начальную модель с V8. Чтобы купить такой автомобиль, нужно быть знатоком и ценителем этих машин, и в Ferrari при этом должны о этом знать.

Это может удивить, но Монца от Феррари сертифицирована для дорог общего пользования. Просто только из внешнего вида, изначально можно решить, что это чисто трековая машина. Завершая аналогию с Стирлинг Мосс хочется заметить, что серия немецкой машины составляла лишь 75 единиц, тогда как итальянских машин будет выпущено не более 200. Но все — равно, как видите серия открытых СЛР почти в три раза меньше, а это имеет прямую зависимость с ценообразованием при продаже машины с рук. Чем меньше серия подобных эксклюзивов, тем выше их стоимость.

Вообще, задумка у Монцы в том, чтобы подарить водителю эмоции от управления формульной машины. Новинка построена на базе 812-ого СуперФаст и по словам представителей Феррари, является машиной созданной по концепции Icon. Что именно в компании подразумевают под этим словом, я сказать не могу, но видимо, — это что — то новое). И кстати, покупателям такой машины предлагается стильная одежда от производителей Laro Piana и Berluti. Это важный момент, ведь стилизация имеет очень большую составляющую в сущности этой машины.

Ну думаю Вы уже и без меня в курсе, что SP1 и SP2 это в общем одна и та — же машина, в одно и двухместном исполнении.

Информации о то, за сколько можно купить Ferrari Monza SP1/SP2 пока нет. В компании не оглашают данную информацию, но думаю в скором времени эти машины уже появятся на аукционах подобных Bonhams.

И хоть здесь и нет крыши как в 812-ой модели, спидстер не стал особо легче. Так если сухая масса СуперФаст 812 составляет 1525кг, то спидстер легче всего на 5кг. При длине кузова в 4 657мм ширина этого Феррари составляет 1996мм, а высота всего 1155мм.

По фото Ferrari Monza SP1, Вы можете заметить, что у нее всего один «горб». Тогда как у SP2 горба 2, за спинкой каждого сиденья. На этих «горбах» Вы можете заметить надпись — Monza SP. Это также весомый элемент в индивидуализации машины, ведь это машина редкой, эксклюзивной серии. Думаю Вы заметили, как выделяются крылья над колесами, она имеют будто выпуклую форму и смотрится это потрясающе изящно. А как Вам полоска задних фонарей? Такое решение выглядит очень необычно на Феррари, где любят круглые фонари. И конечно — же Вы и без меня заметили, насколько маленькие здесь дверцы. И открываются они кстати вверх, напоминая схему «крыло бабочки», но только по понятной причине здесь нет верхнего крепления дверцы ( которое обычно присутствует на машинах с крышей).

В SP2 салонный отсек разделен на две части специальной перегородкой. Интересно то, что под ней присутствует просвет, через который можно видеть водителя. Перед пассажиром, на передней панели присутствует специальная, мягкая подушечка. Также небольшая подушечка есть на перекладине между водителем и пассажиром. На перекладине со стороны пассажира предусмотрена и рукоять, за которую может держаться пассажир в виражах.

Необычно и то, что дверцы здесь открываются исключительно из салона. То есть, чтобы сесть в эту машину, нужно просунуть руку во внутрь и открыть дверцу изнутри. На внутренней обшивке дверцы присутствует петелька, за которой можно потянуться и дергнуть ее, чтобы закрыть дверь.

Перед водителем здесь вообще нет никакого стекла, лишь диффузор, который направляет воздух выше головы водителя. Перед пассажиром есть маленькое стеклышко. По средине, в основании центральной перегородке есть зеркало заднего вида, которое установлено на косой ножке и зрительно больше похоже на боковое зеркало. Приборы и воздушные дефлекторы здесь как на 812-ом СуперФасте.

Многих это может удивить, но здесь большой багажник, в который помещается реально много вещей.

Технические характеристики Ferrari Monza SP1/SP2 обусловлены атмосферным V12 объемом в 6.5л от 812-ой модели. Здесь 810л.с мощности, это на 10 лошадок больше, чем на СуперФасте. Максимальная мощность достигается на 8 500 оборотах. Тяга в 719Н.М также очень внушительна. Вся эта мощь течет через 7-еми скоростной робот и передается конечно — же на задние колеса. До 100км такой спидстер от Феррари способен ускорится всего за 2.9с и развить максимальную скорость в 340км в час.

Думаю в скором времени мы узнаем о стоимости этой машины. Но думаю она будет ниже, чем у Стирлинг Мосс, просто из-за серии. Все таки 200 машин, это не так мало как 75, и просто поэтому предложений по Феррари будет больше.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *