Ferrari FXX K EVO, — что покажет на Северной Петле и во Фьорано?

Совсем недавно мы вспоминали о новой Агере РС и пока — еще — предсерийном Hennessey Venom F5. Это действительно очень, очень крутые Супер Кары ( или Гипер, — если тебе так нравится больше). Но сейчас, мне — бы хотелось обратить твое внимание на Ferrari FXX K EVO.

Чем — же так примечательна эта Феррари? — ведь она не такая мощная как вышеупомянутый Коенигсегг, или Хеннесси. И максимальная скорость ЭВО от Феррари поэтому ниже. Но, это не дорожная, а чисто — трековая машина.

В ее основе лежит уже далеко не свежий LaFerrari, но здесь очень много модификаций, это реально, совсем, другая машина. Так — вот, Феррари ФХХ К ЭВО был показан в конце октября 2017-ого, в итальянской Тоскане, на трассе Mugello Circuit. Эта машина затачивалась под максимально быстрое прохождение гоночной трассы. И именно для этого, испытуемый экземпляр прошел 20 000км именно по гоночным трекам.

Известно, что даже в Европе, или Штатах купить Ferrari FXX K EVO получится не менее, чем за 3 000 000$. При этом серия ( пока ее число не известно) будет очень мала. А купившие EVO получат приглашение от подразделения Ferrari, — Corse Clienti, на 9-ять гоночных уик — эндов проходящих по всему миру.

Как видишь, — в Феррари предоставляют возможность не только купить очень быструю на треке машину, но и возможность ощутить все — те плюсы, которые даёт гоночная — трековая машина. — которые не может дать даже самая лучшая, пусть и существенно быстрая на прямике, но дорожная машина.

Выше мы говорили о родстве EVO с LaFerrari. Вот только в сравнении с последней, у гоночной модификации прижимная сила увеличена на 75%! Так, при движении на скорости в 200км, гоночный Феррари прижимается к трассе с усилием в 640кг, а на максимальной скорости машина прижимается с усилием в 830кг. И для того, чтобы добиться таких потрясающих результатов в аеродинамике было сделано очень много. В отличии от ранее выпущенного тиражом в 40-ок экземпляров FXX K, заднее антикрыло здесь цельное и оно работает совместно с центральным «плавником» на крыше. Также, прямо под стационарным антикрылом работает активный спойлер. Не менее интересно и то, что в Феррари устроили днище ЭВО таким образом, что под передней частью машины образуются завихрения, которые в свою очередь создают разрежение под днищем и этим машина также прижимается к трассе.

В отличии от Ferrari FXX K, EVO получил новые бампера. Обрати внимание на задний диффузор с патрубками выхлопной системы, они будто — бы смотрят в стороны.

Конечно — же, на таком — эксклюзивном, трековом Феррари, тормоза могли быть лишь угле — керамическими. И то, что задние шины здесь существенно шире — передних ( 345мм против 285-яти — спереди) уверен тебя совсем не удивит.

И кстати, такие длинные «ножки» боковых зеркал, на дорожных Супер — Карах встретить весьма не просто.

В салоне Феррари ФХХ К ЭВО установлен руль, очень напоминающий формульный штурвал. На этом руле установлен переключатель — Manettino ( регулирующий настройки отвечающие за поведение машины на треке), а также управление системы KERS, и экран диагональю в 6.5d, на который выводится изображение с камеры заднего вида.

Динамические характеристики в Ferrari FXX K EVO по настоящему хороши, но в этой машине главное не разгон. Так — как основой для ЭВО послужил LaFerrari, то соответственно и EVO – гибрид. Атмосферный V12 объемом в 6.3л вместе с электромотором на 190 лошадей, выдает совокупную мощность в 1 050л.с. При крутящем моменте в 900Н.М, 7 — еми скоростном Роботе с двумя сцеплении и на заднем приводе, ЭВО способен разогнаться до 100км за 2.5с. Но повторюсь, в этой машине наибольшее значение уделено не набору скорости на прямике, а способности максимально быстро проходить повороты. Именно по этой причине максимальная скорость здесь не так — уж и велика — 350км ( по меркам современных Супер — Каров, особенно такой стоимости — это не много). Но на абсолютном большинстве гоночных треков большую скорость просто негде разогнать, поэтому в Феррари сделали машину, которая бы максимально быстро выходила на эту скорость и которой бы не требовалось существенно сбавлять ход перед виражом.

Точная серия EVO пока не известно, но в Ferrari уже предложили пакет, который позволит с выпущенных ранее FXX K сделать машину последней модификации. И наверняка из — за малой серии эти машины начнут дорожать буквально сразу после продажи. Что сделает их желанными, коллекционными экземплярами. Уж очень врятли, что большая часть ЭВО будут убиваться на предельных возможностях, на трассах. И пока — еще не было заездов ЭВО на Нюрбургринге, также не известны результаты заездов на испытательной трассе Феррари во Фьорано. А именно цифры на этих трассах говорят о том, насколько быстрая машина, а уж точно не максимальная скорость.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *